Введение
Глава 1. Современная концепция управления жизненным циклом продукта
1.1. Концепция жизненного цикла
1.2. Ошибки в управлении жизненным циклом продукта
1.3. Контроль и управление жизненным циклом
1.4. Анализ жизненного цикла
Глава 2. Анализ стадии жизненно цикла индивидуальных туров
2.1. Индивидуальные туры как перспективное направление развития
3.2. Создание туристского маршрута «Таиланд» и анализ его стадии жизненного цикла
3.3. Концепция позиционирования и медийная стратегия продвижения тура на этапе роста
Заключение
Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. — М.: Экономика, 2006. – 415 с.
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 382 с.
Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №2. – С. 3-15.
Годфри Харрис, Кеннет М. Кац Стимулирование международного туризма "Финансы и статистика", 2000
Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №1. – С.14-24
Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №5. – С. 3-13
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. — М.: Финпресс, 1999. – 644 с.
Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №5. – С.5-14
Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №4. – С.8-16
Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. – 456 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1995. – 356 с.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — Санкт-Петербург: Питер, 1998. – 466 с.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 1998 г. – 787 с.
Купер К. и др. Экономика туризма теория и практика. — СПб., Изд-во "Омега", 2004.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 1989. – 378 с.
Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. – С.12-20.
О Таиланде .--М.: Посольство Королевства Тайланд, 2000.-153с.
Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001. – 224 с.
Тайланд. Путеводитель серии "Полиглот" Райнер Шольц Аякс
Дата выхода: 2000 г.
Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 2003.
Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Жизненный цикл турпродукта и его характеристики"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Консерватизм - одно из достоинств университетов, но и его недостаток. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Генеральный король и его сподвижники. Доверие и единение напрямую зависят от ценностей людей. В. Пигин, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Частное определение и его обжалование в гражданском, арбитражном процессах. Ф.В. Попов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Результат инвентаризации и его отражение в бухгалтерском и налоговом учете. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Иск о недействительности завещания и его процессуально-правовая квалификация. И.В. Леснова, "Гражданин и право", № 10, октябрь 2007.
Индивидуальный предприниматель и его работник. Страсти вокруг ККМ. Э. Глуховская, "Малая бухгалтерия", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
Правовая природа управления многоквартирными домами и его соотношение с доверительным управлением. С.Ю. Шахов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 10, октябрь 2007.
Независимость финансового контроля и его качество. Е.М. Гутцайт, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
Заработная плата как институт трудового права России и его совершенствование. А.Я. Петров, "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2007.
Анализ особенностей формирования финансовой. бухгалтерской отчетности на различных стадиях жизненного цикла организаций. Т.И. Безбородова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 1, январь 2007.
Становление социального государства, его конституционно-правовые и политические характеристики. В.Г. Постников, "Журнал российского права", № 1, январь 2005.
Сравнительная характеристика положений нового Трудового кодекса Российской Федерации с ранее действующей нормативной базой по вопросам труда и его оплаты. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 3, март 2002.
Банкротство в жизненном цикле организации: эмпирическое исследование. М. В. Чернова, "Экономический анализ: теория и практика", № 10, апрель 2009.
Современный специалист: его характеристики и требования. Т. Баева, "Финансовая газета", № 1, январь 2008.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.