Введение
Глава 1. Теоретические основы работы инкамингового туроператора на этапе турпроектирования.
1.1. Определение сегмента для заданного направления и вида туризма.
1.2. Туристский потенциал региона.
1.3. Поставщики услуг.
Глава 2. Оформление информационных документов
2.1. Технологическая карта маршрута
2.2. Паспорт маршрута
2.3. Информационный листок
2.4 Памятка
Заключение
Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М" 1997.
Международный туризм: правовые акты. - М., 2002.
Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2007
Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2007
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Работа инкамингового туроператора на этапе тур-проектирования"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Компенсация учреждениям здравоохранения расходов в связи с работой медицинского персонала на призывных пунктах. Т. Обухова, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Состояние работы с персоналом на современном российском предприятии. Н. Овчинникова, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Строительно-монтажные работы и НДС на предприятиях промышленности. Б.М. Голованов, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
Комментарий к федеральному закону от 19 июля 2007. № 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров. выполнению работ, оказанию услуг на розничных рынках". М.И. Дмитриева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 16, август 2007.
О контрольной работе по налогу на доходы физических лиц. А.В. Лазарев, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 10, май 2007.
Приложение к балансу. Расходы на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы и расходы на освоение природных ресурсов. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 1-2, январь 2007.
Методы банковского риск-менеджмента на этапе реализации решений об управленческом воздействии и контроллинга. П. Ковалев, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения. С.Д. Ищенко, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Методы банковского риск-менеджмента на этапе идентификации и оценки последствий от наступления рисков. П. Ковалев, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь, № 4, июль-август 2006.
Как администрируют налоги в столице: итоги работы и планы на будущее. "Российский налоговый курьер", № 6, март 2006.
Механизм отражения следов преступной деятельности на этапе организации делового предприятия в оффшорной юрисдикции. Д.А. Полищук, "Законодательство", № 3, март 2006.
Национальный проект "Здоровье" и новые задачи в управлении кадровыми ресурсами на этапе первичной медико-санитарной помощи. А.А. Дзизинский, Д.В. Пивень, В.В. Шпрах, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
Рекламационная работа на этапе реализации хозяйственных договоров воинскими частями. А.В. Скворцов, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2005.
Долгосрочный договор на выполнение работ или услуг без этапов: признание доходов и расходов в учете. Е. Горина, "Финансовая газета", № 22, май 2008.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг организацию
краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за
вознаграждение. Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный для временного проживания
людей. Гостиницы характеризуются следующими признаками:
Состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство
Предоставляют разнообразные гостиничные услуги
Сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и
стандартом страны
Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров.
Типы гостиниц: для постоянного проживания, транзитные, делового назначения.
Гостиница состоит из службы приема и размещения (ресепшн), обслуживания гостиничного фонда, службы организации
питания. [Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:Академия, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.