Введение
Глава 1. Программный туризм
1.1. Основы программного туризма
1.2. Рекреационные основы программного туризма
1.3. Виды услуг и программа обслуживания
1.4. Курортно-оздоровительный туризм
Глава 2. Разработка программы оздоровительного тура в Аджарию
2.1. Программа оздоровительного тура
2.2. Расчет стоимости тура
Заключение
Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
Каурова А.Д.Организация сферы туризма. 3-е изд., пер и допол Издательство: "Герда ИД", 2008
Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: 2002.
Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Квартальнов, В. А. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2003.
Косолапов А.Б.География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2008
Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
Новым курортом мирового стандарта станет Аджарияhttp://www.traveltours.ru/spb/news/tournews/tournews_37/
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
Постсоветский Южный Кавказ. Библиография и обзор публикаций по социальным и политическим наукам. М., 2002
Приезжева Е.М. Анимация в курортном деле Издательство: "РИБ "Турист", 2007
Сергеева Е. Аджария: новое - это хорошо забытое старое Туризм: практика, проблемы, перспективы 2006 г. N 7 (стр.52-53)
Туризм будущее Аджарии Журнал "TravelNews" № 9-10'2005
Туризм и рекреация фундаментальные и прикладные исследованияИздательство: "РИБ "Турист"", 2006
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
У Аджарии большой туристический потенциал http://www.gazeta.ru/adjara/news/n_700125.shtml
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Программный туризм как основа современного туроперейтинга"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Ротация трудовых знаний. О внутрифирменном обучении как основе кадровой стратегии предприятия. А. Смольченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2007.
Калькулирование как основа производственного учета. Н. Адамов, Г. Адамова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2007.
Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании. Т.Д. Артемьева, А.И. Федоренко, "Инвестиционный банкинг", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
Медико-социологический мониторинг как инструмент современных технологий в управлении здоровьем. С.А. Ефименко, Т.В. Зарубина, "Врач и информационные технологии", № 2, март-апрель 2007.
Международные стандарты менеджмента как основа формирования системы управления медицинского учреждения. Ю.Д. Пестов, А.Я. Дмитриев, Т.А. Митрошкина, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
Конституционные основы современного права собственности. Г.А. Гаджиев, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2006.
Клинико-экономические матрицы планов ведения больных как основа расчета затрат на обеспечение медицинской помощи. Р.А. Хальфин, Е.П. Какорина, П.А. Воробьев, М.В. Авксентьева, Д.В. Лукъянцева, "Главврач", № 11, ноябрь 2006.
Договор строительного подряда как основа организации учета в строительстве. Н.А. Адамов, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2006.
Фармацевтическое образование как основа фармацевтической культуры. С.В. Кононова, Н.Н. Соколова, К. Иванова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2006.
Управленческие технологии в хирургической практике как основа совершенствования качества оказания медицинской помощи. О.Э. Карпов, "Главврач", № 8, август 2006.
Бюджетирование как основа стратегического планирования. Т. Рыжакина, "Финансовая газета", № 24, июнь 2006.
Team-building как основа современных персонал-технологий. "Управление персоналом", № 3, февраль 2005.
Анализ работы как основа роста производительности труда. современная методика и практика. Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, С.Н. Апенько, А.И. Мерко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 10, октябрь 2010 г.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Приветик! Я защитила диплом после твоего сопровождения на отлично!!! УРАААААААААААААААААААААААААА!!! Спасибо тебе огромное за всё, за всё. Без тебя бы я не справилась. Если кто-то будет писать диплом, я обязательно тебя порекомендую. Честно, не знаю как тебе благодарить. Как хорошо, что на свете есть такие люди как ты. Чмок, чмок. Ещё раз ОГРООООООООМНОЕ СПАСИБО. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Вдруг в голову взбредёт на 2-ое высшее пойти ;)