Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Программный туризм как основа современного туроперейтинга
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
Глава 1. Программный туризм
1.1. Основы программного туризма
1.2. Рекреационные основы программного туризма
1.3. Виды услуг и программа обслуживания
1.4. Курортно-оздоровительный туризм
Глава 2. Разработка программы оздоровительного тура в Аджарию
2.1. Программа оздоровительного тура
2.2. Расчет стоимости тура
Заключение
Тип работы
Объем
35 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аджарcкая Автономная Республика http://www.taboo.ru/adjara/rus/head.shtml
  2. Аджария - новое место отдыха в Грузииhttp://www.travelinform.ru/main/news/turist/?ID=9776
  3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  4. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  5. Ветитнев А.М., Ашкинадзе Я.А.Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  6. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Уч.пос. Издательство: "КНОРУС", 2007
  7. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
  8. Каурова А.Д.Организация сферы туризма. 3-е изд., пер и допол Издательство: "Герда ИД", 2008
  9. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: 2002.
  10. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  11. Квартальнов, В. А. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  12. Косолапов А.Б.География российского внутреннего туризма Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2008
  13. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  14. Новым курортом мирового стандарта станет Аджарияhttp://www.traveltours.ru/spb/news/tournews/tournews_37/
  15. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  16. Постсоветский Южный Кавказ. Библиография и обзор публикаций по социальным и политическим наукам. М., 2002
  17. Приезжева Е.М. Анимация в курортном деле Издательство: "РИБ "Турист", 2007
  18. Сергеева Е. Аджария: новое - это хорошо забытое старое Туризм: практика, проблемы, перспективы 2006 г. N 7 (стр.52-53)
  19. Туризм будущее Аджарии Журнал "TravelNews" № 9-10'2005
  20. Туризм и рекреация фундаментальные и прикладные исследованияИздательство: "РИБ "Турист"", 2006
  21. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  22. У Аджарии большой туристический потенциал http://www.gazeta.ru/adjara/news/n_700125.shtml


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Программный туризм как основа современного туроперейтинга"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Т. Першин. Основы современной радиоэлектроники. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 544 с.
  2. Основы современных компьютерных технологий. – М.: КОРОНА принт, 2009. – 672 с.
  3. М.Н. Золотоносов. Братья Мережковские. Книга 1. Отщеpenis Серебряного века. – М.: Ладомир, 2003. – 1040 с.
  4. Творчество Александры Марининой как отражение современной российской ментальности. – М.: ИНИОН РАН, Институт славяноведения РАН, 2002. – 190 с.
  5. Основы современной философии. – СПб.: Лань, 2001. – 384 с.
  6. Н.Яковлев. Прикрепление брахиопод как основа видов и родов. Выпуск 48. – М.: Типография М. М. Стасюлевича, Издание Картографического Заведения А. Ильина, 1908. – 38 с.
  7. Ю.И. Кудинов, Ф.Ф. Пащенко, А.Ю. Келина. Практикум по основам современной информатики. – СПб.: Лань, 2011. – 352 с.
  8. Основы экономики. – М.: МАКС Пресс, 2009. – 356 с.
  9. Григорьев С. Основы современной социологии. – М.: , 2012. –  с.
  10. Толерантность как основа либерального политического дискурса. – М.: Ленанд, 2013. – 160 с.
  11. Вил Нусратуллин. Новая экономическая теория как основа возрождения:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  12. Н.И. Головихина und С.Д. Якушева. Синергетический подход как основа профессионализма педагога. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  13. Оксана Кузина. Туризм как фрагмент языкового сознания русских, немцев и американцев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 260 с.
  14. Галина Резник und Анна Ткаченко. Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  15. Информатика для гуманитариев. – М.: Юрайт, 2016. – 440 с.
  16. Лизинский В.М. Детский, педагогический и родительский коллектив как основа и условие успешного воспитания. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2016. – 144 с.
  17. С.В. Володина. Многопартийность как основа конституционного строя России. – М.: Проспект, 2016. – 158 с.



Периодические источники

  1. Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  2. Ротация трудовых знаний. О внутрифирменном обучении как основе кадровой стратегии предприятия. А. Смольченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2007.
  3. Калькулирование как основа производственного учета. Н. Адамов, Г. Адамова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2007.
  4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании. Т.Д. Артемьева, А.И. Федоренко, "Инвестиционный банкинг", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
  5. Медико-социологический мониторинг как инструмент современных технологий в управлении здоровьем. С.А. Ефименко, Т.В. Зарубина, "Врач и информационные технологии", № 2, март-апрель 2007.
  6. Международные стандарты менеджмента как основа формирования системы управления медицинского учреждения. Ю.Д. Пестов, А.Я. Дмитриев, Т.А. Митрошкина, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
  7. Конституционные основы современного права собственности. Г.А. Гаджиев, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2006.
  8. Клинико-экономические матрицы планов ведения больных как основа расчета затрат на обеспечение медицинской помощи. Р.А. Хальфин, Е.П. Какорина, П.А. Воробьев, М.В. Авксентьева, Д.В. Лукъянцева, "Главврач", № 11, ноябрь 2006.
  9. Договор строительного подряда как основа организации учета в строительстве. Н.А. Адамов, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2006.
  10. Фармацевтическое образование как основа фармацевтической культуры. С.В. Кононова, Н.Н. Соколова, К. Иванова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2006.
  11. Управленческие технологии в хирургической практике как основа совершенствования качества оказания медицинской помощи. О.Э. Карпов, "Главврач", № 8, август 2006.
  12. Бюджетирование как основа стратегического планирования. Т. Рыжакина, "Финансовая газета", № 24, июнь 2006.
  13. Team-building как основа современных персонал-технологий. "Управление персоналом", № 3, февраль 2005.
  14. Анализ работы как основа роста производительности труда. современная методика и практика. Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко, С.Н. Апенько, А.И.  Мерко, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 10, октябрь 2010 г.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей
Туризм
Диплом
90 стр.
Анализ современного состояния спортивного туризма и перспективы развития конных маршрутов в Карачаево-Черкессии
Туризм
Диплом
115 стр.
Культурно-исторические центры России: современное состояние и перспективы развития
Туризм
Диплом
79 стр.
Культурно-познавательный туризм в северо-западном регионе и перспективы его развития.
Туризм
Диплом
94 стр.
Организацияавтобусного тура в Польшу
Туризм
Диплом
62 стр.
Оценка перспектив развития экотуризма в Московской области
Туризм
Диплом
92 стр.
Семейный познавательный туризм
Туризм
Диплом
90 стр.
Состояние и перспективы рынка туристических услуг во Вьетнаме
Туризм
Диплом
70 стр.
Туризм как объект изучения экономической науки
Туризм
Курсовая работа
33 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Наконец-то сдала! На четверку.