Введение
1. Сравнительный анализ особенностей менеджмента турагента и туроператора
1.1. Туроператоры и турагенты как посредники на рынке туристских услуг
1.2. Задачи, функции и формы турагентов
1.3. Виды и этапы деятельности туроператоров
1.4. Различия и взаимодействие турагентов и туроператоров
2. Анализ деятельности ООО «Джет тревел»
2.1. Общая характеристика ООО «Джет тревел»
2.2. Анализ показателей уровня обслуживания населения
2.3. Порядок взаимодействия «Джет тревел» с турагентами
Заключение
Список использованной литературы
Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
Взаимодействие туроператоров и турагентов на туристском рынке" (газета "Туринфо", № 45 от 16 ноября2004 г, стр. 8-10
Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия "Высшее профессиональное образование". – Ростов н/Д: "Феникс", 2004. – 352 с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
Калинина О. Туроператорам грозит монополизация // Богатей. – 2005. – № 49. – С. 2.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М.: Юристъ, 2004. – 268 с.
Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. – 2004. –
№ 2. – С. 40-41.
Писаревский Е.Л. Правовая природа туроператорской деятельности // Туризм: право и экономика. – 2004. – № 2. – С. 5-13.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330 с.
Современное состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации // Гостиничное дело. – 2006. – № 2. – С. 91-95.
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. – 352 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Взаимодействие туроператора и турагента"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Некоторые аспекты взаимодействия энергосбытовых и сетевых организаций на розничных рынках электроэнергии. Д.О. Куксов, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 3, май-июнь 2007.
Правовое регулирование взаимодействия перевозчиков и владельцев инфраструктуры на железнодорожном транспорте. А.Е. Егоров, "Право и экономика", № 2, февраль 2007.
Концессионное соглашение - правовая форма взаимодействия бизнеса и государства. С.А. Зинченко, О.Г. Ломидзе, В.В. Галов, "Закон", № 2, февраль 2007.
Вопросы взаимодействия банков и оценочных компаний. Д.М. Феофанов, "Банковское кредитование", № 1, январь-февраль 2007.
Уровень взаимодействия банкиров и страховщиков будет повышаться. интервью с К.К. Бровковичем, заместителем Генерального директора Страхового Дома ВСК. И.Е. Смирнов, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
Правовые основы взаимодействия акционера и его представителей в совете директоров акционерного общества. Д.А. Беляев, "Право и экономика", № 8, август 2006.
Социальный заказ для государственных и муниципальных нужд как форма взаимодействия государства и неправительственных некоммерческих организаций. А.А. Кумаритова, "Законодательство и экономика", № 8, август 2006.
Правовые основы взаимодействия ВУЗа и обучающегося в условиях реформирования образования. О.Ю. Машков, "Российская юстиция", № 8, август 2006.
О некоторых инициативах по укреплению взаимодействия внешнего и внутреннего аудита. Д.В. Малыхин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 3, март 2006.
Взаимодействие международной и национальных правовых систем и правосознание. В.В. Гаврилов, "Журнал российского права", № 2, февраль 2006.
О некоторых инициативах по укреплению взаимодействия внешнего и внутреннего аудита. Д. Малыхин, "Бухгалтерия и банки", № 2, февраль 2006.
Основные проблемы взаимодействия банков и лизинговых компаний. интервью c И.А. Курилко, директором ООО "Технологии Лизинга". А.Л. Гусева, "Банковское кредитование", № 1, январь - февраль 2006.
Некоторые проблемы взаимодействия гражданского и земельного законодательства и пути их решения. В.В. Чубаров, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2005.
Бухгалтерский учет у туроператора и турагента. Д. Волкович, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 49, декабрь 2003.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Доброе время суток Вам, Светлана!!! Я защитил диплом после вашего сопровождения на "хорошо"!! Спасибо большое за помощь, дай Вам Бог здоровья и успехов в вашем полезном народу деле, да просто пусть работа приносит радость)) УР-Р-Р-Р-Р-РА-А-А-А-А-А!!!