Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Маркетинг в художественной культуре
Предмет: Маркетинг


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы маркетинга в художественной культуре
1.1. Направления маркетинга в художественной культуре
1.2. Маркетинговая среда в художественной культуре
1.3. Комплекс маркетинга в художественной культуре
Глава 2. Особенности маркетинга в Государственной Третьяковской галерее
2.1. Структура маркетинга в Государственной Третьяковской галерее
2.2. Анализ потребительских интересов в Государственной Третьяковской галерее
2.3. Ценовой маркетинг в Государственной Третьяковской галерее
2.4. Продвижение и реклама услуг в сфере культуры
Заключение
Тип работы
Объем
32 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Абанкина И.В., Абанкина Т.В. Понятие культурного маркетинга.// Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. / НИИ культуры. М., 1991. С. 125-131.
  2. Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга.// Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск., 2000. С. 34—36.
  3. Болотников И.М. Менеджмент и культура: Сб. научи, тр. СПб., 1998.
  4. Ваганова Н.К., Гордин В.Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере. // Известия СПбУЭФ. 1995. № 1. С. 29-34.
  5. Воронова Е.Н. Экономика культуры: Учебное пособие. Рязань., 1997.
  6. Третьяковская галерея: Отчет о деятельности музея за 1997-1998 гг. Москва., 1999.
  7. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. СПб., 2000.
  8. Кафаров Г.М., Галуцкий Г.М., Мазун О.В. Развитие платных услуг в культурно-просветительных учреждениях. М, 1988.
  9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
  10. Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры. // Российский экономический журнал. 1999. № 11-12. С. 19-21.
  11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  12. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2002.
  13. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.
  14. Новаторов Э.В. Маркетинг в системе деятельности культурно-досуговых учреждений: Автореф. дис....канд. пед. наук. СПб.: СПбГИК им. Н.К. Крупской, 1993.
  15. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  16. Положение "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" № 609 от 26 июня 1995 г.
  17. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Уч. пособие. Кемерово, 1996.
  18. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. 2001. №3. С. 24-25.
  19. Тульчинский Г.Л. Маркетинг культуры. СПб., 1992.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Маркетинг в художественной культуре"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. О.В. Лысикова. Музеи мира. – М.: Флинта, Наука, 2007. – 128 с.
  2. Елена Бархатова. Конструктивизм в советском плакате / Soviet Constructivist Posters. – М.: Контакт-Культура, 2005. – 240 с.
  3. Маяковский. Окна РОСТА и ГлавПолитПросвета. 1919-1921. – М.: Контакт-Культура, 2010. – 96 с.



Периодические источники

  1. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Делопроизводство в учреждениях культуры. А. Вифлеемский, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  3. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на заключение контракта в сфере культуры и искусства. С. Валова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  4. Служба маркетинга в аудиторской организации: задачи, функции, персонал. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
  5. Суммированный учет рабочего времени в учреждениях культуры. Т. Сильвестрова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, 8, июль, август 2007.
  6. Учет грантов в учреждениях культуры. А. Вифлеемский, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
  7. Приобретение имущества в учреждениях культуры по договору лизинга. И. Гарнов, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2007.
  8. Учет расходов по обеспечению мер безопасности в учреждениях культуры. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 2, февраль 2007.
  9. Права потребителей услуг в области культуры. А.А. Рябов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 2, февраль 2007.
  10. Оценка уровней интерактивного маркетинга в системе "Персонал - пациент". В.Г. Бутова, А.Г. Троценко, М.З. Каплан, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2006.
  11. Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения. Р.Ф. Кемалов, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
  12. В предпринимательской культуре сам по себе результат бессмысленен, важен процесс получения этого результата. интервью с Т.Ю. Базаровым. "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2005.
  13. Безвозмездное поступление имущества в учреждения культуры: учет и налогообложение. В.В. Семенихин, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 22, ноябрь 2012 г.
  14. Инвентаризация имущества и обязательств в учреждениях культуры. Л. Салина, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.




Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Значение маркетинга в управлении фирмой на примере компании
Маркетинг
Диплом
87 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
76 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Развитие комплекса маркетинга в компании
Маркетинг
Диплом
87 стр.
Развитие комплекса маркетинга в компании
Маркетинг
Диплом
90 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности маркетинга в некоммерческой сфере
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Управление персоналом в учреждениях культуры
Управление персоналом
Реферат
13 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Марина, большое Вам спасибо. Курсовик после консультаций с вами очень хороший. Вы меня спасли. Я к Вам еще обращусь позже, мне будут нужны еще консультации для курсовых работ.