Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения поведения потребителя. Основные характеристики
1.1. Особенности поведения потребителей.
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение.
1.2.1. Внешние факторы.
1.2.2.Внутренние (личностные) факторы.
1.2.3. Внутренние (психологические) факторы.
1. 3. Процесс принятия решения о покупке.
Глава 2. Основные характеристики поведения потребителей в современных условиях
2.1. Доход как фактор, влияющий на потребление в России
2.2. Региональные аспекты потребления в России
2. 3. Психографические факторы
2.4. Динамика потребления в различных группах российского населения
Глава 3. Практические рекомендации по оптимизации поведения потребителя и повышению лояльности к торговой марке (на примере соков и нектаров «Моя семья)
3.1. Оптимизация поведения потребителя.
3.2. Описание и анализ российского рынка соков средней ценовой категории
3.3. Сок «Моя семья» на российском рынке.
3.4. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы
3.5. Рекомендации по использованию в рекламе мотивов потребителей
Рациональные мотивы
Мотивы самосохранения
Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
Сексуальная мотивация
Мотивы привязанности и любви
Социэтальные мотивы
Эстетические мотивы
Мотив традиции
3.6. Рекомендации по использованию психологических приемов ценообразования
Неокругленные цены
Приятные глазу цифры
Порядковые эффекты.
Восприятие процентных различий
Заключение
Список использованной литературы:
Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
Блэкуэлл Р., Миниард П., Дж. Э Поведение потребителей. 10-е изд. Издательство: "Питер", 2007
Бондаренко Н.Типология личного потребления населения России Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006. № 4 (60). С. 40-49.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
Васильев Г.А.Поведение потребителей Издательство: "Вузовский учебник", 2006
Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.М.Гальперина Спб.: Экономическая школа, 1999,
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
Гальперин В.М Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.1 Издательство: "Экономическая школа", 2000
Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
Демидов Александр Потребительские привычки Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations" http://www.pmarketing.ru/publications/general-questions/customers-trends/osobennosti-potreb-povedenia-rossijan
Джек Траут. Большие бренды большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002.
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
Дэвид Огилви Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising. Эксмо, 2006 г.
Дю Плесси Э.Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей Издательство: "Питер", 2007
Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент Издательство: "прайм-ЕВРОЗНАК", 2006
Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс – Питер,2000.
Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
Котлер Ф., Сондерс Дж., Армстр Основы маркетинга. 4-е европейское изд Издательство: "Вильямс ИД", 2007
Кох Р. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 2001, -321 с.
Люди и вещи в советской и постсоветской культуре Ечевская О.Г., Гурова О., О.Вейс, О.Дейхина, Ю.Захарова Новосибирск: Изд-во НГУ, 2005
Майкл Трейси, Фред Вирсема Маркетинг ведущих компаний: выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке Издательство: "Вильямс ИД", 2007
Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки .Издательство: Дело и Сервис, 2003 г.
Меликян О.М.Поведение потребителей Издательство: "Дашков и К", 2006
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Особенности оценки эффективности деятельности персонала компании, действующей в условиях конкурентного рынка. на примере энергосбытовой деятельности. статья основана на проведенном автором диссертационном исследовании. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 15, август 2007.
Страхование жизни в РФ на современном этапе: особенности финансового менеджмента в условиях ускоренного роста. Д.А. Ткаченко, П.С. Митрофанов, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 1, I квартал 2007.
Финансовая отчетность в условиях современных темпов инфляции. Н.А. Прокофьева, "Международный бухгалтерский учет", № 9, сентябрь 2006.
Ростоформирующие факторы стоимостного приращения финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов в условиях современного этапа финансовых отношений. П.А. Левчаев, "Инвестиционный банкинг", № 4, июль-август 2006.
Роль и место пенсионного обеспечения в экономических отношениях людей в условиях углубления рынка. Б. Умурзаков, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Организация обработки хирургического инструментария операционных в условиях современных требований инфекционной и экологической безопасности пациентов и медицинского персонала. С.М. Савенко, "Главврач", № 8, август 2012.
Источники информации для определения справедливой стоимости в условиях российского рынка. О.Н. Харченко, И.Г. Потапов, "Международный бухгалтерский учет", N 19, май 2012 г.
Проблемы и перспективы развития российского законодательства об опционах в условиях нестабильности рынка производных финансовых инструментов. Л.А. Копеина, "Образование и право", N 4, апрель 2012 г.
Нейросенсорная тугоухость. Принципы профилактики в условиях современного производства. С.А. Бабанов, Т.В. Устинова, Н.В. Коренченко, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 8, август 2010 г.
Управление персоналом энергосбытовой компании в условиях конкурентного рынка. Н.С. Александрова, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
Госкорпорации в условиях экономического кризиса. на примере Внешэкономбанка. Т.А. Гусева, Е.М. Горяинова, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 2, март-апрель 2009.
Прогноз курса доллара в условиях нестабильного рынка. В.Г. Брюков, "Инвестиционный банкинг", № 1, I квартал 2009.
Нормативный правовой акт в условиях современной российской теории и практики. С.В. Бошно, "Ваш налоговый адвокат", № 11, ноябрь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.