Введение
Глава 1. Организация перевозок туристов авиатранспортом в стране.
1.1. Международные авиаперевозки.
1.2 Внутренние авиаперевозки.
Глава 2. Особенность железнодорожных перевозок туристов в стране.
Глава 3. Перевозка туристов автотранспортом в стране.
Глава 4. Организация перевозки туристов водным транспортом в стране.
Заключение
Буторина О.В. Испания: стратегия экономического подъема. М., 1994
Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
Испания и Португалия. М.,1989
Испания. М., 1993
Использование сети Интернет в индустрии путешествий. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1997.- Вып. 4, №26.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Лагутина Е.И., Лачининский В.А. Страны Пиренейского полуострова. М., 2004
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте (утв. приказом МПС РФ от 26 июля 2002 г. N 30)
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Современная Испания. М., 2003
Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997.
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Транспортное обслуживание туристов в стране (Испания)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Гармонизация правового регулирования отношений с участием потребителей в странах ЕС. М.М. Клетченкова, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Судебные экспертизы по делам, связанным с дорожно-транспортными происшествиями. Б.В. Россинский, Ю.П. Кузякин, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2007.
Подготовка водителей и персонала транспортной компании. М.В. Семенов, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Порядок осуществления страховых выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. П.В. Сокол, "Право и экономика", № 7, июль 2007.
Банковская тайна и налоговое администрирование в странах Европы. Д.Б. Куреньков, И.А. Зарипов, А.В. Петров, "Международные банковские операции", № 4, июль-август 2007.
Институт омбудсмена в странах СНГ и Балтии. М. Башимов, "Российская юстиция", № 6, июнь 2007.
Договор поставки: учет транспортных расходов. Л.В. Майорова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
Транспортная экспедиция. О.В. Давыдова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
Налоговая отчетность. Налоговая декларация по транспортному налогу. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 9-10, май 2007.
Страховое обслуживание иностранных туристов в России: возможности и перспективы развития. М.Н. Забаева, "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
Налоговой инспекцией не доказана неправомерность применения обществом налогового вычета по НДС в отношении операций по транспортному обслуживанию, выгрузке, погрузке и краткосрочному хранению импортных контейнеров. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 10, октябрь 2010 г.
Транспортное обслуживание населения в рамках госзаказа. С.Н. Гордеева, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь-февраль 2010.
Путевые расходы и нюансы транспортного обслуживания за границей. С.В. Булаев, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;