Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Системы классификации гостиничных предприятий: основные признаки и тенденции развития
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Классификация средств размещения гостиничного типа
2. Типы гостиничных предприятий в зависимости от назначения
3. Международная классификация гостиниц
4 Классификация гостиниц в Российской Федерации
Заключение
Тип работы
Объем
27 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р О системе классификации гостиниц и других средств размещения
  2. Приказ Минэкономразвития РФ от 29 сентября 2005 г. N 243 "О признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 21 июня 2003 г. N 197 "Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения"
  3. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
  4. Межгосударственный стандарт ГОСТ 28681.4-95 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164)
  5. Балашова Е.А.Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - 2-е изд Издательство: "Вершина", 2006
  6. Волков Ю.Ф.Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие 2-е изд. Волков Ю.Ф. Издательство: "Феникс", 2005
  7. Дурович А Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос Издательство: "Новое знание", 2005
  8. Куркина К.А.Гостиничный бизнес.Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. Издательство: "Вершина", 2006
  9. Ляпина И Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для проф. образования Издательство: "Академия", 2006
  10. Медлик С Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов Издательство: "Юнити", 2005
  11. Сенин В.С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  12. Филипповский Е Экономика и организация гостиничного хозяйства Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  13. Чудновский А.Д.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. Издательство: "ЮРКНИГА", 2005
  14. Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2006
  15. Яковлев Г Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пос Издательство: "РДЛ изд-во", 2006


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Системы классификации гостиничных предприятий: основные признаки и тенденции развития"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.И. Быков. Экономическое сотрудничество в рамках ШОС. Основные направления и перспективы развития. – М.: Флинта, 2011. – 232 с.
  2. Основы управления предприятием. Экономические механизмы управления предприятием. В 3 книгах. Книга 3. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
  3. Курс отечественной истории IX-XX веков. Основные этапы и особенности развития российского общества в мировом историческом процессе. – М.: ИТРК, 2002. – 544 с.
  4. Ю.Ф. Каторин. Все об авианосцах. История и тенденции развития. – СПб.: Астрель, Полиграфиздат, Полигон, 2012. – 640 с.
  5. Молдавия. Современные тенденции развития. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 520 с.
  6. С.Г. Ситников, Т.А. Солодова. Организация производства на предприятиях электросвязи. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2006. – 240 с.
  7. Состояние и тенденции развития ситуации на Ближнем Востоке. – М.: РИСИ, 2013. – 120 с.
  8. 20-летие Конституции Российской Федерации. Становление, проблемы и тенденции развития. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. – 304 с.
  9. А.А. Катанович, В.Н. Ершов. Комплексы и системы связи ВМФ. – М.: Судостроение, 2014. – 240 с.
  10. Анна Анфимова. Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  11. А.Афоничкин, Л.Журова und А.Андреева. Система бюджетирования на предприятиях автомобилестроения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  12. А.И. Сандлер, С.А. Лагутин, Е.А. Гудов. Теория и практика производства червячных передач общего вида. Учебно-практическое пособие. – М.: Инфра-Инженерия, 2016. – 346 с.
  13. И.А. Минаков. Экномика отраслей АПК. Учебник. – М.: Аграмак-Медиа, 2015. – 416 с.
  14. И.А. Минаков. Экономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами АПК: Учебник. – СПб.: Лань, 2017. – 404 с.
  15. В.И. Кукулин. Современные модели ядерных сил и роль дибарионных резонансов. – М.: КДУ, 2017. – 176 с.
  16. Д.И. Грядовой. История философии. Книга 1. Древний мир. Античность. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 464 с.
  17. Д.И. Грядовой. История философии. Средние века. Возрождение. Новое время. Книга 2. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 456 с.



Периодические источники

  1. Банковские реформы в Казахстане: международные достижения и тенденции развития. интервью с Д. Мажитовым, директором Департамента по работе с наличными деньгами Национального Банка Республики Казахстан. В.М. Ионов, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  2. Применение упрощенной системы налогообложения на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. И.В. Кирная, "Все для бухгалтера", № 16, август 2007.
  3. Избирательные права граждан в России: состояние и тенденции развития. Экспертная встреча в Федерации мира и согласия. Е.Ю. Суворова, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
  4. Фундаментальные гарантии сторон в гражданском процессе: способы закрепления и тенденции развития. М.А. Филатова, "Журнал российского права", № 5, май 2007.
  5. Мировой рынок здравоохранения: состояние и тенденции развития. В.Б. Филатов, И.Э. Чудинова, "Менеджер здравоохранения", № 6, июнь 2006.
  6. Правовое регулирование механизма финансирования природоохранных мероприятий: состояние и тенденции развития. Г.А.Волков, "Законодательство", № 8, август 2000.
  7. Современное состояние и тенденции развития процессуального статуса гражданского истца в уголовном судопроизводстве. О.А. Тарнавский, "Lex Russica", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  8. Современные платежные технологии: текущее состояние и тенденции развития рынка. А.М. Ракита, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 4, июль-август 2012 г.
  9. Проблемы формирования системы мотивации персонала предприятия "Метрологический центр". И.А. Сотникова, Е.С. Гречишникова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5, май 2012 г.
  10. Основные тенденции развития и приоритеты научного обеспечения реформирования системы управления охраной труда в России. В.В. Федин, "Охрана труда и техника безопасности в строительстве", N 8, август 2010 г.
  11. Лизинг оборудования для российской лесоперерабатывающей отрасли: особенности и тенденции развития. Ю.П. Куликова, Г.М. Алимусаев, "Лизинг", N 5, май 2010 г.
  12. Инновационная и экологическая деятельность в системе бухгалтерского учета предприятий: постановка проблемы и ее развитие. К.С. Саенко, "Экономический анализ: теория и практика", № 28, октябрь 2009.
  13. Состояние и тенденции развития гражданского общества в России: некоторые проблемы и рекомендации Материал подготовлен по результатам круглых столов, проведенных Федерацией мира и согласия в 2008-2009 годах. Е.Ю. Суворова, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2009.
  14. Состояние и тенденции развития теории финансового законодательства и финансового права. Н.Б. Мухитдинов, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2009.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Банкротство предприятий в современной России
Гражданское право
Курсовая работа
38 стр.
Оптимизация взаимодействия с клиентами на предприятиях индустрии моды и красоты
Экономика организаций и предприятий
Диплом
78 стр.
Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли
Стратегическое управление предприятием
Диплом
117 стр.
Основные направления и методы валютного контроля и пути их совершенствования в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
155 стр.
Политические партии в политической системе
Политология
Реферат
16 стр.
Производство по банкротству коммерческих организаций в арбитражном суде
Гражданское право
Диплом
114 стр.
Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве): основные черты и тенденции развития
Правоведение
Курсовая работа
34 стр.
Современные тенденции развития банковской системы в России
Финансы и кредит
Курсовая работа
37 стр.
Тенденции и перспективы развития событийного туризма в городе Смоленск
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
92 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 28.05
Спасибо большое,за очень быструю и качественную работу!Очень мне помогли!Жаль,что не знала вас раньше!