Введение
Глава 1. Теоретические подходы к продвижению тура
1.1. Маркетинговое планирование рынка туристских услуг
1.2. Формирование каналов сбыта туристских услуг
1.3. Основы составления программа рекламной деятельности в сфере туризма
1.4. Физическая продажа
Глава 2. Система продвижения индивидуального тура
2.1. Описание индивидуального туристского маршрута "Таиланд".
2.2. Концепция позиционирования и медийная стратегия продвижения индивидуальных туров
Заключение
Список использованной литературы
Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2002. - С. 234.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
Папирян Г. А. Маркетинг в туризме "Финансы и статистика", 2001
Почепцов Г. Паблик рилейшнз - М.: 1998
Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб.: ПИТЕР, 2001.
Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Перси, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Система продвижения (реклама, PR и т.п), маркетинговый выбор распределения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Минимальный налог: проблемы зачета авансовых платежей. Е.П. Зобова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Отдельные виды расходов при УСНО. Е.П. Зобова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
Перечисление НДФЛ в бюджет под контролем ФНС России. Т.П. Васильева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 11, ноябрь 2007.
Трудности перехода с УСНО на общий режим налогообложения. Е.П. Зобова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Обязанности налогового агента при УСНО. Е.П. Зобова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, 9, август, сентябрь 2007.
Проблемы обучения пользователей медицинской информационной системы. А.В. Гусев, И.П. Дуданов, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
Новое в расчете пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам - страховой стаж. Е.П. Зобова, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
Оценка риска показателей системы мониторинга устойчивости банковского сектора. Г.П. Комиссаров, С.Н. Яшин, Н.И. Яшина, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2007.
Расходы на рекламу. Е.Л. Джабазян, "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
Система налогового планирования сельскохозяйственного предприятия. Т.П. Пестрякова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 5, март 2007.
Ошибки при определении расходов, связанных с производством и реализацией. Представительские расходы, расходы на рекламу, подготовку кадров. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 3-4, февраль 2007.
Система социальных пособий и компенсаций, выплачиваемых организациями в пользу своих работников. пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, на детей и т.п.. И.В. Гейц, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2001.
Применение технологии риск-менеджмента в системе оказания медицинской помощи. И.С. Кицул, Б.С. Балханов, Н.К. Бадмаева, В.П. Амагыров, В.М. Очиров, А.Б.-Ж. Бимбаев, Т.А. Сымбелова, А.С. Михеев, А.В. Борголов, "Менеджер здравоохранения", № 10, октябрь 2012.
Деятельность по передаче в аренду земельных участков без возможности размещения на них арендаторами палаток, ларьков, киосков и т.п.. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 6, март 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.