Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Самые большие отели мира
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Гостиничный комплекс First World Hotel в Малайзии
2. Отель Стэмфорд в Сингапуре
3. Отель Emirates Towers в ОАЭ
4. Отели Лас-вегаса
5. Отель Baiyoke sky hotel Тайланда
5. Крупнейшие отели России
Заключение
Тип работы
Объем
16 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  4. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  5. Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  6. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  8. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  9. Мечковская О. А. Интенсивность развития международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы в период экономических реформ (1990-1998 гг.) // Вестник БГУ. Сер. 2. 2001. № 2. С. 77-83.
  10. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  11. Савельев И. Самые крупные отели мира Москвоские новости No 159(2309), 29 августа 2000
  12. Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  13. Смирнова М.Россия в сетях Ведомости 29.05.2006, №95 (1622)
  14. Спиваковский А. А. О формировании гостиничных цепей в России Журнал "Парад Отелей" №2 2005г
  15. Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
  16. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. Учебни, М., Юнити-Дана 2002
  17. Ушаков Константин Бизнес со всеми удобствами Издательский дом "Компьютерра" Журнал "CIO" 19.5.2004
  18. Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 2003.
  19. Шершнева Ксения Империя Конрада Хилтона "Деловой Урал" №3, 2004


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Самые большие отели мира"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.М. Бурыгин, Н.Н. Непомнящий, Н.И. Шейко. Замки Франции. Путешествие в глубь истории. – М.: Вече, 2008. – 336 с.
  2. Arthur Hailey. Hotel. – М.: КАРО, Антология, 2008. – 480 с.
  3. Марина Миронова. Еда без границ. Правила вкусных путешествий. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 224 с.
  4. Н.Ни. Пхёнчхан. Канвондо. Южная Корея (с мини-разговорником). – М.: Аякс-пресс, 2018. – 160 с.



Периодические источники

  1. Сегодня молодой человек больше верит самому себе. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Игры разума: теория и практика. П. Самиев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
  3. Первый по МСФО рэнкинг российских банков на основе международной отчетности. П. Самиев, И. Велиева, С. Волков, "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
  4. Бой с тенью. П. Самиев, И. Велиева, "БДМ. Банки и деловой мир", № 10, октябрь 2007.
  5. Во что обходятся "большие деньги". Е. Королев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 9, сентябрь 2007.
  6. Битва за клиента. П. Самиев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 7, июль 2007.
  7. Прогресс очевиден, но "большой скачок" еще впереди. А. Водовозова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 6, июнь 2007.
  8. Интернет-банкинг: маркетинг, но не продажи?. П. Самиев, М. Чернышова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 5, май 2007.
  9. Дело страховщиков. П. Самиев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 3, март 2007.
  10. В ожидании большого брата. П. Самиев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 2, февраль 2007.
  11. Самый верный взгляд - реалистичный. интервью с Е. Плескановским, Председателем правления Коммерческого Банка Развития. "БДМ. Банки и деловой мир", № 1, январь 2007.
  12. Благодаря программе ДЛО темпы роста российского фармрынка оказались самыми высокими в мире. интервью с Р.У. Хабриевым, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, академиком РАМН. О. Федотова, "Ремедиум", № 4, апрель 2006.
  13. Интерес большой - объектов мало. П. Самиев, "БДМ. Банки и деловой мир", N 5, май 2011 г.
  14. Самая большая проблемная зона - дефицит кадров. интервью с В. Письманом, председателем совета директоров группы компаний "Гольфстрим". К. Балакин, "Управление персоналом", N 9, май 2010 г.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Мотивация как функция менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
24 стр.
Мотивация на предприятии
Управление персоналом
Диплом
98 стр.
Мотивация персонала в конкретном виде бизнеса
Управление персоналом
Диплом
99 стр.
Мотивация персонала в торговой фирме
Менеджмент
Курсовая работа
49 стр.
Мотивация сотрудников и работа с персоналом на предприятиях малого и среднего бизнеса
Управление персоналом
Диплом
130 стр.
Повышение мотивации труда за счет усиления социального фактора
Управление персоналом
Диплом
113 стр.
Повышение мотивации труда за счет усиления социального фактора
Управление персоналом
Диплом
80 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR
Управление персоналом
Диплом
100 стр.
Особенности мотивационной составляющей корпоративной культуры ОАО «Нижновэнерго»
Менеджмент
Диплом
100 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 15.06
Здравствуйте, Марина! На днях я защитила диплом на оценку хорошо. Не без Вашей помощи. :) Спасибо! Желаю успехов в работе!!!