Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы допризывной подготовки
1.1. Эволюция института допризывной подготовки в России
1.2. Российская оборонная спортивно-техническая организация и ее роль в допризывной подготовке молодежи
1.3. Роль физической подготовки призывников в обеспечении их безопасности при прохождении военной службы
Выводы:
Глава 2. Организация, содержание и реализации программы допризывной подготовки молодежи в молодежном центре "Ольвия" ЮВАО Москвы
2.1. Организация допризывной подготовки в центре "Ольвия"
2.2. Содержание программы в центре "Ольвия".
2.3. Реализация и анализ опыта работы в центре "Ольвия".
Выводы:
Глава 3. Юридические основы воинской обязанности
3.1. Конституционная обязанность гражданина по защите Отечества
3.2. Обязательная и добровольная подготовка к военной службе
3.3. Ответственность призывника
3.4. Прохождение военной и альтернативной службы в Российской Федерации
Выводы:
Заключение
Анализ основных факторов, влияющих на здоровье. //Основы безопасности жизнедеятельности//. - 1996. - №4. - С.40-51
Бака М.М.Физическая и военно-прикладная подготовка допризывной молодежи. Советский спорт, 2004
Бальсевич В.К., Запоржанов В.А. Физическая культура для всех и каждого. М. 1989
Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации Издательство: М.:Айрис-пресс, 2006г.
Булгакова Н.Ж., Табакова Е.А. - Физическое развитие и физическая подготовленность школьников 12-16 лет с разным объемом двигательной активности , Физическая культура - № 2, с. 48, 2004
Быков Е.В., А.П. Исаев, В.И. Харитонов - Проблема коррекции физического состояния учащихся в рамках программы "Президентские состязания" -Физическая культура 2004 - № 3, 6.
Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок. М. 2001
Вырщиков А.Н. Военно-патриотичекое воспитание школьников: теория и практика.-М.: Педагогика, 1990.-148 с.
Гаврилов В.П.и др. Допризывная подготовка. Издательство: "Амалфея" , 2001
Галанин Ю. Возрождение российских кадетских корпусов: успехи и проблемы становления //Мое Отечество. - 01.10.00. - C.72-77.
Голощапов Б.Р., Козлов В.В. - Здоровье, физическая и психическая подготовленность воспитанников военно-спортивного казачьего клуба, Физическая культура - № 1, с. 45, 2004
Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". - М., 2001.
Грачев Н. Ориентация на патриотизм. //ОБЖ. - 01.10.00. - C.40-42.
Гришин А.В., Речапов Д.С. - Результаты мониторинга физического здоровья детей 7-17 лет в Уральском федеральном округе (результаты 2002-2003 гг.) --Физическая культура 2005 № 4, с. 13
Детско-юношеский туризм и краеведение в воспитании гражданственности и патриотизма, оздоровлении подрастающего поколения России: Материалы международной научно-практической конференции. / Редактор Е.Д. Зоркова.- М., 1998
Жуков М.Н. - Психофизические особенности подростков-девиантов в связи с отношением к физической культуре -Физическая культура 2005 № 3, с. 40
За молодежь надо бороться //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.27-29.
Захаров Н.А. Патриотизм в системе ценностей современной молодежи// Ценностный мир современной молодежи: на пути к мировойинтеграции. - М.: Социум, 1994. - С.82 - 88.
Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. М. 1970
Зюзин Г.М. Игровые упражнения для развития силы. //Физическая культура в школе//. - 1998. - № 2. - С.64; № 4. - С.70
Ишмухаметов М.Г. - Физическая подготовленность учащихся 7-16 лет в зависимости от экологических особенностей среды обитания (на примере г. Перми),- Физическая культура - № 5, с. 40, 2004
Комплектование армии и подготовка молодежи к военной службе/С. И. Петров ;С. И. Петров Социально-гуманитарные знания. 2003 . N 6. - С. 292 - 303.
Концепция образовательной области "Физическая культура". М.2003
Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.17-22.
Круговая тренировка - средство дифференцированного подхода к физическим нагрузкам школьников. (Методические рекомендации), Челябинск, 1992.
Легенький Г.И. Цель и способы воспитания. - М.: Педагогика, 1990. -134с.
Лесгафт П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. (Изб. Соч. том 2) М. 1954
Лисицын Ю.П., Сахно А.В. Здоровье человека социальная ценность. М. 1989
Лях В.И. Двигательные способности школьников. М, 2000
Лях В.И. Методика физического воспитания в 1-11 классах. (Пособие для учителей физической культуры) М. 2005
Мазыкина Н. Воспитанию детей и подростков - комплексный подход //Патриот Отечества. - 01.07.03. - C.23-25.
Матыцин О.В., Смоленский А.В., Александри А.Л., Чесноков Н.Н., Спижовый В.Н., Корольков А.Е., Чернова Е.И. - Распространенность курения табака и потребления алкоголя среди юношей и девушек Москвы, а также их отношение к наркотикам, Физическая культура - № 3, с. 50, 2004
Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников. (Под редакцией Л.Е. Любомирского). М. 1989
Основы военно-патриотического воспитания./Под редакцией Г.В. Срединой.-М., 1988
Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. М. 2005
Правительство РФ "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы". //Приложение к "Российской газете". - 01.01.01. - C.77-83.
Радионов Е.Г. Развитие патриотизма в российской молодежи в процессе индивидуальной воспитательной работы. - М., 1995. - 139 с.
Развитие, социализация и воспитание личности: Мат. Науч. -практ. Конф. В 3-х ч. - Ставрополь, 1993. - 4.1. - 176 с; ч.2 - 156 с; ч.З -128с.
Ушинский К.Д. Собрание педагогических сочинений СПб., 1875. с.417
Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной деятельности. М. 1991
Формы и методы формирования у школьников навыков самостоятельных занятий физической культурой. (Составитель Горшков В.П., Челябинск, 1991)
Фролов В.Ф. Проблемы патриотического воспитания личности в современных условиях // Проблемы развития личности в современном российском обществе. - М.: ИМ, 1996. - С.101-107.
Шилова М.И., Шевчук Ю.В. - Формирование нравственных и волевых черт характера подростков в школах спортивной ориентации -Физическая культура - № 4, с. 46 2005
Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Новосибирск, 1989
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Роль допризывной подготовки молодежи в обеспечении ее безопасности при прохождении военной службы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Роль стратегической экологической оценки в обеспечении энергетической безопасности. Международно-правовые аспекты. Е.Е. Вылегжанина, "Законодательство", № 9, сентябрь 2007.
Современные проблемы реализации принципа равенства мужчин и женщин при прохождении военной службы. Д.Е. Зайков, "Право в Вооруженных Силах", № 1, январь 2007.
Правовое обеспечение экономической безопасности при совершении операций с материальными ценностями государственного материального резерва. В.В. Выборный, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 8, август 2006.
Военное право и его роль в обеспечении юридической безопасности уголовного судопроизводства в условиях Вооруженных Сил Российской Федерации. И.Ю. Белый, "Российский военно-правовой сборник" № 1, апрель 2004.
Изменения в обеспечении транспортной безопасности. С.В. Булаев, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Роль государства в обеспечении экономической безопасности прав собственности участников алкогольного рынка. И. Апарышев, "Финансовая газета", N 50, декабрь 2011 г.
Дополнительные выплаты, предоставляемые военнослужащим вооруженных сил Российской Федерации при прохождении военной службы во вредных или опасных для жизни и здоровья условиях. Г.Г. Холод, "Право в Вооруженных Силах", N 9, сентябрь 2011 г.
Роль полиграфа в обеспечении кадровой безопасности компании. М. Кузьмина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 9, сентябрь 2011 г.
Международная экологическая криминология: концепция мониторинга и контроля в обеспечении геоэкологической безопасности. Б.Б. Тангиев, "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2011 г.
Обеспечение информационной безопасности при расчетах в системе интернет-банкинга. И.В. Лукин, С.Е. Сухобоченков, П.В. Ревенков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 4, июль-август 2009.
О месте и роли информационного сегмента в обеспечении общественной безопасности. В.Н. Васин, В.Н. Ткачев, "Законодательство", № 12, декабрь 2008.
Роль и место стандартов в обеспечении качества высокотехнологичных медицинских услуг. И.Е. Рыбальченко, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2008.
Стратегическая роль отрасли в обеспечении национальной безопасности страны. С.А. Романова, Б.М. Хабенский, "Ремедиум", № 4, апрель 2008.
Роль стандартов Банка России в обеспечении информационной безопасности кредитно-финансовых организаций. В. Сердюк, "Бухгалтерия и банки", № 3, март 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.