Введение
Глава 1. История туризма в России
1.1. Просветительский период
1.2. Предпринимательский период (1890-1917 гг.)
1.3. Туристко-экскурсионная работа в 1917-1930 гг.
1.4. Организационно-централизованный период (1930-1970 гг.)
1.5. Административно-нормативный период (1970-1990 гг.)
1.6. Переходный период (с 1990 г.)
Глава 2. Современное состояние туризма в России
2.1. Организация управления туристским комплексом в России
2.2. Динамика развития туризма
2.2. Классификация видов туризма в России
Глава 3. Перспективы развития туризма в России
Заключение
Павлов К. А., Минина Л. Ю. Курорты России и СНГ. Путеводитель Вокруг света, 2006 г.
Россияне остаются дома "Вояж и отдых", № 5, 2005.
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2006
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Развитие туризма в России, история, перспектива"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Концепция развития SWIFT в России. А.А. Миннибаева, С.Б. Кузнецов, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Правовые проблемы и перспективы развития хосписов в России. И.Л. Максимов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Развитие секьюритизации в России. А. Меньшикова, "Корпоративный юрист", № 7, июль 2006.
Состояние и перспективы развития микрофинансирования в России. М.В. Мамута, Г.А. Ермилова, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2006.
Развитие аудита в России. А.Ю. Петров, "Бухгалтерский учет", № 5, март 2001.
Развитие биотехнологий в России. С. Романова, "Ремедиум", № 7, июль 2012.
Запрет на общение производителей медицинских изделий с врачами и медицинскими сестрами затормозит развитие инноваций в России. В. Воробьева, Е. Богачук, "Медсестра", № 11, ноябрь 2011.
Становление и развитие полиции в России: историко-правовой экскурс. К.С. Смирнов, "Гражданин и право", N 1, январь 2011 г.
Обмен долгов на акции. доли участия в России: новые перспективы. А. Жаворонков, К. Брук, "Корпоративный юрист", N 3, март 2010 г.
Перспективы развития медиааудита в России. Г.Н. Гафурова, Н.В. Бакулев, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 2, февраль 2010.
Перипетии решений лондонского арбитража в России: история о "ненадлежащем" уведомлении сторон о слушании дела. А. Муранов, Д. Давыденко, "Корпоративный юрист", № 11, ноябрь 2009.
Потребительское кредитование в России: новые перспективы правового развития. Д.А. Паленов, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 3, май-июнь 2009.
Правовое регулирование целительской деятельности в России: история вопроса и современные общеюридические начала. Г.Д. Ковригина, "Медицинское право", № 4, IV квартал 2008.
Новое в ипотечных программах коммерческих банков и перспективы развития ипотеки в России. В.Л. Сведенцов, "Банковское кредитование", № 5, сентябрь-октябрь 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;