Введение
Глава 1. Анализ современных российских горнолыжных курортов
1.1. Востребованность горнолыжного туризма в России
1.2. Горнолыжные трассы Подмосковья
Опалиха
ГДОК "Чайка"
Парк "Волен"
1.3. Горнолыжные курорты Урала
1.4. Горнолыжные курорты Карачаево-Черкесской республики
1.5. Горнолыжные курорты Северной Осетии
1.6. Горнолыжный курорт Красная Поляна
1.7. Горнолыжные курорты Кабардино-Балкарии
1.8. Горнолыжные курорты Санкт-Петербурга
1.9. Горнолыжные курорты Алтая
1.10. Горнолыжные курорты Орловской области
1.11. Горнолыжные курорты Кемеровской области
1.12. Горнолыжные курорты Мурманской области
1.13. Горнолыжные курорты Дагестана
Выводы
Глава 2. Перспективы развития горнолыжного туризма в России
2.1. Направления привлечения туристов на российские курорты
2.2. Перспективы развития курорта Красная Поляна
2.3. Перспективы развития Приэльбрусья
2.4. Перспективы развития Уральских курортов
Заключение
Павлов К. А., Минина Л. Ю. Горнолыжные курорты России и СНГ. Путеводитель Вокруг света, 2006 г.
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
Ремизов Л.П. Горные лыжи СпортАкадемПресс , 1998
Русские горки. Склоны и трассы Издательства: Авангард, Ле Пти Фюте, 2002 г.
Рыбицкий В. Атлас горнолыжника и сноубордиста. 2007 Издательства: АСТ, Аст-рель, 2007 г.
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
Ту¬ризм: нор¬ма¬тив¬ные пра¬во¬вые ак¬ты: Сбор¬ник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Развитие горнолыжного туризма в России"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
История возникновения и развития вексельного обращения в России. А.В. Давыдова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
Профессионализм - понятие не субъективное. Время стихийного развития HR-менеджмента в России прошло. "Управление персоналом", № 11, июнь 2007.
Этапы развития факторингового бизнеса в России. К. Пискун, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 20, май 2007.
Роль науки в развитии страхового бизнеса в России. Ю.Т. Ахвледиани, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 1, I квартал 2007.
Становление и развитие тюремной благотворительности в России в 19 веке. В.А. Горбунов, "Российская юстиция", № 4, апрель 2006.
Возникновение и развитие нотариальных учреждений в России. И.А. Алферов, "Законодательство", № 1, январь 2006.
Проблемы развития дистанционного обучения в России. Г. Саатчян, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, 51, декабрь 2005.
Развитие электронной торговли в России: проблемы юридического обоснования законности проведения электронных сделок. М. Козлова, "Адвокат", № 11, ноябрь 2004.
Исторические этапы развития местного самоуправления в России. Ю.А. Свирин, "Право и жизнь", № 5, май 2004.
Развитие частного права в России. В.Ф. Яковлев, "эж-ЮРИСТ", № 46, ноябрь 2003.
Развитие института кассации в России в ХIХ веке. А.М. Губин, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 6, ноябрь-декабрь 2003.
Новый этап развития таможенного дела в России. К.А. Корняков, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2003.
Основные направления развития бухгалтерского учета в России. А.С. Бакаев, "Бухгалтерский учет", № 3, февраль 2001.
Перспективы развития банковских карт в России. Н.А. Куприянова, "Право и экономика", N 10, октябрь 2012 г.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Лилия! На протяжении всех 5 лет обучения Вы не давали мне погибнуть при сдаче различных вид работ для моего универа. За что Вам огромное спасибо! :) и вот наконец финишная прямая - сопровождение диплома.