Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей
1.1. Основные концепции творческих способностей
1.2. Влияние социальной среды на креативность мышления
1.3. Особенности творческого мышления подростков
Глава 2. Направления диагностики творческого мышления у подростков
2.1. Соотношение интеллекта и креативности и их диагностика
2.2. Методы изучения креативности
Методика "Вербальная фантазия" (речевая креативность)
Методика "Рисунок"
Методика "Скульптура"
Заключение
Тип работы
Объем
29 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  3. Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  4. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
  5. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979. №4
  6. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  7. Галкина Т.В., Л.Г. Хуснутдинова. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  8. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  10. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  11. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии" - М., 1996.
  12. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  13. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  14. Кон И.С.. Подросток и общество. - М., 1978.
  15. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  16. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  17. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  18. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.
  19. Медник С.А. Психология творчества. М. 1982 с.43
  20. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
  21. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
  22. Небылицын В.Д. Теплов как теоретик дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии, 1966, № 5, С. 19-28.
  23. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995
  25. Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996 с. 75
  26. Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  27. Разумникова О.М., Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - с. 130-137.
  28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
  29. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. - М., 1996.
  30. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  31. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
  32. Хомски Ноам Классовая война М. 2003
  33. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  34. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002
  35. Юркевич В.С. Одаренные подросток: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.
  36. Эльконин Д.Б. Изобр. психологические труды. М., 1989.
  37. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. Расстройство поведения у подростков. Клинико-психологические аспекты. – СПб.: Речь, 2005. – 448 с.
  2. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с.
  3. Н.В. Квач. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет. – М.: Владос, 2001. – 160 с.
  4. Н.М. Яковлев, З.В. Косицкая, М.Н. Карпенко, В.Б. Слезин. Психофизиологические особенности шизофрении у подростков. – М.: Нестор-История, 2013. – 228 с.
  5. А.В. Погосов, Е.В. Аносова. Пивной алкоголизм у подростков. Клиническая картина, трансформация в другие формы зависимости, профилактика. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 240 с.
  6. Wilfried Krenn, Puchta Herbert. Ideen 3 (аудиокурс на 3 CD). – М.: Max Hueber Verlag, 2011. –  с.
  7. Маргарита Колодезникова und Кирсан Колодезников. Развитие личностной рефлексии у подростков занимающихся боксом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  8. Лушпаева Ирина. Психологические особенности динамических характеристик мышления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  9. Ольга Макушина. Психологические особенности зависимой личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  10. Станислав Уманский und Денис Култышев. Феномен одиночества у подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  11. Наталья Алёшина. Представления об объектах экологического риска у подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
  12. Дмитрий Подольский, Екатерина Пупырева und Ирина Борисова. Возрастно-психологические особенности "трудных подростков". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  13. Ирина Бубнова. Формирование Я-образа у подростков в условиях семейного воспитания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  14. Светлана Петрова. Психологические особенности одаренных школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 176 с.
  15. Вероника Тургель. Творческая деятельность и ее особенности в младшем школьном возрасте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
  16. Наталья Торохова. Креативность и психологические особенности студентов-волонтеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
  17. Санам Мадалиева und Салтанат Ерназарова. Особенности формирования коммуникативной компетентности у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.



Периодические источники

  1. Бухучет операций по уступке права требования у цедента. Л.А. Масленникова, "Российский налоговый курьер", № 13-14, июль 2007.
  2. Отчетность по ЕСН за полугодие. Э.У. Ингильдеева, "Российский налоговый курьер", № 13, 14, июль 2002.
  3. Особенности учета и налогообложения при отчуждении имущества государственных унитарных предприятий. М. Семенов, В. Елшина, Н. Орлова, "Финансовая газета", № 13, 14, март, апрель 2001.
  4. Психологические особенности реализации принципа состязательности сторон в суде присяжных. Т.А. Владыкина, "Журнал российского права", N 8, август 2012 г.
  5. Какие права есть у организации при проведении совместных налоговых и полицейских проверок. С.А. Варламов, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2012 г.
  6. Имущество, полученное по договору лизинга: особенности учета и налогообложения у лизингополучателя. Ю. Суслова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 49, декабрь 2011 г.
  7. Особенности учета неотделимых улучшений у арендатора. Т.М. Медведева, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 14, июль 2011 г.
  8. Некоторые особенности оформления приказов о приеме на работу. Т. Паршина, А. Шило, "В курсе правового дела", N 13, 14, июль 2011 г.
  9. Предварительный договор аренды: особенности заключения и налогообложение у сторон. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", N 10, май 2011 г.
  10. Особенности раздельного учета НДС у операторов связи. А.А. Трубников, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2011 г.
  11. Возврат товаров - особенности документального оформления и налогообложения. М.С. Полякова, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2010 г.
  12. У нас был всего один год, чтобы запустить новую систему обучения аудиторов. Нам это удалось. интервью с Л.З. Шнейдман, директором Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина России. М. Полякова, Н. Попова, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2010 г.
  13. Особенности мерчендайзинга в аптеке с закрытой выкладкой. А. Ковалев, "Российские аптеки", № 13-14, июль 2010.
  14. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. Н.В. Аксакова, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Исследование конфликта коммуникативных и организаторских особенностей в контексте межличностных отношений подростка.
Психология
Курсовая работа
31 стр.
Личностные психологические особенности предпринимателя 
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Особенности развития мышления у младших школьников с зпр
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Проявление тревожности и агрессивности у подростков
Психология
Диплом
74 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Развитие познавательных способностей в младшем школьном возрасте на уроках математики
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Развитие различных зависимостей у подростков
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Самооценка подростков 15-16 лет воспитанников детского дома
Психология
Диплом
86 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 10.05
Я все посмотрела,большое спасибо! Именно так и просил преподаватель.