Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения творческих способностей
1.1. Основные концепции творческих способностей
1.2. Влияние социальной среды на креативность мышления
1.3. Особенности творческого мышления подростков
Глава 2. Направления диагностики творческого мышления у подростков
2.1. Соотношение интеллекта и креативности и их диагностика
2.2. Методы изучения креативности
Методика "Вербальная фантазия" (речевая креативность)
Методика "Рисунок"
Методика "Скульптура"
Заключение
Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
Небылицын В.Д. Теплов как теоретик дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии, 1966, № 5, С. 19-28.
Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995
Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996 с. 75
Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
Разумникова О.М., Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - с. 130-137.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. - М., 1996.
Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
Хомски Ноам Классовая война М. 2003
Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002
Юркевич В.С. Одаренные подросток: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.
Эльконин Д.Б. Изобр. психологические труды. М., 1989.
Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Бухучет операций по уступке права требования у цедента. Л.А. Масленникова, "Российский налоговый курьер", № 13-14, июль 2007.
Отчетность по ЕСН за полугодие. Э.У. Ингильдеева, "Российский налоговый курьер", № 13, 14, июль 2002.
Особенности учета и налогообложения при отчуждении имущества государственных унитарных предприятий. М. Семенов, В. Елшина, Н. Орлова, "Финансовая газета", № 13, 14, март, апрель 2001.
Психологические особенности реализации принципа состязательности сторон в суде присяжных. Т.А. Владыкина, "Журнал российского права", N 8, август 2012 г.
Какие права есть у организации при проведении совместных налоговых и полицейских проверок. С.А. Варламов, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2012 г.
Имущество, полученное по договору лизинга: особенности учета и налогообложения у лизингополучателя. Ю. Суслова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 49, декабрь 2011 г.
Особенности учета неотделимых улучшений у арендатора. Т.М. Медведева, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 14, июль 2011 г.
Некоторые особенности оформления приказов о приеме на работу. Т. Паршина, А. Шило, "В курсе правового дела", N 13, 14, июль 2011 г.
Предварительный договор аренды: особенности заключения и налогообложение у сторон. Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", N 10, май 2011 г.
Особенности раздельного учета НДС у операторов связи. А.А. Трубников, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2011 г.
Возврат товаров - особенности документального оформления и налогообложения. М.С. Полякова, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2010 г.
У нас был всего один год, чтобы запустить новую систему обучения аудиторов. Нам это удалось. интервью с Л.З. Шнейдман, директором Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина России. М. Полякова, Н. Попова, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2010 г.
Особенности мерчендайзинга в аптеке с закрытой выкладкой. А. Ковалев, "Российские аптеки", № 13-14, июль 2010.
Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности. Н.В. Аксакова, "Управление персоналом", № 13, июль 2009.
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.