Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психолингвистика
Предмет: Психолингвистика


Содержание
1. Блоки проблем, которые рассматривает психолингвистика
2. Достоинства и недостатки эксперимента Ж.Пиаже.
3. Почему невозможно проведение параллели между глоттогенезом и речи у ребенка.
4. Достоинства и недостатки школы дескриптиристов.
5. Сравнить теории А.Вежбицкой и Мельчука.
6. Назовите аргументы в пользу теории генетически врожденных смыслов.
7. Афазия первого и второго типов по Якобсону.
8 Различие в понимании первичности смысла и значения у Выготского и Леонтьева.
9. Разобрать пару слов, обозначающих сходные эмоции по методу А. Вежбицкой например- Горе-печаль или счастье-радость.
Тип работы
Объем
29 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Вежбицкая А. Толкование эмоциональных концептов // Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1996
  2. Леонтьев А. А. Психофизиологические механизмы речи (Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка. - М., 1970. - С. 314-370)
  3. Леонтьев А.А. Деятельный ум. М., Смысл, 2001, с.250-295
  4. Мельчук И.А. Опыт теории лингвистических моделей "смысл=текст": Семантика, синтаксис. - М., 1999. - 345 с.
  5. Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика: Сб. переводов. М.: Радуга, 1983. С. 5 - 36.
  6. Текст и культура / Под ред. Ю.М. Лотмана // Труды по знаковым системам. XVI / Ученые записки Тартуского ун-та. Вып. 635. Тарту, 1983.
  7. Фрумкина P.M. Психолингвистика: что мы делаем, когда говорим и думаем. Препринт WP6/2004/04. - М: ГУ ВШЭ, 2004
  8. Якобсон Р. Два аспекта языка и два типа афатических нарушений // Теория метафоры. - М., 1990.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психолингвистика"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Психолингвистика в очерках и извлечениях. Хрестоматия. – М.: Академия, 2003. – 464 с.
  2. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  3. В.П. Глухов. Основы психолингвистики. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 352 с.
  4. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 2007. – 566 с.
  5. И.Л. Баскакова, В.П. Глухов. Практикум по психолингвистике. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 192 с.
  6. В.П. Белянин. Психолингвистика. – М.: Флинта, МПСИ, 2009. – 416 с.
  7. О.И. Уланович. Психолингвистика. – М.: Гревцов Букс, 2010. – 240 с.
  8. А.Д. Палкин. Практикум по возрастной психолингвистике. – М.: Институт языкознания РАН, 2010. – 360 с.
  9. Психолингвистика. – М.: Прогресс, 1984. – 368 с.
  10. А.А. Залевская. Введение в психолингвистику. – М.: РГГУ, 1999. – 382 с.
  11. И.Н. Горелов, К.Ф. Седов. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 2006. – 320 с.
  12. Социальная психолингвистика. Хрестоматия. – М.: Лабиринт, 2007. – 336 с.
  13. Д.Слобин, Дж. Грин. Д. Слобин. Психолингвистика. Дж. Грин. Психолингвистика. Хомский и психология. – М.: Либроком, 2009. – 352 с.
  14. Т.Н. Ушакова. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 528 с.
  15. В.В. Красных. Основы психолингвистики. Лекционный курс. – М.: Гнозис, 2012. – 334 с.
  16. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.
  17. Дж. Филд. Психолингвистика. Ключевые концепты. Энциклопедия терминов с английскими эквивалентами. – М.: ЛКИ, 2012. – 346 с.






Описание предмета: «Психолингвистика»

Психолингвистика, наука о закономерностях порождения и восприятия речевых высказываний. Возникла в 50-х гг. 19 в. как реакция на появление практических задач, для решения которых оказался недостаточным аппарат лингвистики и традиционной психологии (социальное воздействие при помощи речи, инженерно-психологические задачи, интенсификация обучения неродному языку и т.п.).

Психолингвистика (иногда называемая также теорией речевой деятельности) рассматривает речь как один из видов целенаправленной деятельности человека, подчиняющейся общим закономерностям организации деятельности. Основные направления исследования - модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А.

Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М. Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения - обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).

В зарубежной психолингвистике представлено несколько направлений: а) необихевиористическое, лидером которого в США является Ч. Осгуд; б) основанное на теории порождающих грамматик Н. Хомского и возглавляемое американским психологом Дж. Миллером; в) направление, ответвившееся от предыдущего и стремящееся к синтезу достижений - миллеровской П. и классической европейской психологии - Р. Румметвейт (Норвегия), Дж. Флорес д 'Арке (Италия), В. Левелт (Нидерланды), Дж. Мортон (Англия). П. интенсивно развивается также в Канаде, ФРГ, Австрии, Японии.

[БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Совершенствование процесса управления развитием персонала в организации
Фонетика, психолингвистика, теория коммуникации
Диплом
93 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Интонация. Характеристика и нарушения
Логопедия
Реферат
17 стр.
Развитие ребенка в процессе деятельности
Психология
Реферат
18 стр.
Связь межполушарной аcсимметрии с полом
Психология
Реферат
16 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна, 20.10
Здравствуйте, Юлия! Спасибо Вам большое, за работу мне поставили 97 баллов.