Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Процессы в океане вызывающие изменения климата и глобальные природные катастрофы, угрожающие жизни людей
Предмет: Философия


Содержание
Введение
1. Значение океана для человечества и Влияние деятельности человека на океан
2. Влияние океана на Климатические процессы
3. Эль-Ниньо и Ла-Нинья как Пример влияния процессов в океане на возникновение глобальных природных катастроф
4. Философские проблемы и методологические основы изучения процессов в океане, вызывающих изменения климата и глобальные природные катастрофы, угрожающие жизни людей
1) Общефилософские методы исследования системных отношений, составляющих структуру планеты Земля.
2) Конкретно-научные методы исследования взаимозависимости процессов в океане и в атмосфере Земли. Связь конкретно-научных методов с их философскими основаниями при исследовании структурных связей на планете.
3) Использование системного метода при изучении процессов в океане.
Заключение
Тип работы
Объем
28 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Анохин П.К. Философские аспекты функционирования системы М, 2003
  2. Бондаренко А.Л. // Водные ресурсы. 1998. Т.25. №4. С.510-512.
  3. Бондаренко А.Л., Жмур В.В. // Метеорология и гидрология. 2004. №11. С.39-52.
  4. Бондаренко А.Л., Жмур В.В., Филиппов Ю.Г., Щевьев В.А. О переносе масс воды морскими и океанскими долгопериодными волнами // Морской гидрофизический журнал. Севастополь. 2004. №5. С.24-34.
  5. Гущина Д.Ю., Девитт Б., Петросянц М.А. // Известия АН. Физика атмосферы и океана. 2000. Т.36. №5. С.581-604.
  6. Клир И. Исследования по общей теории систем. М. 1987
  7. Мохов И.И., Елисеев А.В., Хворостьянов Д.В. // Известия АН. Физика атмосферы и океана. 2000. Т.36. №6. С.741-751.
  8. Нелепо А.Б., Калашников З.Р., Хунджуа Г.Г. Энергетика взаимодействия между океаном и атмосферой в зоне действия феномена Эль-Ниньо // Труды III конференции "Физические проблемы экологии". М., 2002. №10. С.118-123.
  9. Нечволодов Л.В., Лобов А.Л., Овинова Н.В. и др. // Метеорология и гидрология. 1999. №6. С.53-65.
  10. Петров К. М. Биогеография: Учебник. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. - 294 с.
  11. Проблемы методологии научного познания. - М., 2001
  12. Рубинштейн Е. С., О влиянии распределения океанов и суши на земном шаре, там же, 1953, т. 85, в. 4.
  13. Сидоренков Н.С. Межгодовые колебания системы Атмосфера-Океан-Земля // Природа. 1999. №7. С.26 - 34.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Процессы в океане вызывающие изменения климата и глобальные природные катастрофы, угрожающие жизни людей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 376 с.
  2. К.В. Судаков, В.В. Андрианов, Ю.Е. Вагин, И.И. Киселев. Физиология человека. Атлас динамических схем. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 416 с.
  3. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  4. В.В. Гусев, Л.Г. Зеличенко и др. Основы импульсной и цифровой техники. – М.: Советское радио, 1975. – 440 с.
  5. Архипов В.Н., Борисов В.А., Будков А.М. и др. Механическое действие ядерного взрыва. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 384 с.
  6. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 344 с.
  7. С.Н. Погребной, А.В. Воронцов, Ю.Н. Дидикин, И.С. Горфин. Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2012. – 280 с.
  8. А.В. Капустин, П.А. Горлин, И.С. Горфин. Nissan Almera Classic. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2010. – 344 с.
  9. А.В. Голенищев-Кутузов, В.А. Голенищев-Кутузов, Р.И. Калимуллин. Индуцированные доменные структуры в электро- и магнитноупорядоченных веществах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 136 с.
  10. С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2012. – 360 с.
  11. С.В. Нарутто, Е.С. Шугрина, И.А. Исаев, И.А. Алебастрова. Территория в публичном праве. – М.: Норма, Инфра-М, 2013. – 320 с.
  12. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
  13. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дягтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
  14. О.В. Бережнова, О.Н. Бойко, И.С. Максимова. Интегрированное планирование работы детского сада в летний период. – М.: Цветной мир, 2014. – 208 с.
  15. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  16. Стародубцева Е.Б. , Сидоренко Т.В. , Дмитриева А.Б. , Абанина И.Н. , Чувахина Л.Г. Интеграционные процессы в мировой экономике. Основные направления, тенденции развития. – М.: Русайнс, 2018. – 184 с.
  17. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2017. – 160 с.



Периодические источники

  1. Обзор изменений в порядке исчисления ЕСН. Т.И. Постникова, "Российский налоговый курьер", № 19, октябрь 2007.
  2. Организация бюджетного процесса в США и России. организационно-правовые аспекты. В.В. Выборный, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
  3. Изменения в законодательстве по НДФЛ и ЕСН. А.В. Власов, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  4. НДФЛ и ЕСН в свете последних изменений. Д.И. Парамонов, "Ваш налоговый адвокат", № 9, сентябрь 2007.
  5. Изменения налогового процесса в 2007 году. Р.А. Алексахина, И.В. Якунин, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 4, апрель 2007.
  6. Перенос убытков финансовыми организациями по правилам главы 25 НК РФ: особенности ст. 280 и 304 в свете последних изменений. Г.И. Писцов, "Налоговый вестник", № 1, 2, январь, февраль 2003.
  7. Оптимизация бизнес-процессов в банке. А. Саркисянц, "Бухгалтерия и банки", N 10, октябрь 2012 г.
  8. Андеррайтинг договоров страхования СМР в связи с изменением параметров и условий строительства. И.И. Рыжкин, "Юридическая и правовая работа в страховании", N 4, IV квартал 2011 г.
  9. Декретные пособия в свете последних изменений. Г.И. Корчинская, "Бухгалтер-профессионал автотранспортного предприятия", N 3, март 2010 г.
  10. Декретные пособия в свете последних изменений. Г.И. Корчинская, "Бухгалтер-профессионал автосалона", № 1, январь 2010.
  11. Реинжиниринг и управление бизнес-процессами в банке. А. Саркисянц, "Бухгалтерия и банки", № 11, ноябрь 2009.
  12. Технологическая регламентация рабочих процессов в органах федерального казначейства. Проблемы и перспективы. А.Г. Солодовников, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 18, сентябрь 2009.
  13. Основные изменения учета бюджетных обязательств участников бюджетного процесса в 2009 году. Е.А. Федченко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2009.
  14. Глобальные изменения климата и преступность. В.С. Овчинский, "Журнал российского права", № 3, март 2008.




Описание предмета: «Философия»

Предмет философии исторически изменялся: предметом философских мышлений у древних философов являлась природа, космос; в средние века в центре внимания философских размышлений стоит бог - тео - теоцентризм. В центре внимания русских философов прошлого столетия стоял человек - антопоцентризм. В настоящее время существуют философские направления, которые отличаются по своему предмету, по методу исследования.

Основные проблемы философии.

1) Проблема БЫТИЯ ( существования), эта проблема имеет два аспекта: а) что существует; б) как доказать существования того или иного элемента бытия. Первые философы (др. греки) бытие отождествляли с материальным неразрушимым, совершенным космосом, природой - многообразия объектов и явлений мира. В средние века противопоставляется истинное божественное бытие и не истинное сотворенное бытие. В новое время (17 век) бытие ограничивается природой, миром естественных тел.

2) Проблема первоначала, первоосновы субстанции. На протяжении столетий мыслители пытались найти, то из чего возникают вещи, и во что они превращаются распадаясь. Так первые философы понимали под первоначалом нечто конкретное чувственное.

3) Фундаментальные свойства бытия. К таковым относятся движения пространства и время.

4) Предметом философских размышлений были связи развития между объектами материального мира - диалектика.

5) Гносеология - теория познания. Вопрос о источниках наших знаний, вопрос о познании мира, вопрос о истине… 6) Предметом философских размышлений выступает общество и человек.

Фундаментальной проблемы философии является проблема соотношения материального и духовного, объективного или субъективного. На ранних стадиях философы убедились, что существует явление духовного характера. Проблема материального и духовного решалась двумя прямо противоположными способами: одно считали, что материальное является первичным, а духовное вторичным, а другие считали наоборот.

Материализм - это философская система (концепция, учение), которая признает в качестве первичного материальное начало; вторичное идеальное. Крупными представителями материализма древней Греции были Фалес, Анаксимен, Гераклит.

Идеализм - это философская система, которая принимает в качестве первичного идеальное начало; вторичное (производное) - материальное; некий дух творит окружающий мир. Крупнейшими идеалистами были: Пифагор, Платон.Кроме этих двух как основным философских направлений существуют дуалистические школы (дуа - два), которые принимают материальное и идеальное в качестве двух первоначал. Крупнейшим представителем был Декар.

Материализм и идеализм как философские направления неоднородны, существуют различные формы как материализма так и идеализма.

Формы материалистических учений: 1) Наивный, стихийный материализм древних греков. Древних греки высказали ряд идей не опираясь на какую-то единую систему (научное, гуманитарное знание) взгляды их были наивны.

2) Механистический, метафизический материализм (17-18 век). В 17 веке были открыты законы механики Ньютона. Эти законы механики мыслители стали использовать для объяснения всех явлений мира, явлений в жизни и.т.д Сложились тем самым определенное мировоззрение - механистическое, которое имело как сильные так и слабые стороны.

3) Метафизический - метафизика, под метафизикой Аристотель понимал ту сферу человеческой знаний, которые стоит за физикой. Понятие метафизика понимается как метод познания, согласно которому все явления природы рассматриваются обособленно друг от друга ( вне движения). Такой метод сложился в 17 веке в естествознание.

4) Диалектический (диалектика), понимают философскую концепцию, которая изучает взаимосвязи явлений мира, противоречивость бытия, развитие материального мира.

Формы идеализма: субъективный и объективный.

1) Субъективный идеализм признает в качестве первоначала мое сознание, сознание конкретного человека.

Крупнейшими представителем был Епископ Беркли. Вещи окружающего мира представляют комплекс моих ощущений.

Логика рассуждения: мир дан в ощущениях.

2) Объективный идеализм - это философская концепция, которая в качестве первичного признает «ничье сознание», дух вообще, а все вещи окружающего мира произведены от этого духа. Крупнейшим представителем был Платон.

Согласно учению, которого мир вещей, есть продукт деятельности абсолютной идеи, некой духовной субстанции, это символ всех человеческих знаний. Абсолютная идея развивается постоянно.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Бюджетный процесс в россии
Экономика
Диплом
84 стр.
Государственное регулирование инновационных процессов в России
Экономика государств
Курсовая работа
21 стр.
Инновации
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
41 стр.
Организация бюджетного процесса в Российской Федерации
Бюджетное право
Диплом
99 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние прямых зарубежных инвестиций на инновационные процессы в индии и Китае
Инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
37 стр.
Московский климат
Москвоведение
Реферат
18 стр.
Особенности трудовой мотивации персонала в условиях организационных изменений
Управление персоналом
Курсовая работа
66 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Регулирование инновационных процессов в России
Инновационный менеджмент
Реферат
18 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
MARIA
Работа после вашего сопровождения руководителю очень понравилась. Извините что со мной так много хлопот.