Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Прием иностранных гостей
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
Глава 1. Деловой туризм на современном этапе
1.1. Структура делового туризма
1.2. Особенности деятельности деловых людей
1.3. Национальные особенности и традиции жителей Финляндии как основа для разработки программы приема туристов
1.4. Анализ особенностей работы персонала туроператора по приему иностранных туристов
Глава 2. Организация приема деловых партнеров из Финляндии
2.1. Программа пребывания
2.2. Размещение
2.3. Экскурсионная программа
2.4. Экскурсия"Блистательный Санкт-Петербург"
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
  3. Выставки ярмарки. 2003-2004. Т. 2: Зарубежные выставки и деловой туризм (справочник) Издательство: Троицк, Трайдент, 2003
  4. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
  5. Горшков Вячеслав Мы и они (Готовимся к приему зарубежных гостей) Журнал "Секретарь Референт" №12, 2005
  6. Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
  7. Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
  8. Землянская Н. В. Финляндия в кармане / Справочник-путеводитель с картами: Издательство: Welcome, 2005 г.
  9. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: 2001.
  10. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: 2002.
  11. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник / В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  12. Квартальнов, В. А. Энциклопедия туризма / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  13. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
  14. Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
  15. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
  16. Соловьева Т. А. Панорама Невского проспекта / Panorama of Nevsky Prospect Издательство Крига 2003 г.
  17. Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
  18. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
  19. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
  20. Финляндия: Путеводитель. Авторы: Скоробогатько К., гл. ред. Изд.: Авангард,: 2004
  21. Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 1998


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Прием иностранных гостей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Ю.Ю. Сидорова. Английский язык для ресторанного сервиса / English for the Restaurant Servise. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  2. Андрей Семейкин. Справочник снабженца. Выпуск 87. Металлопрокат отечественного и иностранного производства. Заводы-производители. – М.: Торговый Дом Металлов, ЛТД, 2008. – 550 с.
  3. Ярушкина Т.С. Разговорный немецкий в диалогах / Gesprochenes Deutsch in Dialogen. – М.: КАРО, 2010. – 128 с.
  4. В.К. Кочергина. Финский в диалогах. – М.: КАРО, 2013. – 144 с.
  5. Карина Грет. Разговорный французский в диалогах / Le francais de tous les jours en dialogues. – М.: КАРО, 2009. – 160 с.
  6. Н.И. Жукова, Л.С. Замотаева, Ю.В. Перлова. Разговорный шведский в диалогах. – М.: КАРО, 2008. – 176 с.
  7. Е.А. Тимофеева, Т.Мепсхен. Разговорный нидерландский в диалогах. – М.: КАРО, 2010. – 272 с.
  8. В.М. Мокиенко, Я.Гулюшкина. Разговорный чешский в диалогах. – М.: КАРО, 2011. – 128 с.
  9. В.И. Ермола. Разговорный польский в диалогах / Dialogi polski. – М.: КАРО, 2012. – 192 с.
  10. А.Кальес Гальофре, О.Панайотти. Espana / Разговорный испанский в диалогах. – М.: КАРО, 2014. – 160 с.
  11. В.А. Копыл. Разговорный португальский в диалогах. – М.: КАРО, 2014. – 160 с.
  12. Радостина Стоянова. Разговорный болгарский в диалогах. – М.: КАРО, 2015. – 216 с.
  13. М.А. Ехина. Прием, размещение и выписка гостей. Учебник. – М.: Academia, 2016. – 304 с.
  14. Т.Я. Хабриева, А.В. Габов, Ю.А. Тихомиров и другие. Право и социальное развитие. Новая гуманистическая иерархия ценностей. – М.: Инфра-М, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2015. – 272 с.
  15. А.Б. Борисова. Разговорный греческий в диалогах. – М.: КАРО, 2017. – 112 с.
  16. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. Официант-бармен. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 544 с.



Периодические источники

  1. Налоговые агенты при расчетах с иностранными организациями. Л. Ларцева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  2. Исчисление НДС при реализации товаров иностранным дипломатическим представительствам. Т. Панченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 47, ноябрь 2007.
  3. К вопросу о правомерности отнесения к расходам, учитываемым при налогообложении прибыли, сумм, уплаченных кредитной организацией иностранному банку за выдачу гарантии. Н.В. Крючкова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  4. Особенности расходования средств на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц. А. Беляев, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2007.
  5. Налоговые агенты по НДС при совершении сделок с иностранными организациями и государственными органами. Е.В. Сальникова, В.В. Шинкарев, "Налоговый вестник", № 3, март 2007.
  6. Иностранный учредитель: требования при формировании уставного капитала. С. Гвардин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 5, февраль 2007.
  7. Случаи возникновения у налогоплательщика обязанностей налогового агента при выплате доходов иностранной организации. Е.В. Акилова, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2007.
  8. Уплата ЕСН при расчетах с иностранными работниками представительств в России. Н.А. Лучкова, "Налоговед", № 8, август 2006.
  9. К вопросу об исполнении и признании иностранных судебных и арбитражных решений при условии взаимности. Б.Л. Зимненко, "Журнал российского права", № 8, август 2006.
  10. Комиссии банков при переводах в иностранной валюте. В.С. Копалов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 3, март 2006.
  11. Встречи иностранных гостей. интервью с Е. Вершининой, ведущим специалистом, помощником исполнительного вице-президента по развитию международного бизнеса ОАО "ВымпелКом". "Управление персоналом", № 19, октябрь 2009.
  12. Прием иностранного сотрудника на работу. В. Воскресенский, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 8, 9, 12, август, сентябрь, декабрь 2009.
  13. Прием иностранных граждан в образовательные учреждения. А.Г. Снегирев, "Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2009.
  14. Расходы на прием иностранных делегаций. Н. Гридина, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Иностранные инвестиции
Инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
30 стр.
Иностранные инвестиции в России, их эффективность и перспективы расширения
Инвестиционный менеджмент
Диплом
254 стр.
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса
Банковское и биржевое дело
Диплом
75 стр.
Прямые иностранные инвестиции в условиях финансовой глобализации
Инвестиционный менеджмент
Курсовая работа
41 стр.
Экономическая безопасность
Иностранный язык
Диплом
74 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Активизация въездного туризма при помощи локальных музыкальных фестивалей
Туризм
Диплом
90 стр.
Направление повышения туристского интереса к РФ потенциальных туристов зарубежных стран
Туризм
Диплом
110 стр.
Прием иностранных туристов в России
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Рзработка программ деловых визитов в страны Юго-Восточной Азии
Гостиничное дело
Диплом
75 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 07.04
Хотела сообщить что мой куратор приняла диплом на отлично и я смогла защитить квалификационную работу на отлично. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за Вашу не оценимую помощь. Всем знакомым буду Вас советовать. СПАСИБО