Введение
Глава 1. Требования к обслуживанию клиентов
1.1. Международные гостиничные правила
1.2. Требования, предъявляемые к персоналу
1.3. Значение профессионализма гостиничного персонала
Глава 2. Соблюдение правил обслуживания клиентов как фактор повышения качества гостиничных услуг.
2.1. Понятие гостиничного обслуживания
2.2. Операционный процесс обслуживания гостей в гостинице
2.3. Бронирование. Оформление заявки на бронь.
2.4. Порядок регистрации и размещения гостей.
2.5. Правила обслуживания при проживании
Список литературы
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с.
Войтыла К. Основания этики.// Вопросы философии. 1991,N 1 с.28-60
Гусейнов А.А. Социальная природа нравственности , Издательство Московского университета, 1974г.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии // Международная программа TACIS EDRUS 9510 "Укрепление учебной базы для индустрии туризма". - М.,1999.
Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с.
Морозов М.А., Повышение эффективности управления персоналом(на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом №2 / 2003
Основы управления персоналом. Учебник для вузов // Под редакцией проф. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа,1996
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 "О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии"
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М: ЮНИТИ, 1999. - 463 с.
Федцов В.Г Культура сервиса: Учеб.-практ. пособие. Акад.рус.предпринимателей.-М.: ПРИОР, 2001.
Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала Издательский дом "Питер" 2003 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Привила обслуживания клиентов гостиниц"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Виды возмездных договоров на брокерское обслуживание клиентов на рынке ценных бумаг. Д. Вавулин, "Право и экономика", № 8, август 2006.
Процессы обслуживания клиентов следует упростить. интервью с И.В. Садовским, заместителем председателя правления специализированного ипотечного банка DeltaCredit. Н.А. Ранних, "Международные банковские операции", № 4, июль-август 2006.
Лидеры банковского рынка - малому бизнесу. интервью с Е.А. Немеринским, вице-президентом, начальником Управления кредитования Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ЗАО Внешторгбанк Розничные услуги. А. Гусева, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2006.
Организация расчетно-информационного обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке. А.А. Королев, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь 2006.
Доходность обслуживания клиентов как результат продаж банковских продуктов. Е.М. Гринюк, "Банковское кредитование", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
Пятизвездочный сервис. Управление качеством обслуживания клиентов в ВТБ24. В. Смирнов, "Банковское обозрение", N 10, октябрь 2011 г.
Системы управления очередью как инструмент повышения качества обслуживания клиентов. Н.К. Борисова, А.М. Ракита, "Банковский ритейл", N 1, I квартал 2011 г.
Внедрение системы стандартов обслуживания клиентов в сетевых форматах. Ю. Зайцева, "Управление персоналом", N 20, октябрь 2010 г.
В поисках равновесия. интервью с С. Сучковым, членом правления банка ВТБ 24, директором департамента обслуживания клиентов малого бизнеса. Л. Коваленко, "БДМ. Банки и деловой мир", № 5, май 2009.
Технологии обслуживания клиентов в операционных кассах банков. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь-февраль 2009.
Повышение эффективности обслуживания клиентов в банковском ритейле. В.М. Ионов, "Организация продаж банковских продуктов", № 1, I квартал 2009.
Обслуживание клиентов в банке: новая техника - новый стиль. В.М. Ионов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2008.
Правовые проблемы факторингового обслуживания клиентов. Д.Г. Алексеева, "Факторинг и торговое финансирование", № 2, II квартал 2008.
Точки продаж: как изменить условия обслуживания клиентов. К. Ригг, С. Смайлс, И. Цинская, "Организация продаж банковских продуктов", № 2, II квартал 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.