Введение
Глава 1. Особенности санаторно-курортной отрасли как сферы деятельности
1.1. Место санаторно-курортной отрасли в туристской индустрии
1.2. Природные лечебные ресурсы
1.3. Постановка лечебного процесса на курортах
1.4. Характеристика санаторно-курортной сети
Глава 2. Туристско-рекреационный потенциал Южного Урала
2.1 Климато-географические предпосылки для развития санаторно-оздоровительного отдыха на Южном Урале
2.2. Климато-географические предпосылки для развития санаторно-оздоровительного отдыха в Челябинской области
Глава 3. Анализ возможностей санаторно-курортного отдыха в челябинской области
3.1. Санатории Челябинской области
3.2. Анализ возможностей санаторно-курортного на курорте Кисегач
3.3. Конъюнктура рынка туристических услуг в регионе.
3.4. Перспективы развития санаторно-курортного отдыха в Челябинской области
Заключение
Список литературы
Лесник А.Л.Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж Учебное пособие Издательство: "КНОРУС", 2007
Лопатин В.,Мурзагулов А. Туристские маршруты Башкирии. По родным просторам. М.:Ф и С,1972
Майкл Хеппелл Пятизвездочный сервис: как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь Издательство: "Баланс Бизнес-Букс", 2007
Медлик С Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов , Издательство: "Юнити",2005
Морозов М.А.Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. 2-е изд., испр., доп Издательство: "Академия", 2007
Морозова Н.С.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - 3-е изд., испр Издательство: "Академия", 2007
Павлов К. А., Минина Л. Ю. Курорты России и СНГ. Путеводитель Вокруг света, 2006 г.
Россияне остаются дома "Вояж и отдых", № 5, 2005.
Рубель Р., Масленников Е.П. Путешествия по Уралу. С. 1956;
Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Издательство: "Питер", 2006
Саак А.Э.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. Издательство: "Питер", 2006
Сенин В.С.Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения Издательство: "Финансы и статистика", 2007
Старцев В.С. По Южному Уралу и зауральским равнинам. М.1953.
Тебе турист Урала. Составители Е.П.Масленников и А.А.Арзамасцев. Свердловск,1961
Тимохина Т. Л Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие Издательство: "Книгодел", 2005
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 1999.
Уокер Джон Р.Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник Издательство: "Юнити", 2006
Чудновский А.Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. Издательство: "КНОРУС", 2006
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Перспективы развития санаторно-курортного отдыха на Южном Урале"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Перспективы развития LBO на российском рынке. И.А. Вишкарева, "Инвестиционный банкинг", № 1, I квартал 2007.
Об использовании в 2005 году средств социального страхования на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей. Г.И. Воронов, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2005.
Перспективы развития бюджетного учета. Тезисы доклада на IV Съезде бухгалтеров и аудиторов. В.Д. Арапов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 1, январь 2005.
Условия приобретения, распределения и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей в 2002 году. И.А. Громова, "Налоговый вестник", № 5, май 2002.
Условия приобретения, распределения и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей в 2002.. И. Громова, "Финансовая газета", № 15, апрель 2002.
Условия приобретения, распределения и выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей в 2001 году. В. Дольнова, "Финансовая газета", № 25, июнь 2001.
Применение льготы по налогу на имущество санаторно-курортными учреждениями. А. Рабинович, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 20, май 2001.
Налог на доходы физических лиц. перспективы развития законодательства. Т.О. Шабанская, "Законодательство", № 9, сентябрь 2000.
Комментарий к приказу Минздравсоцразвития РФ от 10.02.2012 N 113н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2012 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". М.В. Подкопаев, "Акты и комментарии для бухгалтера", N 10, май 2012 г.
Комментарий к приказу Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2011 N 101н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". М.В. Подкопаев, "Акты и комментарии для бухгалтера", N 9, май 2011 г.
Проблемы создания мини-гостиниц, перспективы развития и правовые аспекты развития малых гостиниц на основе франчайзинга. Е.В. Шестакова, ООО "Аудиторская фирма "БИЗНЕС-СТУДИО", апрель 2012 г.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 февраля 2011 г. N 101н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". Е.М. Юдахина, "Нормативные акты для бухгалтера", N 8, апрель 2011 г.
Перспективы развития рынка жилья на сельских территориях. Д.И. Торопов, "Руководитель строительной организации", N 12, декабрь 2010 г.
Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.02.2010 № 64н "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2010 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и. или опасными производственными факторами". Е.А. Новикова, "Оплата труда в бюджетном учреждении: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2010.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Добрый вечер, Мария! Спасибо большое за вашу помощь! Получила отлично за курсовую. Замечаний больших нет, очень понравился анализ произведения. Хотела бы спросить, можно ли будет рассчитывать на вашу помощь в следующем году при сопровождении диплома? Я бы очень хотела этого. Конечно, все станет ясно с темой не раньше осени, но, я думаю, она будет связана с темой этой курсовой. В любом случае, надеюсь на дальнейшее сотрудничество