Введение
1.Сущность и значение педагогического процесса в жизни специалиста по финансам
2. Роль педагогики в совершенствовании профессионального уровня
3. Роль педагогики в формировании коллектива
Заключение
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005
Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
Дружинин В. Учебник по психологии для экономистов. - СПб., 2001.
Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., 2001.
Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
Каминская М. В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М., 2003.
Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982
Позняков В.П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности / РАН. Ин-т психологии. - М., 2000. - 220 с.: табл. - Библиогр.: с. 198-208.
Райзберг Б. А.Психология в экономике и управлении МПСИ, 2005
Роджерс К., ФрейбергД. Свобода учиться / Пер. с англ. М., 2002.
Руссо Ж.-Ж. Пед. соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. с фр. М., 1981
Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Педагогика- в специальности финансы и кредит"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 09.11. 2007 № 03-03-06/1/786. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 13.11. 2007 № 03-03-06/2/213. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 07.09. 2007 № 03-04-06-02/188. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 15.10. 2007 № 03-11-04/3/403. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 05.10. 2007 № 03-01-10/8-283. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 22, ноябрь 2007.
Аффилированные лица в специальных налоговых режимах. Г.В. Шацило, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", № 17, ноябрь 2007.
Бюджетное законодательство и межбюджетные трансферты. А.В. Шишлов, "Финансы", № 11, ноябрь 2007.
Аудиторская практика в государственном секторе и государственный контроль. Ю.Ю. Максимов, Ю.Н. Максимов, "Финансы", № 11, ноябрь 2007.
Комментарий к Письму Министерства финансов Российской Федерации от 04.09. 2007 № 03-03-06/1/639. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 20, октябрь 2007.
Комментарий к Письму Министерства финансов Российской Федерации от 20.08. 2007 № 03-11-04/2/208. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 19, октябрь 2007.
О порядке применения налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы, новых положений НК РФ. М.Н. Озерова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 19, октябрь 2007.
Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 07.08. 2007 № 03-03-06/1/543. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.08. 2007 № 03-07-15/120. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
Конкурс по "1С:Бухгалтерии" - удачный старт для будущих специалистов - в области финансов и учета. "БУХ.1С", № 2, февраль 2009.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Дорогая Марина, спасибо вам большое за проделанную работу, диплом после вашего сопровождения защитил на отлично, за что вам безумно благодарен, работа сопровождалась консультациями на высшем уровне, что оценил не только я, но и вся аттестационная комиссия, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я наконец-то отмучился =))