Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Педагогика- в специальности финансы и кредит
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1.Сущность и значение педагогического процесса в жизни специалиста по финансам
2. Роль педагогики в совершенствовании профессионального уровня
3. Роль педагогики в формировании коллектива
Заключение
Тип работы
Объем
16 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991
  3. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с
  4. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. - СПб, Речь, 2005
  5. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  6. Дружинин В. Учебник по психологии для экономистов. - СПб., 2001.
  7. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., 2001.
  8. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
  9. Каминская М. В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М., 2003.
  10. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982
  11. Позняков В.П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности / РАН. Ин-т психологии. - М., 2000. - 220 с.: табл. - Библиогр.: с. 198-208.
  12. Райзберг Б. А.Психология в экономике и управлении МПСИ, 2005
  13. Роджерс К., ФрейбергД. Свобода учиться / Пер. с англ. М., 2002.
  14. Руссо Ж.-Ж. Пед. соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. с фр. М., 1981
  15. Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Педагогика- в специальности финансы и кредит"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.Н. Булавина, Н.В. Кулиш, Е.И. Костюкова, О.А. Ревегук. Финансовые результаты. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
  2. Е.В. Михеева, О.И. Титова, Е.Ю. Тарасова. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
  3. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  4. Е.В. Ширшов, Н.И. Петрик, А.Г. Тутыгин, Г.В. Серова. Финансовая математика. – М.: КноРус, 2010. – 144 с.
  5. А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  6. В.Д. Ковалева, И.В. Додонова. Моделирование финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: КноРус, 2009. – 280 с.
  7. А.В. Юденков, М.И. Дли, В.В. Круглов. Математическое программирование в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
  8. В.А. Гамза, И.Б. Ткачук. Безопасность банковской деятельности. – М.: Маркет ДС, 2010. – 408 с.
  9. В.А. Гамза, И.Б. Ткачук. Безопасность банковской деятельности. – М.: Маркет ДС, 2011. – 408 с.
  10. Л.А. Мочалова, А.В. Касьянова, Э.И. Рау. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 384 с.
  11. В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
  12. Э.И. Крылов, В.М. Власова, И.В. Журавкова. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272 с.
  13. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
  14. Абрамова М.А. под ред., Маркина Е.В. под ред. и др. Денежно-кредитная и финансовая системы. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 446 с.
  15. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
  16. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.
  17. Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин, И.С. Антонова. Управление инвестиционной привлекательностью организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.



Периодические источники

  1. Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 09.11. 2007 № 03-03-06/1/786. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  2. Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 13.11. 2007 № 03-03-06/2/213. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  3. Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 07.09. 2007 № 03-04-06-02/188. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
  4. Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 15.10. 2007 № 03-11-04/3/403. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
  5. Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 05.10. 2007 № 03-01-10/8-283. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 22, ноябрь 2007.
  6. Аффилированные лица в специальных налоговых режимах. Г.В. Шацило, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", № 17, ноябрь 2007.
  7. Бюджетное законодательство и межбюджетные трансферты. А.В. Шишлов, "Финансы", № 11, ноябрь 2007.
  8. Аудиторская практика в государственном секторе и государственный контроль. Ю.Ю. Максимов, Ю.Н. Максимов, "Финансы", № 11, ноябрь 2007.
  9. Комментарий к Письму Министерства финансов Российской Федерации от 04.09. 2007 № 03-03-06/1/639. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 20, октябрь 2007.
  10. Комментарий к Письму Министерства финансов Российской Федерации от 20.08. 2007 № 03-11-04/2/208. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 19, октябрь 2007.
  11. О порядке применения налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы, новых положений НК РФ. М.Н. Озерова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 19, октябрь 2007.
  12. Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 07.08. 2007 № 03-03-06/1/543. А.В. Серебрякова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
  13. Комментарий к письму Министерства финансов Российской Федерации от 14.08. 2007 № 03-07-15/120. В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
  14. Конкурс по "1С:Бухгалтерии" - удачный старт для будущих специалистов - в области финансов и учета. "БУХ.1С", № 2, февраль 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Денежные реформы, их сущность и виды
Финансы и кредит
Курсовая работа
30 стр.
Инвестиции в ценные бумаги
Финансы и кредит
Курсовая работа
48 стр.
Ипотечный кредит. Перспективы его развития в РФ
Финансы и кредит
Диплом
127 стр.
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений
Финансы и кредит
Курсовая работа
30 стр.
Кредит и его роль в становлении рыночных отношений
Финансы и кредит
Курсовая работа
35 стр.
Понятие финансовой системы
Финансы и кредит
Курсовая работа
27 стр.
Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России
Финансы и кредит
Диплом
96 стр.
Современное состояние финансов в РФ
Финансы и кредит
Реферат
15 стр.
Финансы и кредит
Финансы и кредит
Курсовая работа
20 стр.
Формы кредита в условиях перехода к рыночной экономике и их использование на практике
Финансы и кредит
Курсовая работа
27 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дмитрий
Спасибо за оперативность.