Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности психического развития соматически ослабленных детей
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Понятие соматически ослабленные дети.
2. История исследования проблемы
3. Характеристика основных хронических заболеваний, влияющих на соматическую ослабленность детей
4. Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы соматически ослабленных детей
5. Особенности отношений со сверстниками и родителями
Заключение
Тип работы
Объем
27 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейропсихологии и патопсихологии. - М., 1994.
  2. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М., 1988.
  3. Ваганов Н.Н. Здоровье детей и подростков в зеркале российских реформ. Материалы V конгресса педиатров России. Москва. 02.2007.
  4. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Собр. соч. М., 1983 - т.5.
  5. Высоцкая О.М. Педагогическая подготовка родителей к реабилитации ребенка с ДЦП. М., 2001.
  6. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. - В кн.: Исследование мышления в советской психологии. М., 1966
  7. Дубинин Н. П. Наследование биологическое и социальное. - Коммунист, 1980, №11
  8. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка - 3-е изд., испр. - СПб.: "Издательство Союз", "Лениздат". - 2000. - 224 с
  9. Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. М., 1971
  10. Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. - М., 1993.
  11. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 2001.
  12. Личность пациента и болезнь. - Томск, 1995.
  13. Любан-Плоцца Б., Пельдингер В., Крегер Ф. Психосоматический больной на приеме у врача. - Спб., 1996.
  14. Мастюкова Я.Н., Лечебная педагогика. - М., 1997.
  15. Особенности развития и воспитания детей с недостатками слуха и интеллекта// Под ред. Л.П. Носковой. - М., 1984.
  16. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигагельного аппарата / Под ред. Т.А.Власовой. - М., 1985.
  17. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата// Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: М., 1982.
  18. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: "прайм-ЕВРО-ЗНАК", 2003. - 368 с.
  19. Психосоматика. Хрестоматия. - Минск: Харвест, 1999.
  20. Рогожанская З. Хрупкие надежды // Советская Россия. 1989. 17 июня.
  21. Рубинштейн С. Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959
  22. Рубинштейн С. Я. Понятие "характера" в психологии и психиатрии. - Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 1979, № 2
  23. Собчик Л.Н. - Методы психологической диагностики. - М., 1995.
  24. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989.
  25. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. - Н.Новгород. -1994.
  26. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. "Владос" - 2004,


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности психического развития соматически ослабленных детей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. О.В. Защиринская. Психология детей с задержкой психического развития. – СПб.: Речь, 2007. – 176 с.
  2. В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Владос, 2000. – 240 с.
  3. Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2012. – 128 с.
  4. О.А. Журбина, Н.В. Краснощекова. Дети с задержкой психического развития. Подготовка к школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 158 с.
  5. Р.Д. Тригер. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
  6. Е.А. Медведева. Формирование личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в артпедагогическом и арттерапевтическом пространстве. – М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 272 с.
  7. Е.М. Мастюкова, Г.В. Грибанова, А.Г. Московкина. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме. – М.: Владос, 2006. – 120 с.
  8. К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. – М.: Академический Проект, Трикста, 2013. – 304 с.
  9. Е.Г. Речицкая, Т.К. Гущина. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития. – М.: Владос, 2014. – 136 с.
  10. Лариса Сырвачева und Людмила Уфимцева. Особенности психического развития детей с перинатальным поражением ЦНС. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  11. Наталья Глоба. Эмпатия у детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.
  12. Р.Д.Тригер und В.А.Степанова. Особенности социализации детей с задержкой психического развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  13. Алексей Токарев. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  14. Антон Валерьевич Павликов, Татьяна Анатольевна Кузнецова und Татьяна Михайловна Нечаева. Особенности развития воспитанников Дома ребенка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  15. Ю.А. Костенкова. Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития. – М.: Московский педагогический государственный университет,Прометей, 2011. – 140 с.
  16. Р.Д. Тригер. Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 классе. Методические рекомендации, программа и тематическое планирование к УМК "Обучение грамоте". – М.: Владос, 2017. – 80 с.
  17. И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина, Ю.М. Миланич. Помощь психолога детям с задержкой психического развития. – М.: Эко-Вектор, 2017. – 540 с.



Периодические источники

  1. Особенности развития законодательства о выборах в субъектах Российской Федерации. Е.П. Дубровина, "Журнал российского права", № 10, октябрь 2007.
  2. Новое положение о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей. Особенности выплаты пособий студентам. Источники и порядок выплаты пособий. Н.Б. Озерова, "Советник в сфере образования", № 2, март-апрель 2007.
  3. Особенности рассмотрения судом дел об усыновлении. удочерении детей. З. З. Алиева, "Журнал российского права", № 1, январь 2007.
  4. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 июля 2006. № 531 "Об утверждении разъяснения о применении Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003. № 213, при исчислении пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованному лицу, которое в течение последних 12 календарных месяцев перед наступлением временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам проработало фактически менее трех месяцев". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 20, октябрь 2006.
  5. Зарубежный опыт классификации аудиовизуального контента в целях защиты детей от информации, наносящей вред их физическому и психическому здоровью и нормальному развитию. Л.Л. Ефимова, "Российская юстиция", № 5, май 2006.
  6. Развитие платежных систем в Омской области: региональные особенности. С. Р. Калимулин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 4, апрель 2006.
  7. Особенности развития рынка банковских карт: правовой аспект. А.В. Давыдова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, III квартал 2005.
  8. О некоторых особенностях участия защитника по делам лиц, страдающих физическими и психическими недостатками. Д.В. Погорелов, "Адвокат", № 4, апрель 2005.
  9. Особенности управления частными пенсиями в развитых странах. О.В. Хмыз, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 4, февраль 2005.
  10. Особенности регулятивного воздействия судебной и арбитражной практики на развитие правового регулирования налоговых отношений. Г.В. Петрова, "Ваш налоговый адвокат", № 3, III квартал 2003.
  11. Особенности рассмотрения судами дел об усыновлении. удочерении детей иностранцами. Паршуткин В., Львова Е., "Российская юстиция", 1998, № 11
  12. Особенности взимания НДС. продовольственные товары и товары для детей. М. Охлопкова, "Финансовая газета", № 39, сентябрь 1998.
  13. Правовое регулирование мер по предотвращению банкротства кредитных организаций и особенности процедур их банкротства: современное состояние и ближайшие перспективы развития. Гузнов А.Г., "Законодательство", 1998, № 3
  14. Особенности регулирования труда женщин и детей. Т. Межуева, "Российский бухгалтер", N 8, август 2012 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Исследование особенностей Социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Педагогика
Диплом
80 стр.
Коррекция словесной памяти у школьников с задержкой психического развития
Психология
Диплом
58 стр.
Особенности психического развития ребенка раннего возраста
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Особенности сенсорно-перцептивной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
85 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Диплом
88 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Эстетическое воспитание глухих детей
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Вы консультировали и сопровождали мне дипломную работу. Преподаватель прочитал эту работу после вашего сопровождения, был просто в восторге... Есть небольшие замечания по поводу оформления списка литературы, говорит не по стандарту.