Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности национальной культуры в бизнесе
Предмет: Менеджмент


Содержание
Введение
1. Зависимость психологии бизнеса от национального своеобразия
2. Особенности культуры бизнеса американских компаний
3. Культура бизнеса во Франции
4. Культура бизнеса в Германии
5. Особенности культуры бизнеса в восточных компаниях
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
25 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бутенко А.П., Колесниченко Ю.В. Менталитет Россиян и евразийство. // СОЦИс. - 1996. - № 5.
  2. Вебер М.. Протестантская этика. - М. 1990
  3. Гордеев Р.В. Кросс-культурные проблемы международного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - № 1
  4. Капитонов Э. Социология XX века - Ростов-на-Дону "Феникс" 1996.
  5. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 1995.
  6. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 1997 № 10.
  7. Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. - Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. с.112
  8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учеб. пособие для студентов. - М.: ИКК "Дека", 1997
  9. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. М.: 1996/1997. - 400с.
  10. Лобанов В. Управление высшим административным персоналом (опыт Голландии и США) 2000 N2.
  11. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  12. Маршалл А. Принципы экономической науки. - М., 1991, с. 31.
  13. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000
  14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс; 1986.
  15. Политология: Энциклопедический словарь/сост. Аверьянов Ю.И. - М., 1993
  16. Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 1999
  17. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2000
  18. Рис Кристофер, Доран Эд. Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством "ПЕРСОНАЛ-МИКС" 2004, №12
  19. Российская ментальность//Вопросы философии. - 1994. - №1.
  20. Российский рынок труда в 2000 году.//Человек и труд, - 2001. - №4
  21. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 1997
  22. Санталайнен Т., Поренне П. "Управление по результатам". М. 1994.
  23. Секреты умелого руководителя. М.: Экономика, 1991.
  24. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000.
  25. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. Е. Воробьева, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 15, сентябрь 2001 г.
  26. Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предприятия. Учеб. Пособие. М.: ГАУ, 1998.
  27. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000,с. 32
  28. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. АО "Бизнес-школа "Интел-Синтез". 1995.
  29. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США. Японии, Германии. М.: Дело, 1992.
  30. Уитмор Дж. Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. - Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  31. Управление - это наука и искусство: А.Файоль, Г.Эмерсон, Ф.Тейлор, Г.Форд. - М.: Республика, 1992
  32. Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993.
  33. Федченко А. Моделирование гибкой системы материального стимулирования. / Человек и труд. 1997. № 5.
  34. Хеккаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2т. Т2; Пер. с нем. М.: Педагогика, 1986
  35. Мясоедов С.П.. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур / Ин-т бизнеса и делового администрирования (ИБДА). - М.: Дело, 2003. - 254 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности национальной культуры в бизнесе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Клод Селлих, Субхаш С.Джейн. Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство. – М.: Добрая книга, 2004. – 336 с.
  2. Сравнительный менеджмент. Курс лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  3. Составители Леонид Кроль, Елена Пуртова. Управленческая культура организаций. – М.: Класс, 2004. – 400 с.
  4. Управление социальным развитием организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 416 с.
  5. С.П. Мясоедов, Л.Г. Борисова. Кросс-культурный менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 314 с.
  6. Н.В. Толстухина, Т.А. Полосинова. Павловопосадские шали. – М.: Интербук-бизнес, 2013. – 178 с.
  7. В.Г. Федцов. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 248 с.
  8. Н.В. Толстухина, Т.А. Полосинова. Павловопосадские шали. – М.: Интербук-бизнес, 2007. – 176 с.
  9. Марина Миронова. Еда без границ. Правила вкусных путешествий. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 224 с.
  10. С.П. Мясоедов, Л.Г. Борисова. Кросс-культурный менеджмент. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 316 с.
  11. Е.В. Астахова. Испания как метафора. Монография. – М.: МГИМО, 2017. – 274 с.
  12. В.Г. Федцов. Культура ресторанного сервиса. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 248 с.



Периодические источники

  1. Переход права собственности при краже: особенности "национального" НДС. Е.В. Ермолаева, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  2. Особенности национального рекрутмента. "Мичуринский" подход к отбору соискателей или произвол работодателя?. Дискриминация соискателей при отборе и приеме на работу. В. Можайский, "Управление персоналом", № 6, март 2007.
  3. Особенности национальной работы. С.В. Пятенко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 3, март 2007.
  4. Особенности национального private banking. интервью с Н. Родионовой, директором департамента по работе с состоятельными клиентами АКБ "РОСБАНК". В. Мешалкина, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
  5. Влияние особенностей обучения на эффективность бизнес-образования. А.В. Гусев, С.А. Сурков, "Управление персоналом", № 8, апрель 2005.
  6. Особенности забалансового учета в учреждениях физической культуры и спорта. А. Морозов, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
  7. Защита прав военнослужащих в законе и парадоксы судебной практики, или особенности национальной военной службы. М.А. Торкунов, "Право в Вооруженных Силах", N 3, март 2012 г.
  8. Хотите закрыть бизнес - не занимайтесь корпоративной культурой. В.  Чебунин, "Управление персоналом", N 17, сентябрь 2011 г.
  9. Лауреаты национальных номинаций в области физической культуры и спорта. Порядок выплаты денежного поощрения. И. Зернова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2011 г.
  10. Особенности корпоративной культуры страховых агентов в Российской Федерации. Д. Брызгалов, М. Копитайко, А. Цыганов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 3, март 2011 г.
  11. Культура охраны труда и национальная безопасность. В.И. Щербаков, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 3, март 2011 г.
  12. Нормы и национальные особенности корпоративной культуры. Влияние на сотрудников. Е.А. Журавлева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 2, февраль 2011 г.
  13. Денежное поощрение лауреатов национальных номинаций в спорте. Т.  Сильвестрова, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2010 г.
  14. Особенности создания, финансирования и налогообложения учреждений культуры. В.В. Семенихин, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 14, июль 2010 г.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Бизнес план туристической фирмы
Бизнес-планирование
Диплом
127 стр.
Проект мероприятий по созданию и организации деятельности нового предприятия-турфирмы
Бизнес-планирование
Диплом
118 стр.
Совершенствование управления предприятиями малого бизнеса
Организация производства
Дипломный проект
82 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях
PR
Диплом
103 стр.
Мужчины и женщины в бизнесе.
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Особенности корпоративной культуры в разных странах
Менеджмент
Реферат
20 стр.
Особенности поведения потребителя в условиях современного рынка на примере
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Особенности тренировочного процесса в легкой атлетике
Физическая культура
Реферат
19 стр.
Роль массовой культуры в развитии современной мировой культуры
Культурология
Диплом
84 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия, 22.10
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Диплом забрала в понедельник. Отправила преподавателю на проверку,буду ждать,что она скажет.Мне лично всё очень понравилось!!!! Вы просто мастер своего дела!!!