Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Методы естествознания
Предмет: Естествознание


Содержание
Введение
1. Определение метода и методологии
2. Уровни научного познания и соответствующие им методы в современном естествознании
3. Классификаця методов естествознания
4. Методология научного исследования в естествознании
Заключение
Список литературы
Тип работы
Объем
21 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Блауберг И.В., Садовский В.Н., Юдин Э.Г. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности. - М., 1969.
  2. Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое. - М., 1989.
  3. Добриянов В.С. Методологические проблемы теоретического и исторического познания. - М., 1968.
  4. Кун Т. Структура научных революций. - М., 2001.
  5. Лукашевич В.К. Научный метод: структура, обоснование, развитие / Науч. ред. А.Н. Есуков. - Мн., 1991.
  6. Методология в сфере теории и практики / А.Т. Москаленко, А.А. Погорадзе и др. - Новосибирск, 1988.
  7. Основные принципы и методы научного познания. - М., 1970.
  8. Петров Ю.А. Теория познания. - М., 1988.
  9. Поппер К. Открытое общество и его враги. - М., 1992.
  10. Проблемы методологии научного познания. - М., 1981.
  11. Пуанкаре А. О науке. - М., 1983.
  12. Рассел Б. Человеческое познание. Его сфера и границы. - М., 2001.
  13. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. - М., 1998.
  14. Роль методологии в развитии науки. - Новосибирск, 1985.
  15. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. - М., 1974.
  16. Современная логика и методология науки. - М., 1987.
  17. Сочивица О.М. Методы и формы научного познания. - М., 1972.
  18. Теоретическое и эмпирическое в современном научном познании /Под ред. Н.И. Степенова. -М., 1994.
  19. Тулинов В.Ф. "Концепция современного естествознания" М. 2004г.
  20. Тулмин С. Человеческое понимание. - М., 1984.
  21. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. - М., 1986.Андреев И.Д. О методах научного познания. - М., 1964.
  22. Швырев В.С. Научное познание как деятельность. - М., 1984.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Методы естествознания"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Г. Веретенников, В.А. Синицын. Метод переменного действия. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 176 с.
  2. В.Г. Веретенников, В.А. Синицын. Метод переменного действия. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 272 с.
  3. И.А. Аистов, П.А. Голиков, В.В. Зайцев. Концепции современного естествознания. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
  4. В.Г. Веретенников, В.А. Синицын. Метод переменного действия. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 272 с.
  5. А.П. Садохин. Концепции современного естествознания. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 448 с.
  6. В.А. Зорич. Математический анализ задач естествознания. – М.: МЦНМО, 2008. – 136 с.
  7. Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. Методика преподавания естествознания. – М.: Академия, 2008. – 496 с.
  8. С.И. Кащеев. Концепции современного естествознания. Курс лекций (аудиокнига MP3). – М.: КноРус, 2010. – 0 с.
  9. В.Г. Веретенников, В.А. Синицын. Метод переменного действия. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 272 с.
  10. Ф.К. Шмидт. Введение в теоретические основы естествознания. – М.: Бибком, 1997. – 372 с.
  11. Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории, №2, 2000. – М,: Едиториал УРСС, Институт РАН, 2000. – 300 с.
  12. Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории, №3, 2000. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 352 с.
  13. Ю.В. Сачков. Научный метод. Вопросы и развитие. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 160 с.
  14. Р.Г. Баранцев. Синергетика в современном естествознании. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 144 с.
  15. Ф.Даннеман. История естествознания. Естественные науки в их развитии и взаимодействии. Том 3. Расцвет современного естествознания до установления принципа сохранения энергии. – М.: Либроком, 2012. – 356 с.
  16. Нелинейность в современном естествознании. – М.: ЛКИ, 2013. – 424 с.
  17. А.Н. Щукарев. Проблемы теории познания в их приложениях к вопросам естествознания и в разработке его методами. – М.: КомКнига, 2007. – 144 с.



Периодические источники

  1. Нетрадиционные методы подбора персонала: особенности применения и рейтинг популярности. А. Денисова, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Стратегический управленческий учет как современный информационный метод. Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  3. Попроцессный метод калькулирования себестоимости. Н.А. Адамов, Г.А. Адамова, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  4. Отдельные рабочие моменты. Порядок закрытия отчетного периода и оптимальные методы проверки собственной работы. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  5. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Основные принципы МСФО. IFRS при анализе финансовой отчетности компании. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  6. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Практические инструменты анализа: сравнительный анализ, структурный анализ, серии трендов, анализ коэффициентов. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  7. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Ключевые элементы финансового анализа в интересах менеджмента: анализ операционной деятельности, анализ управления ресурсами компании, анализ прибыльности: доходы - расходы. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  8. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Анализ операционной деятельности, анализ управления ресурсами компании. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  9. О методах корректировок ставок платежей за пользование природными ресурсами. В.В. Петрунин, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2007.
  10. Об особенностях признания в целях исчисления налога на прибыль доходов и расходов по методу начисления. Ю.М. Лермонтов, "Советник бухгалтера", № 12, декабрь 2007.
  11. Корректировка статьи "Готовая продукция" бухгалтерского баланса в связи с отменой метода ЛИФО. Л.В. Сотникова, "Бухгалтерский учет", № 22, ноябрь 2007.
  12. Выбор метода учета доходов и расходов. Е.В. Акилова, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2007.
  13. Корректировка статьи "Затраты в незавершенном производстве" бухгалтерского баланса в связи с отменой метода ЛИФО. Л.В. Сотникова, О. В. Грибанова, "Бухгалтерский учет", № 21, ноябрь 2007.
  14. Метод интервью: как правильно оценить будущего сотрудника?. А. Сардарян, "Управление персоналом", № 20, октябрь 2007.




Описание предмета: «Естествознание»

Естествознание - одна из древнейших областей человеческого знания о природе. Естествознанием называется раздел науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. К современному естествознанию относятся концепции, возникшие в 20 веке. Наука бурно прогрессирует, и научные открытия совершаются на наших глазах. Как некогда Архимед, так и в наши дни американские учёные восклицают: «Эврика!», обнаружив последний, самый тяжёлый из кварков - частиц, из которых состоят все тела во Вселенной. А ещё совсем недавно это была одна из научных гипотез.

Исторически первой естественнонаучной картиной мира Нового времени была механистическая картина, которая напоминала часы: любое событие однозначно определяется начальными условиями, задаваемыми абсолютно точно. В таком мире нет места случайности. Представление о Вселенной как о гигантской заводной игрушке преобладало в 17 - 18 в.в. Оно имело религиозную основу, поскольку сама наука вышла из недр христианства.

Механистическая картина мира основывалась на следующих принципах: 1) связь теории с практикой; 2) использование математики; 3) эксперимент реальный и мысленный; 4) критический анализ и проверка данных; 5) главный вопрос: как, а не почему; 6) нет «стрелы времени» (регулярность, детерминированность и обратимость траекторий).

Итак, можно выделить три картины мира: сущностную преднаучную, механическую, эволюционную. В современной естественнонаучной картине мира имеет место саморазвитие. В этой картине присутствует человек и его мысль. Она эволюционна и необратима. В ней естественнонаучное знание неразрывно связано с гуманитарным.

В. Вернадский начинал свою реконструкцию единого процесса развития земной оболочки с момента, который отстоит от сегодняшнего на 4, 5 миллиарда лет. Сегодня мы можем опереться на открытия последних десятилетий в астрофизике, что позволит нам сдвинуть начало отсчёта на 1,5 - 2 десятка миллиардов лет.

Чтобы получить возможность дать единое синтетическое описание всего процесса самоорганизации материи, т.е.

эволюции нашей Вселенной, нельзя обойтись без двух предположений.

Во-первых, мы должны отметить тот факт, что действительно имеет место синергизм ( т.е. саморазвитие материи), подчинённый действию определённых законов.

Во-вторых, необходимо некоторое предположение о «начале». У В. Вернадского этим началом было эмпирическое обобщение: « жизнь на земле возникла». Это может быть или гипотеза общего взрыва, или нечто ей эквивалентное, утверждающее возникновение Вселенной, т.е. момента начала единого процесса развития. Ориентировочно 20 миллиардов лет назад.

В результате эпохальных открытий перед исследователем разворачивается грандиозная панорама возникновения из хаоса (т.е. мало-структурированного с нашей точки зрения, вещества) всё новые и новых образований, взаимосвязанных систем разной временной и пространственной протяженности. Они всегда далеки от равновесия, всегда квазистабильны и, разрушаясь, снова возвращаются в хаос, давая материал для развития квазистабильных образований.

Таким образом, естествознание – это раздел науки изучающий природу и развитие нашей вселенной

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Методы сглаживания временных рядов
Математические методы в экономике
Реферат
13 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Естествознание - система наук или единая наука о природе
Естествознание
Реферат
16 стр.
Контрольная по КСЕ
Естествознание
Реферат
20 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Реферат
19 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Курсовая работа
30 стр.
Концепции современного естествознания
Естествознание
Реферат
13 стр.
Научный метод познания окружающего мира
Естествознание
Реферат
17 стр.
Роль естествознания в формировании профессиональных знаний
Естествознание
Реферат
36 стр.
Сравнительная оценка методов математического моделирования в управлении производством
Математические методы в экономике
Реферат
18 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Юлия, доброе время суток! Защитил диплом после вашего сопровождения на "ХОРОШО", конечно немного не справедливо, считаю что выступил лучше, чем оценили... но комиссия очень жадная до пятерок. Спасибо Вам огромное!