Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Методология психологии
Предмет: Психология


Содержание
Основные методологические проблемы и их решения в развитии аналитической философии науки
Приведите пример психологической теории, в которой удачно решается проблема субъекта и обоснуйте ваш выбор
Тип работы
Объем
10 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Сачков Ю.В. Проблема стилей мышления в науке // Материалистическая диалектика как логика и методология современного научного познания. - Алма-Ата, 1976.
  2. Семакова Э.М. Современный стиль научного мышления и его роль в активизации исследовательской деятельности // Понятие деятельности в философской науке. - Томск, 1976. - C. 194. См. также: Savelyev A.V. Neuronic logic // CSIT'2003.
  3. Степин В.С. Становление научной теории. - Минск, 1976.
  4. Философия науки. - Вып. 5: Философия науки в поисках новых путей. - М., 1999
  5. Философия науки. Вып. 2: Гносеологические и методологические проблемы.- М., 1996


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Методология психологии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.М. Андреева. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
  2. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. Психология. – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
  3. Т.Д. Марцинковская, А.В. Юревич. История психологии. – М.: Академический Проект, Трикста, 2011. – 528 с.
  4. А.Б. Орлов. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  5. Психология личности и образ жизни. – М.: Наука, 1987. – 226 с.
  6. Борис Парыгин. Социальная психология. – М.: СПбГУП, 1999. – 592 с.
  7. Вильгельм Шуппе, Карл Штумпф, Теодор Липпс, Рудольф Эйслер. Фундаментальная психология у истоков неклассической парадигмы. – М.: КомКнига, 2007. – 200 с.
  8. Е.А. Будилова. Труды по истории психологии. – М.: Наука, 2009. – 504 с.
  9. Под редакцией А.Л. Журавлева, В.А. Кольцовой. Методология комплексного человекознания и современная психология. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 608 с.
  10. Е.В. Волкова. Психология специальных способностей. Дифференционно-интеграционный подход. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 320 с.
  11. Т.И. Чиркова. Методологические основы психологии. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 416 с.
  12. В.А. Канке. История, философия и методология психологии и педагогики. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
  13. Н.Я. Грот. О душе в связи с современными учениями о силе. Опыт философского построения. Понятия души и психической энергии в психологии. – М.: Ленанд, 2016. – 176 с.
  14. А.В. Юревич. Методология и социология психологии. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 272 с.
  15. Федор Василюк,Б.Мещеряков,Вадим Петровский,Борис Пружинин,Татьяна Щедрина,Владимир Зинченко. Методология психологии. Проблемы и перспективы. – М.: Центр гуманитарных инициатив, 2013. – 528 с.
  16. В.А. Канке. История, философия и методология педагогики и психологии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 494 с.
  17. Т.И. Чиркова. Методологические основы психологии. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2018. – 416 с.



Периодические источники

  1. Теория и методология бухгалтерского учета: институциональный подход. Л.А. Чайковская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  2. Интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологии XXI век". "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
  3. О методологии постановки налогового учета. И.А. Киселева, "Налоговый учет для бухгалтера", № 11, ноябрь 2007.
  4. Методология формирования, учета и отражения в отчетности резерва незаработанной премии. А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Психология трейдерских ошибок. С.Ю. Дорогавцев, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2007.
  6. Формирование стратегии предприятия нефтепродуктообеспечения на основе методологии сбалансированной системы показателей. А. Дергунов, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  7. Стресс-тестирование: обзор методологий. И.К. Андриевская, "Управление в кредитной организации", № 5-6, сентябрь-декабрь 2007.
  8. Об островной психологии" и региональной политике". интервью с М. Перовым, и.о. директора Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Министерства регионального развития РФ. С. Попова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 8, август 2007.
  9. Методология расчета стоимостных характеристик процессов. А.О. Хмелев, В. В. Шабалтий, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2007.
  10. Стандарты стоимости в методологии оценки бизнеса. П.А. Левчаев, "Инвестиционный банкинг", № 3, III квартал 2007.
  11. Проблемы методологии учета переоценки основных средств. З.С. Туякова, "Все для бухгалтера", № 12, июнь 2007.
  12. Методология трансформации отчетности банков в соответствии с международными стандартами. А. В. Суворов, "Международный бухгалтерский учет", № 6, июнь 2007.
  13. Методология учета изменении, внесенных в отдельные нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету. В.А. Терехова, "Все для бухгалтера", № 10, май 2007.
  14. Субсидии, субвенции - все для народа. интервью с С.С. Бычковым, начальником отдела методологии исполнения бюджетов Департамента бюджетной политики Минфина России. А.Ю. Ильина, "Бюджетный учет", № 5, май 2007.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
История инженерной психологии
Психология
Реферат
13 стр.
История инженерной психологии
Психология
Реферат
25 стр.
Методика преподавания психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Методы инженерной психологии
Психология
Реферат
20 стр.
Методы психоанализа в политической психологии
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Психология труда
Психология
Реферат
20 стр.
Трансперсональная психология
Психология
Реферат
17 стр.
Феноменологический подход в социальной психологии. его характеристики
Социальная психология
Реферат
21 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Julia
Здравствуйте, хочу сообщить, что курсовую проверили и ни каких исправлений или дополнений не было. Спасибо большое.