Введение
Глава 1. Новые направления развития туризма
1.1. Тенденции развития туризма в РФ
1.2. Перспективные направления развития туризма
1.3. Шоп-туры, как новое направление
Глава 2. Места продаж, как аттрактивные туристские ресурсы
2.1. Зарубежный опыт
2.2. Российский опыт
2.3. Московский опыт
Глава 3. Совершенствование и развитие мест продаж в целях туризма
3.1. Совершенствование и развитие мест продаж и визуализации города
3.2. Совершенствование и развитие мест городских улиц, как мест продаж
3.3. Совершенствование деятельности по привлечению туристов
Выводы и предложения
Список литературы
Приложение
Градостроительство Московского государства XVI - XVII веков. Москва. Стройиздат. 1994
Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, "Новое знание" 2002г.
Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
Жилой район и микрорайон. М., 1971.
Жуков А.А Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография Издательство: "Д.А.Р.К.", 2006
Здоров А. Б., Экономика туризма, М.: Финансы истатистика, 2004
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". - Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. - №3-4, - Казань: ТИСБИ, 2000. - 0,5 п.л.
Искржицкий Г.И. Рассказ о градостроительстве. -М., 1985
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432 с.
Калинина О. Туроператорам грозит монополизация // Богатей. - 2005. - № 49. - С. 2.
Каплун А.И. Новаторство и преемственность.// Традиции и новаторство в градостроительстве Российской Федерации. - М., 1986. - С.24.
Квартальнов В.А.Туризм. 2-е изд., перераб Издательство: "Финансы и статистика", 2006
Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение. М., 1998.
Косолапов А. Б. Теория и практика рекреационного природопользования. Владивосток, 2001. 120 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Места продаж как туристские ресурсы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Как грамотно построить разговор при телефонных продажах. И.В. Сироткина, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 12, декабрь 2007.
Купля-продажа земли: как рассчитать земельный налог. Н.В. Голубева, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
Вопрос: ООО "Сигма" получило в лизинг автотранспортные средства. По договору лизинга автомобили переходят в собственность лизингополучателя по истечении срока лизинга, если лизинговые платежи уплачиваются на основании отдельно заключаемого договора купли-продажи предмета лизинга. В договоре лизинга зафиксирована выкупная цена каждого автомобиля, переданного в лизинг. Как ООО "Сигма" учитывать лизинговые платежи и выкупную цену в целях налогообложения прибыли?. "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса. А.Ю. Шварев, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Менеджер по продажам: как найти лучшего. И. Суматохина, "Кадровый менеджмент", № 6, сентябрь 2007.
Профессиональная адаптация продавца: как снизить процент неудачников?. М. М. Сухоруков, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Как увеличить объем продаж. А.Л. Вершинин, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Клиентоориентированный подход и стратегия CRM как основы поддержки и развития продаж страховой компании. А.Ю. Шварев, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Рабочее место как управление интеллектуальной деятельностью. В. Дресвянников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2007.
Вознаграждение за объем продаж: как оформить "первичку". С. Блинова, "Расчет", № 7, июль 2007.
Оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж как задача кадрового менеджмента. В. Шмидт, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2006.
ЕНВД: розничная торговля и место продажи товаров. О. Егоркина, "Арсенал предпринимателя", N 5, май 2012 г.
Участие в выставке-продаже: как учесть расходы и исчислить налоги. Ж.В. Кузьмина, "Российский налоговый курьер", N 10, май 2010 г.
Точки продаж: как изменить условия обслуживания клиентов. К. Ригг, С. Смайлс, И. Цинская, "Организация продаж банковских продуктов", № 2, II квартал 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Я защитилась на 4!Вам огромное спасибо!!!! Все очень хорошо было сделано!!! Я была в отпуске с июня и только в понедельник вышла на работу, поэтому извините, что не сообщила раньше. Спасибо!!!!! Вы мне очень помогли.