Введение
Глава 1. Современное состояние рынка гостиничных услуг России
1.1. Основные аспекты состояния рынка гостиничных услуг России
1.2. Направления инвестиционной политики
Глава 2. Сегментация гостиничного рынка в Москве
Глава 3. Государственная программа поддержки развития индустрии гостеприимства
3.1. Стимулирование инвестиционной активности
3.2. Значение и перспективы инвестирования в малые гостиницы
Заключение
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
Бахвалов Тимофей Малая гостиница как сервис и бизнес Источник: Бизнес-журнал № 11, 2004
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. -1999.
Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 1998.
Доронин Алексей Туризм покоряет новые высоты Туризм №7, 2006
Доронин Алексей У туроператоров Европы настрой оптимистичный Туризм №8, 2006
Доунс Дж., Гудман Дж. Э. Финансово-инвестиционный словарь. Пер с англ. - М.: "ИНФРА-М", 1997 - 267 с.
Елеева Зарина У России все шансы стать новой туристской Меккой Тенденции развития международного туризма в 2005-2015 гг. Туризм№9, 2005
Здоров А. Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000г.
Менеждмент туризма:Туризм и отраслевые системы: Учебник.-Финансы и статистика, 2001.-272 с.
Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
Туризм в мире: ситуация положительная Туризм №8, 2006
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
Чудковский. Гостиничный и туристический бизнес. - М. 1998.
Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999. - 1028с.
Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Классификация гостиниц в г.Москва"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к письму Управления Федеральной налоговой службы по. Москве от 22.05.2006 № 12-07/42841 "О применении кодов бюджетной классификации". О.В. Саволюк, "Московский бухгалтер", № 12, июнь 2006.
Классификация и учет затрат по экономическим элементам. В.Г. Клейникова, "Консультант бухгалтера", № 7-8, июль-август 2003.
О юридической классификации налогов. С.Г. Пепеляев, Е.В. Кудряшова, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2002.
Основания классификации правотворчества. В.Ю. Багдасаров, "Журнал российского права", N 11, ноябрь 2012 г.
Турфирмы & гостиницы. В. Семенихин, "Аудит и налогообложение", N 6, июнь 2011 г.
Виды аудита: современная классификация. М.В. Чернова, "Аудиторские ведомости", N 6, июнь 2011 г.
Организуем производственный контроль в ресторане гостиницы. В.А. Кузнецова, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 3, май-июнь 2011 г.
Социальные гарантии в сфере занятости населения: понятие, признаки и классификация. Л.В. Серегина, "Журнал российского права", N 2, февраль 2011 г.
Финансовое планирование и формирование бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве. Т. Богданович, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 3, январь 2011 г.
Классификация стандартов в условиях саморегулируемых аудиторских организаций. Е.Н. Варламова, "Аудиторские ведомости", N 1, январь 2011 г.
Новые отраслевые системы оплаты труда в городе Москве: первые шаги. М.Р. Губайдуллина, "Бюджетный учет", N 11, ноябрь 2010 г.
Перспективы развития конкуренции в городе Москве. Обзор положений Программы развития конкуренции в городе Москве на 2010-2012 гг., касающихся строительного комплекса. Т. Кузнецова, "Юрисконсульт в строительстве", N 11, ноябрь 2010 г.
Риски клиентов электронного банкинга: опыт классификации. Л.В. Лямин, "Управление в кредитной организации", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
Законодательные проблемы коллективных переговоров по заключению отраслевых соглашений. Формирование сторон в условиях новой классификации экономики. В.Г. Нефедов, "Трудовое право", N 7, июль 2010 г.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Здравствуйте, Марина! На днях я защитила диплом после вашего сопровождения на оценку "хорошо". Не без Вашей помощи. :) Спасибо! Желаю успехов в работе!!!