Введение
Глава 1. Интервью и его виды
1.1. Интервью как жанр
1.2. Информационное интервью
1.3. Аналитическое интервью
1.4. Биографический метод интервью.
Глава 2. Правила проведения интервью
2.1. Общие правила поведения журналиста на интервью
2.2. Подготовка к интервью
2.3. Умение задавать вопросы
Глава 3. Особенности интервью в современных СМИ
Заключение
Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. Уч. пос. Спб: Изд-во СпбГУ, 1995 год.
Мар Н. 50 интервью,- М., 1964
Мельник Г.С. Методы научного анализа журналистского творчества. Уч. пос. Спб: Изд-во СпбГУ, 1996 год.
Плешаков Л. "Интервью: проход по минному полю, -Профессия - журналист 2001 № 3
Прохоров Е.П. Введение в журналистику. Уч. пос. М: Изд-во "Высшая школа", 1988 год.
Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. - СПб.: Роза мира, 2004.
Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры: Учеб. пособие. - Минск: Университетское издательство, 1990. - 240 с.
Сыченков, В.В. Интервью в системе современных публицистических жанров / В.В. Сыченков // Вестн. Моск. Ун-та, сер. 10. Журналистика. - М.: Изд-во МГУ, 2000. - № 2.
Сыченков, В.В. Искусство профессионального общения в сфере массовых коммуникаций / В.В. Сыченков // Программа спецкурса, методические указания, тесты. - Набережные Челны, 2007.
Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. Уч. пос. М.: Изд-во Гэндальф, 1998 год.
Тищенко В.А. Интервью в газете: теория и практика развития жанра: Автореф. - М., 1980
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Интервью как метод и жанр в журналистике"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Численность персонала: как рассчитать и отчитаться. И.В. Артельных, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
Как исчислять и уплачивать акцизы в 2008 году. Н.А. Нечипорчук, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
Обмен электронными документами - как настроить и запустить в "1С:Предприятии 8". "БУХ.1С", N 7, июль 2012 г.
Как разработать и ввести в действие локальные нормативные акты. Д. Чувашев, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 7, июль 2012 г.
Как оформить и отразить в налоговом учете результаты инвентаризации основных средств. П.Г. Панина, "Российский налоговый курьер", N 23, декабрь 2011 г.
Реорганизация бизнеса как метод налогового планирования. В. Сухарева, "Налоги и налоговое планирование", N 7, июль 2011 г.
Корпоративная карта: как получить и отразить в учете при УСН. Н.А. Кулюкина, "Упрощенка", N 3, март 2011 г.
Услуга личного финансового планирования как метод наращивания клиентской базы. А.И. Гусев, Е.А. Блискавка, "Управление в кредитной организации", N 2, март-апрель 2011 г.
Охрана труда работников: как не допустить ошибок. интервью с А.В. Анохиным, начальником Правового управления Федеральной службы по труду и занятости". "В курсе правового дела", N 20, октябрь 2010 г.
Чему и как учить современный бизнес?. интервью с И. Алексеевой, О. Бекуновой, Б. Бобриковым, Е. Варданян, А. Веселовым, Ю. Влад, О. Виноградовым, Т. Виноградовой, Д. Вишней, Д. Дегтяревым, Е. Загурской, М. Ивановой, Т. Индиной, И. Калашниковым, В. Козловым, М. Кулинич, М. Одинцовой, С. Пятышевой, Н. Сизых, А. Скрастиным, Ю. Смирновой, Е. Соловьевой, М. Стомма, Ю. Сушковой, М. Тихоновой, П. Трубица, Н. Устиновой, Н. Уэмурой, А. Федоровым, А. Фридманом, С. Хапанковой, С. Чекмаревым. "Управление персоналом", N 11, июнь 2010 г.
Аутсорсинг и аутстаффинг как методы снижения затрат. А.А. Кириллова, "Бухучет в строительных организациях", N 6, июнь 2010 г.
Как повысить эффективность сетей в новых условиях?. интервью с И. Канунниковой, директором союза независимых сетей России. В. Плеханова, "Консультант", № 15, август 2009.
Аккредитивы с красной и зеленой оговоркой как метод торгового финансирования. Н.В. Букина, "Международные банковские операции", № 3, май-июнь 2008.
Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.