Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Инновации в сфере услуг
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Понятие инновации
2. Результативность влияния научно-технического прогресса на сферу услуг
3. Внедрение информационных технологий в сфере услуг
4. Инновации в области управления персоналом
5. Инновации в сфере централизованного бронирования
Заключение
Тип работы
Объем
22 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Биржаков М.Б Введение в туризм М. 2002 г
  2. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса/Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростовн/Д: Феникс, 2003.
  3. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. - М.:Финансы и статистика, 2002, стр.99
  4. Гриценко Юрий. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. - 2002. - № 1. - С. 14 - 17.
  5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М., 2000.
  6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА-М, 2001
  7. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. - Вестник СП6ГУ, Серия Экономика. - 1995.- Вып. 3, №19.
  8. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория ипрактика деятельности туристских фирм. М., 2002.
  9. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме : современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  11. Кругликов А.Г. Системный анализ научно-технических нововведений. М.: Наука, 1991.
  12. Лесник АЛ. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М., 2000.
  13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М., 2000.
  14. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  15. Розанова Т.П. Маркетинг в туризме. М., 1998.
  16. Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ.- 1997.
  17. Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2002г.
  18. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Инв.№ 756,761,763, М.: ЗАО "Биз-шк "Интел-Синтез", 1998г., с-600


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Инновации в сфере услуг"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.А. Габуева, В.М. Шипова, О.Ю. Александрова. Экономические основы российского здравоохранения. Институциональная модель. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 326 с.
  2. Дэвид Глэдстоун, Лаура Глэдстоун. Инвестирование венчурного капитала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 416 с.
  3. Евгений Аксенов, Игорь Альтшулер. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
  4. В.Г. Велединский. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2012. – 176 с.
  5. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  6. Т.А. Краковская, В.К. Карнаухова. Сервисная деятельность. – М.: ИКЦ "МарТ", Феникс, 2010. – 256 с.
  7. В.С. Новиков. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  8. Н.М. Комаров, В.О. Чулков. Инновации в сервисе: использование инфографии. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 124 с.
  9. С.В. Сплошнов, Н.Л. Давыдова. Банковский розничный бизнес. Учебное пособие. – М.: Вышэйшая школа, 2012. – 304 с.
  10. Рауф Рахманов. Инвестиции как инструмент инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  11. Дмитрий Проскура und Наталья Проскура. Инновационное развитие телекоммуникационных услуг в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 188 с.
  12. Наталия Филиппова. Совершенствование учета аутсорсинговых услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 176 с.
  13. Ильнур Садыков und Руслан Садыртдинов. Региональная политика инновационного предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 120 с.
  14. Карпова С.В. - Отв. ред. Инновационный маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 458 с.
  15. Янош Барберис, Сюзан Чишти. Финтех. Путеводитель по новейшим финансовым технологиям. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 676 с.
  16. Скотт Энтони, Элизабет Олтман, Джозеф Синфилд, Марк Джонсон. Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 340 с.
  17. Предпринимательское право в XXI веке. Истоки и перспективы. – М.: Проспект, 2018. – 672 с.



Периодические источники

  1. Поправки в Федеральный закон № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Н.Б. Озерова, "Советник в сфере образования", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  2. Риски при обложении НДС экспедиторских услуг в сфере международных перевозок. С.В. Савсерис, О.А. Иконникова, "Налоговый вестник", № 8, август 2007.
  3. Запатентованный "упрощенец" в сфере транспортных услуг. М.О. Денисова, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  4. ЕНВД в сфере автотранспортных услуг: что везем, на чем едем?. А.И. Полагаев, "Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  5. Риски при налогообложении НДС экспедиторских услуг в сфере международных перевозок. С.В. Савсерис, О.А. Иконникова, "Налоговед", № 5, май 2007.
  6. О договоре подряда, договоре возмездного оказания услуг - договорах гражданско-правового характера. Н.Б. Озерова, "Советник в сфере образования", № 3, май-июнь 2007.
  7. Об обложении единым налогом на вмененный доход услуг в сфере общественного питания. Ю.В. Подпорин, "Налоговый вестник", № 3, март 2007.
  8. ЕНВД в сфере оказания бытовых услуг. Ю. Подпорин, "Финансовая газета", № 48, 49, ноябрь, декабрь, 2006.
  9. Роль обязательного аудита в сфере аудиторских услуг. А.А. Голенко, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2006.
  10. Конкурентоспособность медицинской организации. врачебной практики: методологические подходы к оценке и управлению. К вопросу разработки теоретических основ и построения модели конкуренции в сфере производства и потребления медицинских услуг. И.А. Тогунов, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2006.
  11. Новые формы работы по интенсификации деятельности медицинского учреждения в сфере платных услуг. И.Е. Рыбальченко, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2005.
  12. Педагогические изобретения и патентные бюро: инновации в сфере образования?. Е.Л. Болотова, "Юрист ВУЗа", N 11, ноябрь 2012 г.
  13. Совершенствование системы мотивации труда в сфере услуг на рынке недвижимости. А. Медовый, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 10, октябрь 2009.
  14. Ценообразование в сфере услуг. Ю. Леонов, "Аудит и налогообложение", № 9, сентябрь 2008.




Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр.
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса
Банковское и биржевое дело
Диплом
75 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.
Разработка и управление эффективным бизнесом в сфере услуг (страхование)
Страхование
Дипломный проект
95 стр.
Разработка рекламного плана в сфере услуг дополнительного образования взрослых в филиале ***
Стратегическое управление предприятием
Диплом
68 стр.
Разработка стратегии управления фирмой сферы услуг
Стратегическое управление
Диплом
145 стр.
Российский рынок услуг
Экономика
Диплом
117 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 16.12
Марина Михайловна, хочу выразить вам огромную благодарность за дипломную работу. Моему профессору она очень понравилась, принял ее почти в таком виде как вы написали, с незначительным редактированием содержания, которое я сделала сама.