Введение
Глава 1. Транспортная логистика
1.1 Виды, типы транспорта, достоинства, недостатки
1.2 Виды, типы грузов
Глава 2. Логистические системы Организации перевозок
Глава 3. Экспедирование, экспедиторские услуги
Заключение
"Маркетинг": Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: "Юристь", 2000.
"Маркетинг": Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: "Юристь", 2000.
"Основы логистики" /Под. Ред Л.Б. Миротина и В.И Сергеева. М.: ИНФРА -М, 1999 г.
Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления// Бизнес. № 14, 2004.
Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 1999. - 296 с.
Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
Джаарбеков С. М. Налогообложение малого бизнеса: правильно выбираем форму осуществления деятельности// Консультант, №4, 2002
Коноплянко В.И., Гуджоян О.П. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте.
Коноплянко В.И., Кочерга В.Г., Зырянов В.В. Использование навигационных спутниковых систем при управлении дорожным движением. Сб. трудов междунар. НТК "Современные проблемы дорожно - транспортного комплекса". Ростов н/Д, - 1998.
Кочерга В.Г., Зырянов В.В., Коноплянко В.И. Интеллектуальные транспортные системы в дорожном движении: - Ростов н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2001. - 112 с.
Миротин Л.Б. Транспортная логистика. М.: Экзамен, 2002.
Сергеев В.И., Миротин Л.Б. Основы логистики. М.: Инфра-М., 1999.
Смехов А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Влияние логистики на организацию транспортного процесса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Влияние команды на эффективность бизнеса. Т. Лобанова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 10, октябрь 2007.
Организация бюджетного процесса в США и России. организационно-правовые аспекты. В.В. Выборный, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
Влияние учетной политики организации на оценку показателей финансовой отчетности. часть I. О.А. Агеева, "Консультант бухгалтера", № 2, 3, февраль, март, 2007.
Влияние преюдиции на судебное доказывание в современном арбитражном процессе. С.Л. Дегтярев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2007.
Влияние инфляции на достоверность данных финансовой отчетности интегрированных структур. В.В. Нитецкий, Сваталова Ю.С., "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2006.
Порядок учета расходов на организацию питания вахтовых бригад. А.Б. Черняков, "Налоговый учет для бухгалтера", № 5, май 2006.
Особенности организации трудового процесса и оплаты труда работников в холодное время года. Д.П. Логинов, "Консультант бухгалтера", № 3, март 2006.
Давление на организации со стороны ФНС уменьшится. интервью с Д. Вольвачом, начальником управления кредитных организаций ФНС России. Я. Колпаков, "Консультант", № 19, октябрь 2005.
Влияние договорной политики организации на ее налоговые обязательства. М. Л. Пятов, М.В. Семенова, "Бухгалтерский учет", № 23, декабрь 2000.
Нормирование труда как фактор организации производственного процесса на предприятии. М.В. Киселёва, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 7, июль 2012 г.
Отраслевые и технологические особенности строительства и их влияние на организацию учета. Н.А. Адамов, В.П. Леошко, "Бухучет в строительных организациях", N 11, ноябрь 2010 г.
Судебный федерализм: сущность и влияние на организацию правоохранительной деятельности. Ю.В. Мишиев, "Гражданин и право", N 6, июнь 2010 г.
Организация трудового процесса с разделением функций на автомобильном транспорте. "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 6, 7, июнь, июль 2010 г.
Влияние кризиса на отчетность российских компаний в 2009 году. С.Ю. Муртузалиева, "МСФО и МСА в кредитной организации", № 2, апрель-июнь 2009.
Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;