Введение
Глава 1. Сегментация рынка в маркетинге
1.1. Рынок и его сегментация
1.2. Критерии сегментации
1.3. Сегментация в туризме
Глава 2. Деловой туризм как сегмент
2.1. Деловой туризм и его место в структуре рынка
2.2. Характеристика делового туризма как сегмента туристского рынка
2.3. Анализ российского и зарубежного опыта
Глава 3 Перспективы развития делового туризма
3.1. Развитие инсентив туризма
3.2. Развитие конгрессотелей
Заключение
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 157 с
Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2003. - 352 с.
Эбби Джеймс Р. Конгрессное обслуживание. - Университет штата Невада, Лас-Вегас, 2000
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Бизнес туризм как сегмент туристского рынка"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Как поступать законно и цивилизованно. Ответы на вопросы бизнес-тренеров и консультантов в области интеллектуальной собственности. "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
Бизнес-аналитика как конкурентное преимущество. К.Н. Викторов, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
Другого пути развития бизнеса, кроме как использование IT-технологий - не существует. интервью И.Е. Говядкиным, заместителем Генерального директора ОАО "ГИВЦ Москвы", руководителем "Центра развития кадровой службы ОАЗИС". "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
СМИ как инструмент "воспитания" рынка. Практика сегмента услуг удаленного банкинга. Я.А. Такмазис, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2007.
Обвал финансового рынка и обстоятельства непреодолимой силы в туристском бизнесе. теоретические аспекты и практические рекомендации". Сергеев В.И., "Законодательство", 1998, № 11
Системы бизнес-анализа как инструмент внутреннего аудита. А.В. Ступин, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2012 г.
Карточные продукты как инструмент освоения новых сегментов рынка. М.А. Андросова, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 6, ноябрь-декабрь 2011 г.
Бизнес-план: как построить финансовую модель. А. Вершинина, "Консультант", N 19, октябрь 2011 г.
Как выйти на рынок пластиковых карт: компоненты успешного старта. С.В. Серебряков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 5-6, сентябрь-декабрь 2010 г.
Кризис - один на всех, и у каждого - свой. Обзор сегментов финансового рынка России в 2009 году. П. Самиев, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2009.
Перспективы коллекторского бизнеса: ключевые проблемы, тренды, события рынка. И.Ю. Комиссаров, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2009.
Страхование ответственности архитекторов и проектировщиков: новый сегмент страхового рынка. А.П. Лебединов, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Банк воспринимает малый бизнес как наиболее гибкий сегмент. интервью с Е.С. Орловой, заместителем директора департамента малого и среднего бизнеса по продажам и развитию ОАО "Промсвязьбанк". М. Лозовский, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2009.
Как, отвечая требованиям рынка, сохранить корпоративные ценности. Е. Митрофанова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2008.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.