Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психология успешной личности
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Качества успешной личности
1.1. Психологическое состояние, оптимальное для достижения успеха
1.2. Факторы формирования творческой личности
1.3. Особенности личности успешного руководителя
1.4. Способности как фактор успешности личности
2. Мотивация достижения успеха
2.1. Проблема мотивации достижения успеха
2.2. Теория мотивации достижения Аткинсона
2.3. Изучение мотивации достижения успеха в отечественной психологии
2.4. Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи
Заключение
Тип работы
Объем
33 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995.
  2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  3. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  4. Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
  5. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
  6. Козлов Н. "Практическая психология успешности, или философия жизни эффективного человека" АСТ-Пресс СКД, 2002
  7. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 48 с.
  8. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
  9. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
  10. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
  11. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопр. психологии. 1987. № 5.
  12. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
  13. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебн. пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003
  14. Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб. пособие/ Под ред. проф. В.А. Лабунской. – М.: Гардарики, 1999. – 397 с.
  15. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. М., 1985.
  16. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.
  17. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994
  18. Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. — М.: А/О Издательская группа 4Прогресс", "Про-гресс-Интер", 1993. - 240с.
  19. Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. с 45
  20. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. -М., 1969


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психология успешной личности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Джули Стар. Коучинг. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга. – М.: Бизнес Психологи, 2011. – 384 с.
  2. Т.И. Гусева, Т.В. Катарьян. Конспект лекций. Психология личности. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Р.Р. Ишмухаметов. Проблемы самореализации личности. – М.: Красанд, 2010. – 104 с.
  4. А.В. Морозов. Основы психологии. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 352 с.
  5. И.П. Лапин. Личность и лекарство. Введение в психологию фармакотерапии. – М.: ДЕАН, 2001. – 416 с.
  6. Людмила Собчик. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. – СПб.: Речь, 2005. – 624 с.
  7. Виктор Одинцов. Ступени самореализации. – М.: Омега-Л, 2004. – 96 с.
  8. Г.В. Старшенбаум. Как стать семейным психологом. – М.: Психотерапия, 2007. – 480 с.
  9. Г.В. Старшенбаум. Тренинг навыков практического психолога. Интерактивный учебник. Игры, тесты, упражнения. – М.: Психотерапия, 2008. – 416 с.
  10. Л.П. Гримак. Резервы человеческой психики. Введение в психологию активности. – М.: Красанд, 2010. – 240 с.
  11. В.А. Макеев. Психология делового общения. – М.: Либроком, 2011. – 272 с.
  12. Фрэнк В.Патнем. Диагностика и лечение расстройства множественной личности. – М.: Когито-Центр, 2004. – 440 с.
  13. Актуальные проблемы теоретической и прикладной современной психологии. – М.: Прометей, 2011. – 172 с.
  14. Личность профессионала в современном мире. – М.: Институт психологии РАН, 2013. – 944 с.
  15. Игорь Юров. Психология успешности спортсмена-пловца. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 248 с.
  16. Елена Юнина. Холистическая психология. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  17. Елена Шарапановская. Психолог как личность и профессионал. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.



Периодические источники

  1. Профессия главный бухгалтер. Основные черты характера и профессиональные качества успешного главного бухгалтера. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Секреты успешного общения с партнерами и клиентами предприятия, коллегами, руководством, контролирующими органами. Причины конфликтов, способы мирного разрешения конфликтных ситуаций. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  3. О влиянии на наказание данных, характеризующих личность вне связи с преступлением. Л.Л. Кругликов, А.А. Батманов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  4. Здоровый работник - успешный работник!. В. Игнаткина, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
  5. Интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологии XXI век". "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
  6. Перемена пола: возможна ли "реорганизация" личности человека?. Ю.А. Тарасенко, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
  7. Залоги успешного кредитования. Т.Ю. Соколова, "Банковское кредитование", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  8. Личность имеет значение. Е. Карсетская, "эж-ЮРИСТ", № 43, октябрь 2007.
  9. Опыт успешной мотивации персонала дочерних предприятии стратегического холдинга. Р.В. Кундельский, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  10. Залог успешности директора филиала страховой компании. Д.В. Мун, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
  11. Психология трейдерских ошибок. С.Ю. Дорогавцев, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2007.
  12. Миф об успешности. К. Парфенов, "Расчет", № 9, сентябрь 2007.
  13. Деятельность прокуратуры в обеспечении прав и свобод личности. С.В. Бабенко, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2007.
  14. Успешный старт через Интернет. М. Ловчева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2007.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Возрастная периодизация психического развития человека
Психология
Реферат
16 стр.
Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
Психология
Реферат
20 стр.
Особенности личности с зависимым поведением
Психология
Курсовая работа
44 стр.
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Проблема развития личности в онтогенезе в эпигенетической концепции Э. Эриксона
Психология
Реферат
21 стр.
Психологическая помощь детям, проживающим внеблагополучных семьях
Психология
Диплом
98 стр.
Развитие различных зависимостей у подростков
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Уровень притязаний субъекта и его проявления в деятельности
Психология
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Olga, 23.10
Огромное Вам спасибо за рефераты, я сегодня их забрала и прочитала, в понедельник поедем сдавать в экстернат. Не могу не сказать Вам, что Вы очень талантливый и тонкий человек. Я хорошо знаю, что образование, каким бы качественным оно не было, не даёт возможности безошибочно почувствовать поставленную задачу. Высокое качество Ваших работ бесспорно, однако меня больше всего поразила точность и артистичность не просто реализации цели и задач исследования, а исполнения АВТОРСКОЙ по духу работы: в нашем случае это не просто рефераты на заданную тему, а рефераты совершенно определённого качественно (в смысле возраста, уровня образования и т.п.) автора. Выражаю Вам своё восхищение, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.