Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Типы обучения
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Традиционное обучение: сущность, достоинства и недостатки
1.1. Сущность традиционного обучения
1.2. Достоинства и недостатки традиционного обучения
1.3. Основные противоречия традиционного обучения
2. Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки
2.1. Возникновение проблемного обучения
2.2. Сущность проблемного обучения
2.3. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
2.4. Достоинства и недостатки проблемного обучения
3. Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки
3.1. Сущность программированного обучения
3.2. Типы обучающих программ
3.3. Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике
3.4. Достоинства и недостатки программированного обучения
Заключение
Тип работы
Объем
23 стр.
Цена
2500 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ. М., 1980.
  2. Бертон В. Принципы обучения и его организация. М., 1934.
  3. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
  4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
  6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
  7. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976.
  8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  9. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. М., 1999.
  10. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.
  11. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975.
  12. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М., 1970.
  13. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
  14. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопр. психологии. 1981. № 3.
  15. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.
  16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  17. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.
  18. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. М., 1990.
  19. Оконь В. Основы проблемного обучения. М., 1968.
  20. Пономарев Я.А. Психология творения. М.; Воронеж, 1999.
  21. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. М., 1991.
  22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998.
  23. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.
  24. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
  25. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
  26. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Типы обучения"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.В. Халин. Компьютерные обучение и аттестация по безопасности производства. – М.: Нела-информ, 2006. – 208 с.
  2. Донна Даннинг. Твой тип карьеры. Секреты личности для профессионального успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
  3. О.Ю. Богданова, С.А. Леонов, В.Ф. Чертов. Теория и методика обучения литературе. – М.: Академия, 2008. – 400 с.
  4. П.И. Беспалов, Т.А. Боровских, М.Д. Трухина, Г.М. Чернобельская. Практикум по методике обучения химии в средней школе. – М.: Дрофа, 2007. – 224 с.
  5. П.Г. Чеботарев. Перевод как средство и предмет обучения. – М.: Высшая школа, 2006. – 320 с.
  6. Л.И. Гриценко. Теория и практика обучения. Интегративный подход. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  7. Н.Ф. Коряковцева. Теория обучения иностранным языкам. Продуктивные образовательные технологии. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
  8. З.М. Шибзухов. Конструктивные методы обучения сигма-пи нейронных сетей. – М.: Наука, 2006. – 160 с.
  9. Е.Д. Божович. Образцы в обучении. Их достоинства и недостатки. Психодидактический аспект. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2008. – 256 с.
  10. ПДД для женщин: Как стать автоледи. – М.: ИДДК, 2007. – 0 с.
  11. А.Д. Дейкина. Обучение и воспитание на уроках русского языка. – М.: Просвещение, 1990. – 176 с.
  12. М.В. Короткова, М.Т. Студеникин. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. – М.: Владос, 1999. – 192 с.
  13. Н.А. Бурмистрова. Математическое моделирование экономических процессов как средство формирования профессиональной компетентности будущих специалистов финансовой сферы при обучении математике. – М.: Логос, 2010. – 228 с.
  14. Л.Маврина. Готовимся к школе. 100 уроков для обучения письму. – М.: Стрекоза, 2010. – 64 с.
  15. А.С. Кондратьев, Н.А. Прияткин. Современные технологии обучения физике. – М.: Издательство СПбГУ, 2006. – 344 с.
  16. И.С. Гринченко. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. – М.: Перспектива, 2008. – 96 с.
  17. Сергей Владимирович Кондратьев. Психология персонифицированного обучения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 348 с.



Периодические источники

  1. Гигиеническое обучение работников торговых организаций. В.В. Семенихин, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2007.
  2. Вопрос HR-менеджеру: обучение завершено, а что же дальше?... опыт посттренингового сопровождения. М. Белова, А. Мартынова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  3. Как возместить расходы на благотворительные цели, обучение, лечение, приобретение медикаментов. Т.Ю. Левадная, "Налоговый вестник", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2007.
  4. Обучение персонала как фактор успеха. H. Жданкин, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
  5. Строим систему обучения. Ю. Тихонова, "Кадровый менеджмент", № 6, сентябрь 2007.
  6. НДФЛ. Обучение. Н.В. Клокова, "Горячая линия бухгалтера", № 17-18, сентябрь 2007.
  7. Учет особенностей современного страхового бизнеса при формировании программ обучения. М.Н. Щелконогов, "Организация продаж страховых продуктов", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  8. Ротация трудовых знаний. О внутрифирменном обучении как основе кадровой стратегии предприятия. А. Смольченко, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2007.
  9. Защита информации при удаленном обучении через Интернет. А. Теренин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 34, август 2007.
  10. Обучение персонала: лишние траты или удачное вложение. Ю. Трошина, "Московский бухгалтер", № 16, август 2007.
  11. Проблемы защиты информации при удаленном обучении через Интернет. А. Теренин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 31, август 2007.
  12. Экономим на обучении. Л. Изотова, "Расчет", № 8, август 2007.
  13. Сегодня экспаты во многом интересны как западные дорогие игрушки. интервью с И. Барановой, Ведущим Тренером Центра обучения персонала "Класс". "Управление персоналом", № 15, август 2007.
  14. Развитие HR: энергия роста. интервью с М. Пахомкиной, руководителем департамента обучения и развития персонала компании, и О. Поповцевой, менеджера по нетехническому обучению и развитию компании. "Кадровый менеджмент", № 5, июль-август 2007.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Типы обучения

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Методологические основы системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров
Управление персоналом
Диплом
109 стр. / 11300 руб.
Методологические основы системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров
Управление персоналом
Диплом
112 стр. / 11900 руб.
Организация внутрифирменного обучения кадров
Управление персоналом
Курсовая работа
43 стр. / 4500 руб.
Разработка предложений по созданию на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации
Планирование
Диплом
150 стр. / 16000 руб.
Формирование на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров
Управление персоналом
Диплом
51 стр. / 5100 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера
Психология
Диплом
118 стр. / 11600 руб.
Обучение ребёнка-дошкольника, как историко-педагогическая проблема
Педагогика
Реферат
24 стр. / 2400 руб.
Обучение старших дошкольников правилам гостевого этикета
Педагогика
Курсовая работа
42 стр. / 4400 руб.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр. / 9500 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Мария, 23.06
Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!


Букинистика: редкие книги!