Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Внимание:

Мошенники используют скайп live:yagaya_baba и киви кошелек 9198012293, представляясь клиентам нашей компанией.

Студенточка не имеет никакого отношения к этим людям. С 15.05.2014 мы прекращаем консультации клиентов по скайпу и ICQ. Общение с клиентами возможно только по почте с домена studentochka.ru и телефону +7 916 812-22-59 или +7 926 206-99-13

Тема: Методы изучения предмета окружающий мир
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Основные методы обучения использованию знаний
2. Особенности применения методов на уроках по курсу «Окружающий мир»
3. Особенности учебников-тетрадей по курсу «Окружающий мир»
4. Урок: "Мы и окружающий мир" по теме: "Путь указывают звезды" (2-й класс)
Тип работы
Объем
20 стр.
Цена
1900 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Горощенко В.П., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения. – М.: Просвещение, 1984. – 159с.
  2. Дмитриева Н.Я., Товпинец И.П. Естествознание: 2 класс. - М.: Просвещение, 1992. - 192 с.
  3. Клепинина З. А. Программа "Природа и люди" // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 19-25
  4. Клепинина З.А. Методика уроков природоведения в 3 классе. - М.: НИИ школ, 1979.-68 с.
  5. Клепинина ЗА., Чистова Л.П. Уроки природоведения во 2 классе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1990. - 111 с.
  6. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения. – М.: Просвещение, 1990. – 192с.
  7. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Мтодика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.
  8. Пирогов Н.И. О методах преподавания // Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1985. - с. 90-91, 101-103.
  9. Плешаков А. А. Окружающий мир // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 18-19
  10. Плешаков А.А. Природоведение: Учебник для 4 кл. четырехлетней начальной школы. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
  11. Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Программа "Окружающий мир" // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 31-32
  12. Погорелова Н.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе: Учебное пособие. - Свердловск: Свердловский пед. ин-т, 1983. - 56 с.
  13. Пономарева О.Н., Давыдова Т.Г. Групповая работа на уроках природоведения // Начальная школа. - 1993. - № 5. - с. 35-40.
  14. Программа "Мир и человек" / Вахрушев А. А., Бурский О. В., Бурский О. В., Раутиан А. С. // Начальная школа. - 2001. - N 8. - С. 26-30
  15. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В 2 ч., Ч. 2 – М.: Просвещение, 2001а.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Методы изучения предмета окружающий мир"

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Ю.Н. Тюрин, А.А. Макаров, И.Р. Высоцкий, И.В. Ященко. Теория вероятностей и статистика. – М.: МЦНМО, Московские учебники, 2008. – 256 с.
  2. Словарь эрудита. Предметы быта. Гуманитарные науки. Экономика и финансы. – Харьков: Фолио-Пресс, 1998. – 432 с.
  3. М.В. Графкина. Охрана труда и основы экологической безопасности. Автомобильный транспорт. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  4. А.В. Миронов. Технологии изучения курса "Окружающий мир" в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 512 с.
  5. М.В. Графкина. Охрана труда и основы экологической безопасности. Автомобильный транспорт. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  6. Т.А. Чебанюк. Методы изучения культуры. – М.: Наука, 2010. – 352 с.
  7. С.И. Павлов. Богу - парус, кесарю - флот. Опыт палеолингвистики. – М.: Белые альвы, 2002. – 384 с.
  8. Ю.Н. Кислякова. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов. Для дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Владос, 2004. – 48 с.
  9. Е.Г. Речицкая, А.Л. Филоненко-Алексеева. Солнечный Зайчик. Ознакомление с окружающим миром. 2 класс. – М.: Владос, 2005. – 160 с.
  10. И.А. Морозова, М.А. Пушкарева. Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 5-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 160 с.
  11. Детская дорожная безопасность (комплект из 16 плакатов). – М.: Третий Рим, 2007. – 16 с.
  12. Л.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина. Знакомимся с окружающим миром. – М.: Дрофа, 2007. – 64 с.
  13. Крис Фрит. Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир. – СПб.: Corpus, Астрель, 2012. – 336 с.
  14. Э.Фриман. Методы изучения истории. – М.: Либроком, 2011. – 200 с.
  15. С.З. Рогинский. Теоретические основы изотопных методов изучения химических реакций. – М.: Академия наук СССР, 1956. – 614 с.
  16. Обучение во 2 классе. В 2 книгах. Книга 2. Математика. Ознакомление с окружающим миром. Трудовое обучение. Изобразительное искусство. Физическая культура. – М.: Просвещение, 1989. – 416 с.
  17. Ежкова Нина Сергеевна. Дошкольное Образование С Позиции Возрастных Ценностей. – М.: , 2011. – 1 с.



Периодические источники

  1. Методы изучения мотивации. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
  2. Методы изучения социальной среды организации. H.С. Семикова, "Управление персоналом", № 6, март 2007.
  3. О предмете и методе бюджетного учета в лесном хозяйстве. С.И. Колесников, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 23, декабрь 2006.
  4. Об учете затрат на оценку методов геологического изучения недр, поиска и разведки полезных ископаемых. А.Г. Дуюнов, Е.С. Трофимова, "Налоговед", № 12, декабрь 2006.
  5. Современные взгляды на предмет и метод медицинского права. Е.Ю. Яценко, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
  6. Нарушение правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, как основная часть диспозиции статьи 349 УК РФ. А.Л. Иванов, "Право в Вооруженных Силах", № 7, июль 2004.
  7. Предмет и метод международного банковского права. Н.Ю. Ерпылева, "Адвокат", № 9, сентябрь 2003.
  8. Школа цифрового формата. интервью с С.Н. Гашковой, заслуженным учителем РФ, директором МБОУ СОШ N 8 с углубленным изучением отдельных предметов. Кстово Нижегородской области. "Руководитель бюджетной организации", N 11, ноябрь 2012 г.
  9. Механизм гражданско-правового регулирования: соотношение с предметом и методом гражданского права. О.М. Родионова, "Законодательство", N 6, июнь 2012 г.
  10. Изучение затрат рабочего времени: метод моментных наблюдений. Е.А. Кобец, С.Н. Кобец, М.Н. Корсаков, "Нормирование и оплата труда в строительстве", N 7, июль 2011 г.
  11. Контент-анализ внутрикорпоративного издания как метод изучения организационной культуры. А. Лядская, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2010 г.
  12. Некоторые проблемы квалификации преступлений, связанных с нарушением правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих. Ю.Ю. Тимофеев, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 8, август 2009.
  13. Предмет и метод исполнительного права. Ю.А. Свирин, "Законодательство и экономика", № 5, май 2009.
  14. Название, предмет и метод Бухгалтерии. Я.В. Соколов, "БУХ.1С", № 10, октябрь 2008.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Методы изучения предмета окружающий мир

Похожие работы

Крестьянова Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Миф как своеобразная интерпретация окружающего мира
Культурология
Реферат
16 стр. / 1500 руб.


Лосева Ирина Алексеевна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: ВГПУ, физико-математический факультет, спец. "Математика, информатика и вычислительная техника", 1993 год; Волгоградский экономический колледж, спец. "бухгалтер-налоговый инспектор", 1996 г.; ВЗФЭИ, факт-т "Финансы и кредит", спец. "Финансовый менеджмент", 2006 г.
Статистические методы изучения сезонности
Статистика
Курсовая работа
21 стр. / 2000 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Ознакомление с окружающим миром как средство познавательно-речевого развития детей с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
52 стр. / 5000 руб.
Познавательное развитие детей дошкольного возраста в учреждениях дошкольного образования
Педагогика
Диплом
90 стр. / 8600 руб.
Предмет и методы психологии
Психология
Реферат
18 стр. / 1700 руб.
Предмет теории государства и права
Теория государства и права
Реферат
20 стр. / 2100 руб.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр. / 8600 руб.
Развитие познавательных интересов учащихся младших классов на уроках природоведения
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Теория государства и права как предмет и учебная дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
40 стр. / 3900 руб.



Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 916 812-22-59
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 110 р./стр.
Курсовая от 120 р./стр.
Отчёт по практике 125 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама


Реклама на сайте
Мы в социальных сетях
Отзывы
Гошевичус, 14.02
Премного благодарен! Вы очень мне помогли! Даже не знаю почему! Спасибки :)))


Букинистика: редкие книги!

Рассылка 'Как написать отличный реферат, курсовую, диплом?'