Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Непосредственное и опосредованное общение
Предмет: Психология


Содержание
Тип работы
Объем
8 стр.
Цена
800 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

(Нет)


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Непосредственное и опосредованное общение"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  2. Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
  3. А.П. Панфилова. Теория и практика общения. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  4. Г.М. Шеламова. Деловая культура и психология общения. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  5. Лэс и Лэсли Пэррот. Искусство и наука общения. – М.: Триада, 2007. – 272 с.
  6. В.Г. Лысенко. Непосредственное и опосредованное восприятие: спор между буддийскими и брахманистскими философами. – М.: ИФРАН, 2011. – 233 с.
  7. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. Игровые диалоги. 5-8 лет. Развитие речи и культуры общения. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А. – М.: , 2011. –  с.
  8. О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. Культура речи и деловое общение. Сборник упражнений. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2013. – 168 с.
  9. Наталья Мирза. Этика и психология общения. – М.: , 2014. – 216 с.
  10. С.А.Рисинзон. Речевой этикет в русском и английском общении. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 424 с.
  11. Анна Александровна Коробейникова. Культура речи и деловое общение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
  12. В.В. Химик, Л.Б. Волкова. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 308 с.
  13. А.М. Руденко, С.И. Самыгин. Культура речи и деловое общение. Шпаргалки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 192 с.
  14. Л.Пэррот. Искусство и наука общения. – М.: , 2007. –  с.
  15. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
  16. Культура речи и деловое общение. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 308 с.
  17. Г.Г. Арутюнов, О.В. Буторина. Культура речи и деловое общение. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2018. – 190 с.



Периодические источники

  1. Секреты успешного общения с партнерами и клиентами предприятия, коллегами, руководством, контролирующими органами. Причины конфликтов, способы мирного разрешения конфликтных ситуаций. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. В тарифах на общение вновь перемены. С.Н. Зиновьев, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  3. Многонациональный народ Российской Федерации как субъект непосредственной демократии. В.В. Хевсаков, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
  4. Как регулируются тарифы на общение. М.В. Кириллов, "Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, июль-август 2007.
  5. Субъекты непосредственной демократии в современном российском обществе: понятие и признаки. В.В. Хевсаков, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2006.
  6. Наиболее объективную и профессиональную оценку уровня квалификации сотрудников могут дать только их непосредственные топ-менеджеры. И. Федулова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
  7. Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения. С. П. Мясоедов, "Управление персоналом", № 7, апрель 2006.
  8. Кросскультурный шок и типичные ошибки общения. С.П. Мясоедов, "Управление персоналом", № 6, март 2006.
  9. Комментарии к Методике аудиторской деятельности "Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами". Е. Гутцайт, Н. Ремизов, О. Островский, "Финансовая газета", № 13, март 2001.
  10. Международное право и законодательство Российской Федерации о праве граждан на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения. Л.Н. Васильева, "Журнал российского права", № 3, март 2001.
  11. Профессиональные отношения: некоторые правила делового общения. С.  Захарова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2012 г.
  12. Право налогоплательщика на налоговый вычет и уменьшение полученных им доходов на сумму произведенных расходов непосредственно связано с фактом совершения реальных хозяйственных операций. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 2, февраль 2012 г.
  13. Право налогоплательщика на зачет и возврат излишне уплаченных либо взысканных сумм налога непосредственно связано с наличием переплаты сумм налога и отсутствием задолженности по налогам. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 1, январь 2012 г.
  14. Рынок и человеческое общение. Я.В. Соколов, "БУХ.1С", N 1, январь 2011 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ деловых конфликтов в деятельности организации и способы их преодоления
Общая и прикладная экология
Курсовая работа
42 стр. / 4300 руб.
Гражданская правосубъектность государства
Гражданское право
Диплом
83 стр. / 8300 руб.
Исследование межличностной совместимости и срабатываемости в группе
Общая и прикладная экология
Диплом
104 стр. / 10700 руб.
Общение, наука и искусства
Культурология
Реферат
16 стр. / 1700 руб.
Особенности делового общения
Деловое общение
Реферат
19 стр. / 2000 руб.
Особенности общения дошкольников 3-4 лет
Религия и атеизм
Курсовая работа
39 стр. / 3900 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Малая группа как развивающаяся система дошкольников и их межличностные отношения
Педагогика
Диплом
90 стр. / 9700 руб.
Общение как фактор развития ребенка
Педагогика
Курсовая работа
30 стр. / 3200 руб.
Тренинг общения
Психология
Курсовая работа
40 стр. / 3800 руб.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
telegera kaloda, 23.07
Спасибо Вам огромное за помощь. Защитился на отлично. Удачи Вам. Вы меня просто спасли)))))