Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Ранний детский аутизм как искаженный вариант дизонтогенеза
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
1. Клинико-психологическая характеристика
2. Этиология, патогенез, вопросы классификации, прогноза
3. Особенности подхода к проблеме раннего детского аутизма в отечественной дефектологии
4. Вопросы клинико-психологической структуры
Заключение
Тип работы
Объем
25 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Башина В. М. Ранний детский аутизм/Исцеление: Альманах. — М., 1993. — С. 154-165
  2. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий. М., 1939
  3. Зейгарник Б.В. Патопсихология. М., 1976
  4. Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. М., 1980
  5. Каган В. Е. Аутизм у детей. Л., 1981.
  6. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. М., 1979.
  7. Лебединская К. С., Никольская О. С. Вопросы дифференциальной диагностики раннего детского аутизма. М., 1988.
  8. Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма: Нач. проявления. — М.: Просвещение, 1991.
  9. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985.
  10. Ранний детский аутизм. П/р Т. А. Власовой, В. В. Лебединского, К. С. Лебединской. М., 1981.
  11. Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. М., 1963. Т. 3.
  12. Ульянова Р.К. Проблемы коррекционной работы с аутичными детьми // газета "Педагогический поиск" , № 9, 1999 г.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Ранний детский аутизм как искаженный вариант дизонтогенеза"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Бруно Беттельхейм. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я. – М.: Академический Проект, Традиция, 2004. – 784 с.
  2. Микрополяризации у детей с нарушением психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей. – М.: КАРО, 2011. – 340 с.
  3. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2012. – 288 с.
  4. Елена Баенская. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). – М.: Теревинф, 2009. – 112 с.
  5. Е.В. Максимова. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна. – М.: Диалог-МИФИ, 2008. – 288 с.
  6. Л.Г. Нуриева. Развитие речи у аутичных детей (+ наглядные материалы). – М.: Теревинф, 2012. – 136 с.
  7. Б.В. Воронков. Психиатрия детского и подросткового возраста. – М.: Наука и техника, 2012. – 288 с.
  8. Микрополяризации у детей с нарушением психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей. – М.: КАРО, 2011. – 340 с.
  9. И.В. Ковалец. Формирование у дошкольников представлений о времени. Части суток. – М.: Владос, 2007. – 72 с.
  10. Геннадий Иванов, Эллен Вульфсон Вальядарес. Денис-изобретатель. Детские страхи (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 496 с.
  11. Эллен Вульфсон Вальядарес, Тобин Харт. Детские страхи. Тайны духовного мира детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 544 с.
  12. Эллен Вульфсон Вальядарес, Тобин Харт. Детские страхи. Тайны духовного мира детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 544 с.
  13. Маруся Светлова, Эллен Вульфсон Вальядарес, Тобин Харт. Искусство быть родителем. Детские страхи. Тайны духовного мира детей (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 912 с.
  14. Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Выпуск 1. Сборник материалов из опыта работы. – М.: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.
  15. О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 2015. – 288 с.
  16. Елена Янушко. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. – М.: Теревинф, 2016. – 128 с.
  17. С.В. Ихсанова. Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 208 с.



Периодические источники

  1. Прокат как вариант аренды автомобиля. М.В. Семенов, "Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2007.
  2. Пластиковые карты как вариант выдачи заработной платы. Е. Дорохова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, март 2007.
  3. Два варианта одного договора. Как фирме доказать, что достоверен именно ее экземпляр?. Е. Федорцова, "Консультант", № 7, апрель 2006.
  4. Как отразить операции по выданной ранее работнику ссуде. Л.П. Воробьева, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 7-8, июль-август 2005.
  5. Учет активов, ранее классифицировавшихся как МБП, согласно российскому законодательству и МСФО. В.М. Евсеев, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 5, март 2001.
  6. Сделка о признании вины как вариант мирового соглашения. И. Морозова, А. Анненков, С. Дадонов,"Российская юстиция", № 10, октябрь 2000.
  7. Перевод долга как вариант перемены лиц в обязательстве. М.Д. Акатьева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", N 6, ноябрь-декабрь 2012 г.
  8. Прокуратура как субъект ранней профилактики преступности. О. Каширина, "Законность", N 9, сентябрь 2012 г.
  9. Как предоставить удвоенный "детский" вычет, если у родителей разное количество детей. А.А. Казарина, "Упрощенка", N 6, июнь 2012 г.
  10. Как в налоговом учете вы спишете купленное основное средство, ранее бывшее в эксплуатации?. "Упрощенка", N 5, май 2012 г.
  11. Как рассчитать налог на прибыль при разных вариантах уступки права требования. М.С. Кузнецова, "Российский налоговый курьер", N 6, март 2012 г.
  12. Как в детском пазле. интервью с И. Смелянским, директором московского офиса компании The Boston Consulting Group. М. Тальская, "БДМ. Банки и деловой мир", N 3, март 2012 г.
  13. Выбор способа начисления амортизации как вариант оптимизации налога на имущество. Е. Вылкова, С. Фатиева, "Налоги и налоговое планирование", N 11, 12, ноябрь, декабрь 2011 г.
  14. Как выбрать корпоративный вариант медицинского обслуживания работников и не потерять на налогах. Е. Орлова, "Налоги и налоговое планирование", N 10, октябрь 2011 г.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Шизофрения
Криминалистика
Реферат
14 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Возрастная периодизация психического развития человека
Психология
Реферат
16 стр.
Голованова Н.Ф Общая педагогика. Конспект
Педагогика
Диплом
50 стр.
Дети с отклонениями в развитии и их категории (искаженное психическое развитие - ранний детский аутизм)
Психология
Реферат
20 стр.
Коррекционная работа с аутичными детьми
Психология
Реферат
22 стр.
Особенности организации детских театрализованных праздников
Педагогика
Диплом
50 стр.
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Развитие познавательного потенциала дошкольников экскурсионно-туристскими методиками
Педагогика
Диплом
90 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Мария, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ОБЕЩАЮ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОСЛАТЬ ДЕНЬГИ. СПАСИБО, большое ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ