Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Регулирование социально-психологических факторов деятельности фирмы
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к регулированию социально-психологических факторов деятельности фирмы
1.1. Социально-психологические особенности группы как объекта управления.
1.2. Индивидуально-психологическая характеристика личности как субъекта управления.
1.3. Особенности социально-психологического климата группы.
1.4. Эффективность работы коллектива и ее ограничения
1.5. Конфликтные ситуации в коллективе и пути их разрешения
1.6. Методы управления коллективом
Вывод:
Глава 2. Экспериментальное исследование социально-психологических факторов деятельности фирмы ООО Лидер
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Методика и организация исследования.
Методика определения стиля руководства
Методика С.Ханди
Социометрия
2.3. Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования.
Диагностика особенностей лидерства
Исследование по методике С.Ханди
Анализ соотношения стиля управления и оргкультуры
Вывод:
Глава 3. Эффективность регулирования социально-психологических факторов деятельности фирмы
3.1. Психолого-педагогические рекомендации руководителю по регулированию социально-психологических факторов деятельности фирмы
3.2. Изменение кадровой политики
3.3. Повышение квалификации и планирование карьеры
Вывод:
Заключение
Тип работы
Объем
116 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995.
  2. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская А.А. Современная социальная психология на Западе. М., 1980.
  3. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 1990.
  4. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
  5. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 1997.
  6. Васильев В. И. Местное самоуправление. — М.: Юринформцентр, 1999.
  7. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
  8. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
  9. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
  10. Генов Ф. Психология управления. М., 1982.
  11. Журавлев А.Л., Рубахин В.Ф., Шорин В.Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. М., 1976.
  12. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: МПСИ, 2000. с.237
  13. Кайдалов Л.П., Суименко Е.М. Психология коллегиальности и единоначалия. М, 1979.
  14. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2005.
  15. Киллен К. Вопросы управления. М., 1981.
  16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
  17. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: "Дело", 2003
  18. Кудряшова А.А. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. Л., 1986.
  19. Кунц Г., О'Доннсл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981.
  20. Лебедев ВМ. Психология и управление. М., 1990.
  21. Линдсли Д.Б. Эмоции // Экспериментальная психология. М., 1960.
  22. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
  23. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М., 1984.
  24. Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
  25. Машутов Н.С, Уманский Л.М. Организатор и организаторская деятельность. Л., 1975.
  26. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1995.
  27. Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  28. Милънер Б. 3. Организация программно-целевого управления. — М.: Наука, 1980.
  29. Научная организация труда и управления. М., 1966.
  30. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 с.379
  31. Никифоров Г.С Самоконтроль человека. Л., 1988.
  32. Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. - СПб., 1996
  33. Омаров A.M. Управление: искусство общения. М., 1983.
  34. Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.
  35. Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  36. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
  37. Планкетт А., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М., 1984.
  38. Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
  39. Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003 № 7
  40. Розанова Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом.-2004.-№1.
  41. Рой О. М. Исследование систем управления. — Омск: ОмГТУ, 1999.
  42. Столяренко Л.Д. Психология управления. Ростов на Дону, 2004.
  43. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985
  44. Типы руководителей — стили управления. Новосибирск, 1992.
  45. Управление — это наука и искусство. М., 1992.
  46. Филиппов А.В. Работа с кадрами. Психологический аспект. М., 1984.
  47. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1, 2.
  48. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1996.
  49. Хофман И. Активная память. М., 1986.
  50. Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
  51. Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
  52. Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
  53. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1970.
  54. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Регулирование социально-психологических факторов деятельности фирмы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
  2. Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  3. Н.В. Матяш, Т.А. Павлова. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Академия, 2010. – 96 с.
  4. А.П. Панфилова. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
  5. Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
  6. Б.Д. Парыгин. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. – 352 с.
  7. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  8. А.В. Юревич. Социальная психология науки. – М.: Издательство Русского Христианского Гуманитарного Института, 2001. – 352 с.
  9. Г.К. Горбунов. Терроризм. История и современность. Социально-психологическое исследование. – М.: Форум, 2012. – 400 с.
  10. А.В. Юревич. Социальная психология научной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2013. – 448 с.
  11. А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 480 с.
  12. Николай Шаховалов. Коррекция стиля деятельности руководителя школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  13. Александр Баранов. Социально-психологическая специфика виртуальной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  14. Екатерина Бударгина. Психологические факторы успешности проектной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  15. Сергей Васильевич Сарычев. Социально-психологические факторы надёжности малых групп. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
  16. А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
  17. Каменская Валентина Георгиевна. Психология управления. Социально-психологические основы управленческой деятельности. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.



Периодические источники

  1. Федеральный закон "О ветеранах" как ключевое звено системы правового регулирования социальной поддержки ветеранов. Д.В. Корсаков, "Право в Вооруженных Силах", № 8, август 2007.
  2. Комментарий к Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год. утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 20.10.2006, протокол № 9. "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 2, февраль 2007.
  3. Пробелы в правовом регулировании социальной защиты граждан. В.Ю. Емельянов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 2, февраль 2007.
  4. Правовое регулирование и бухгалтерский учет деятельности организаций, имеющих обособленные структурные подразделения. И.Ю. Гарнов, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, 21, 22, октябрь, ноябрь, 2006.
  5. Кому нужны государственные юридические бюро. интервью с А.С. Самойловым, заместителем директора Департамента регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Минюста России, заслуженным юристом Российской Федерации, доктором юридических наук, профессором. Л. Григорьева, "Адвокат", № 5, май 2005.
  6. Договорное регулирование социально-трудовых отношений. В.А. Васильев, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
  7. Социально-экономические факторы, требующие введения норм о банкротстве граждан. Т.М. Суслова, "Адвокат", № 1, январь 2004.
  8. Договор как основа регулирования отношений в сфере деятельности субъектов малого бизнеса. С.А. Екимов, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002.
  9. Современные проблемы развития теории и практики правового регулирования налогообложения в финансовой деятельности государства. Г.В. Петрова, "Журнал российского права", № 8, август 2002.
  10. Налогообложение деятельности фирм, зарегистрированных в свободной экономической зоне, но осуществляющих коммерческую деятельность через свои обособленные структурные подразделения, расположенные в других регионах России. С.А.Смирнова, "Консультант бухгалтера", № 12, декабрь 2000.
  11. Правовое регулирование документального сопровождения торговой деятельности. Л.Е. Калинина, "Право и экономика", N 11, ноябрь 2012 г.
  12. Социально-психологический анализ удовлетворенности качеством медицинской помощи по данным социологического опроса. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2012.
  13. Правовое регулирование социальной защиты сотрудников правоохранительных органов. В.Л. Баранков, "Журнал российского права", N 1, январь 2012 г.
  14. Может быть, гарантируют, кому-нибудь компенсируют. Недостатки регулирования социально-трудовых отношений в районах Крайнего Севера. Н.  Халдеева, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 11, ноябрь 2011 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Роль и значение экономического анализа в повышении эффективности деятельности фирм и предприятий. Организация аналитической работы
Экономический анализ
Курсовая работа
24 стр.
Роль и значение экономического анализа в повышении эффективности деятельности фирм. Организация аналитической работы
Экономический анализ
Курсовая работа
23 стр.
Стиль управления и социально-психологический климат
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
64 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Роль психологического фактора при принятии решений
Психология
Курсовая работа
42 стр.
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.
Социально-психологический образ современного предпринимателя
Психология
Диплом
84 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Артем
Спасибо. Этого достаточно