Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Понятие развивающей предметной среды
2. Определение понятия «экологическое воспитание» и его задачи
3. Значение уголка природы как условия экологического воспитания детей
4. Требования к организации и построению уголка природы как экологической развивающей предметной среды
Заключение
Тип работы
Объем
29 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 1995. №4.
  2. Бобышева Л.А., Дупленко О.М. О программах экологического воспитания старших дошкольников. Дошкольное воспитание, № 2, 1998.
  3. Виноградова Н. Ф. Воспитание положительного отношения к природе. - Дошкольное воспитание, № 5, 1981.
  4. Дерябо С.Д., Левин В.А. Экологическая педагогика и психология.- Ростов- на- Дону.: Феникс, 1996.
  5. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников. М., 1999.
  6. Зебзеева В.В. О формах и методах экологического образования дошкольников. Дошкольное воспитание, №7, 1998.
  7. Кондратьева Н.Н. Экологическое воспитание: проблемы и перспективы// Дошкольное воспитание.-1993. №7
  8. Лаврентьева Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя // Дошкольное воспитание. 1995. №6.
  9. Маневцова Л.М. Динамика познавательных интересов у детей старшего дошкольного возрастав процессе усвоения вязей и отношений в природе. // Герценовские чтения Ленинград 1974.
  10. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М., 1989.
  11. Молодцева Л.П. Игровые экологические занятия в детском саду. М., 1996.
  12. Николаева С.Н., Лункевич Н.В. Экологическое воспитание дошкольников. 1998.
  13. Никонова Н.О., Талызина М.И. Предметно-развивающая среда и ее роль в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста // Развитие самостоятельности и активности в дошкольном возраста. СПб., 1996.
  14. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда. М., 1995.
  15. Петровский. В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.
  16. Рыжова Н.А. Аквариум в детском саду. Дошкольное воспитание № 7, 2001.
  17. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. М.: Линка-Пресс, 2004.
  18. Рыжова Н.А. Экологизация развивающей предметной среды. Дошкольное воспитание № 3, 1999.
  19. Рыжова Н.А. Экологическое воспитание и развивающая предметная среда детского сада. Экологическое образование: в школе, до школы, вне школы № 2, 1999.
  20. Рыжова Н.А., Быстрова И.А. Поговорим о природе. Дошкольное воспитание № 7, 2000 (материалы о живом уголке и проведению занятий в нем).
  21. Рыжова Н.А., Данюкова А.И. Мини-музеи в ДОУ. Обруч № 1, 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Уголок природы как элемент развивающей экологической среды в детском саду"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
  2. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
  3. Г.С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе группа. Программа, конспекты. – М.: Владос, 2008. – 176 с.
  4. С.Н. Агаджанова. Как не болеть в детском саду. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 144 с.
  5. Н.Н. Кангина, О.В. Тихомирова. Математика в детском саду. Конспекты интегрированных занятий с детьми от 4 до 7 лет. – М.: Академия Развития, 2012. – 160 с.
  6. Н.В. Нищева. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду. Учебно-методическое пособие (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2014. – 96 с.
  7. В.П. Новикова. Математика в детском саду. Демонстрационный материал. 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 20 с.
  8. В.П. Новикова. Математика в детском саду. Раздаточный материал. 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 12 с.
  9. Е.В. Меттус, О.С. Турта. Я хожу в детский сад. Портфолио дошкольника. – М.: Учитель, 2015. – 28 с.
  10. Л.В. Михайлова-Свирская. Математика в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. – М.: Национальное образование, 2015. – 56 с.
  11. Н.В. Микляева. Зачем и как играть с детьми в детском саду? Современный взгляд на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2015. – 104 с.
  12. Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. От 1 года до 8 лет. Образовательная программа дошкольного образования. – М.: Национальное образование, 2018. – 224 с.
  13. Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. Программно-дидактический комплект (+CD). – М.: Национальное образование, 2018. – 224 с.
  14. Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. Зима. Репертуарный сборник (+ CD). – М.: Национальное образование, 2018. – 104 с.
  15. Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. Весна. Репертуарный сборник (+ CD). – М.: Национальное образование, 2018. – 96 с.
  16. Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. Осень. Репертуарный сборник (+ CD). – М.: Национальное образование, 2018. – 88 с.
  17. Т.В. Ермолина. Музыка в детском саду. Лето. Репертуарный сборник (+ CD). – М.: Национальное образование, 2018. – 88 с.



Периодические источники

  1. Земельный участок как элемент общего имущества многоквартирного дома. С. В. Стрембелев, "Закон", № 10, октябрь 2007.
  2. Комментарий к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007. № 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду". В.В. Федоров, "Нормативные акты для бухгалтера", № 15, август 2007.
  3. 1С:Предприятие для учета питания в детских садах. Н. Портнов, "Финансовая газета", № 24, июнь 2007.
  4. Платежные системы как элемент финансовой инфраструктуры. А.В. Шамраев, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 9, сентябрь 2006.
  5. Кто и сколько должен платить за содержание детей в детских садах?. Л. Григорьева, "Адвокат", № 7, июль 2006.
  6. Об организации последующего контроля как элементе системы внутреннего контроля в банке. О.В. Боронихина, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2005.
  7. Информация как элемент криминальной деятельности. Крылов В.В., "Вестник Московского университета", Серия 11, Право, 1998, № 4
  8. Эффективность использования СИЗ как элемент оценки профессионального риска. В.В. Иванов, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 9, сентябрь 2012 г.
  9. Содействие воспитанию дошкольников в детских садах: налоговые проблемы. К. Матвеев, "Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 720 часов", N 5, май 2012 г.
  10. Сотрудничество с правоохранительными органами как элемент экономической безопасности компании. В. Москаленко, "Налоги и налоговое планирование", N 1, январь 2012 г.
  11. Экспертный метод как элемент управления лечебным учреждением в деятельности главного врача. В.З. Кучеренко, Г.К. Краева, В.М. Алексеева, Н.Г. Шамшурина, "Медсестра", № 12, декабрь 2010.
  12. Формирование комплекса дополнительных образовательных услуг в детском саду. В.П. Буров, "Руководитель автономного учреждения", № 3, март 2010.
  13. Учет родительской платы за содержание детей в детских садах. Л. Ларцева, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2008.
  14. Логика права как элемент юридической техники. Т.В. Кашанина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Правовые основы нормирования качества окружающей среды в рф
Безопасность жизнедеятельности
Другое
102 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы»
Туризм
Диплом
90 стр.
Роль методической работы в организации учебно-воспитательного процесса в детском саду
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Экологические сказки в работе с дошкольниками
Педагогика
Реферат
11 стр.
Экологический туризм в Челябинской области
Туризм
Диплом
100 стр.
Экологическое воспитание дошкольников (средняя группа - 4-5 лет)
Педагогика
Реферат
20 стр.
Экологическое воспитание умственно отсталых учащихся
Педагогика
Диплом
114 стр.
Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы
Педагогика
Диплом
90 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 17.09
Девочки, огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!