Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: История изучения дизартрии
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
1. История изучения дизартрии
2. Механизмы возникновения дизартрии
3. Симптоматика дизартрии:
4. Этиология дизартрии
Заключение
Тип работы
Объем
13 стр.
Цена
1300 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Соботович Е. Ф., А. Ф. Чернопольская. Проявления стертых дизартрий и методы их диагностики Дефектология. — М., 1974. — № 4.
  2. Винарская Е.Н., Шур С.Н. Нарушения звуковой системы речи при бульбарной дизартрии взрослых. В сб.: “Очерки по патологии речи и голоса”, под ред. проф. С. С. Ляпидевского, вып. 3. М., “Просвещение”, 1967, стр. 128—135.
  3. Винарская Е. Н. Нейролингвистический анализ звуковой стороны речи. В сб.: “Язык и человек”, вып. 5. Изд-во МГУ, 1970.
  4. Генинг М. Г., Герман Н. А. Воспитание у дошкольников правильной речи. Чебоксары, 1966.
  5. Жинкин Н. И. Механизмы речи. —М., 1958.
  6. 3ееман М. Расстройства речи в детском возрасте, пер. с чешек. М., Медгиз, 1962.
  7. Мартынова Р. И. Медико-педагогическая характеристика дислаликов и дрзартриков. В сб. “Очерки по патологии речи и голоса”, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М, “Просвещение”, 1967.
  8. Токарева О. В. Дизартрия. В сб.: “Расстройства речи у детей и подростков”, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., “Медицина”, 1969.
  9. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения, изд. 2 М, “Просвещение”, 1971.
  10. Гвоздев А.Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  11. Лепская Н.И. / Язык ребенка онтогенез речевой коммуникации. – М.:Изд.МГУ,1997
  12. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998..
  13. Логопедия: учебное пособие для студентов пед.ин-тов по спец. "Дефектология"/ Л.С.Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; под ред. Л.С.Волковой. – М: Просвещение, 1989.
  14. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., “Просвещение”, 1969.
  15. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., “Просвещение”, 1973. 272 с с ил
  16. Психотерапия в дефектологии. под ред. Н. П. Вайзмана, М., 1992 г.
  17. Расстройства речи у детей и подростков, под ред. проф. С. С. Ляпидевского. М., “Медицина”, 1969.
  18. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л.С. Волковой, -М. :Владос 1997
  19. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. –М., 2002


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"История изучения дизартрии"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Историография истории древнего Востока. В 2 томах. Том 2. – М.: Высшая школа, 2009. – 416 с.
  2. Историография истории древнего Востока. В 2 томах. Том 1. – М.: Высшая школа, 2008. – 720 с.
  3. Н.Н. Лыкова. История языкознания в текстах и лицах. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 192 с.
  4. Г.В. Добровольский. Лекции по истории и методологии почвоведения. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 232 с.
  5. Восточные славяне. Антропология и этническая история. – М.: Научный мир, 2002. – 342 с.
  6. В.Д. Черный. Русская средневековая книжная миниатюра. Направления, проблемы и методы изучения. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 626 с.
  7. С.В. Смирницкая. С. В. Смирницкая. Труды по германистике и истории языкознания. – М.: Наука, 2002. – 320 с.
  8. Историография и источниковедение истории стран Азии и Африки. Выпуск 20. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2004. – 176 с.
  9. Б.Степанов. История великого закона. – М.: Молодая гвардия, 1949. – 272 с.
  10. И.И. Канаев. Избранные труды по истории науки. – СПб.: Алетейя, 2000. – 496 с.
  11. Елена Доброва. Популярная история мифологии. – М.: Вече, 2003. – 512 с.
  12. А.А. Котляревский. Древняя русская письменность. Опыт библиологического изложения истории ее изучения. Общее историческое обозрение. История изучения древнеславянского и древнерусского языков и письма. – М.: Красанд, 2011. – 224 с.
  13. В.П. Бузескул. Всеобщая история и ее представители в России в XIX и начале XX века. Книга 2. Разработка западноевропейской истории. Изучение истории Древнего Востока, Греции и Рима. – М.: Либроком, 2013. – 232 с.
  14. В.В. Бартольд. История изучения Востока в Европе и России. – М.: Ленанд, 2014. – 328 с.
  15. А.Л.Бем. К истории изучения Толстого. – М.: Издание Русского библиологического общества, 1916. – 64 с.
  16. Михаил Талашов. История изучения этноконфессиональных отношений в Хазарии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 272 с.
  17. М.К.Басханов. История изучения восточных языков в русской императорской армии. – М.: Нестор-История, 2018. – 656 с.



Периодические источники

  1. Кредитная история. И. Александров, "Малая бухгалтерия", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
  2. Идея абстрактности традиции: история и современность. К.В. Гницевич, "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", № 10, октябрь 2007.
  3. Применение уголовного закона по аналогии. история вопроса. И.А. Минникес, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2007.
  4. Формирование правового статуса судей: история и современность. А.Д. Попова, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2007.
  5. История развития законодательства о налогообложении недропользования в России. Г.Р. Голованов, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2007.
  6. Коллекторские агентства в Великобритании: история и опыт регулирования. Д.Н. Гусев, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  7. Проблемы накопления кредитных историй. Б. Воронин, "Бухгалтерия и банки", № 8, август 2007.
  8. Методы изучения мотивации. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
  9. История возникновения и развития вексельного обращения в России. А.В. Давыдова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  10. Доктрина налоговой выгоды в судебной практике: история и современность. Е.Ф. Мосин, "Акционерный вестник", № 7, июль 2007.
  11. История одного ДТП. Е. Погосян, "Расчет", № 6, июнь 2007.
  12. Учет товаров: история вопроса. Я.В. Соколов, "БУХ.1С", № 5, май 2007.
  13. Смешные истории из жизни HR-менеджеров. Е.Н. Николаева, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 5, май 2007.
  14. История и реальность управления процентным риском. И. Марич, "Консультант", № 9, май 2007.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Римское право, его значение в истории правового развития человечества и в современной юриспруденции
Римское право
Курсовая работа
45 стр. / 4500 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Изучение алгебраического материала в начальных классах
Педагогика
Курсовая работа
36 стр. / 3400 руб.
Капитал как экономическая категория
Экономика
Курсовая работа
30 стр. / 2800 руб.
Мифология как компонент культуры
Культурология
Реферат
14 стр. / 1500 руб.
Психологические особенности творческой личности
Психология
Курсовая работа
38 стр. / 3800 руб.
Случайность - важный фактор самоорганизации
Естествознание
Реферат
24 стр. / 2400 руб.
Творчество как особый вид освоения мира
Философия
Курсовая работа
30 стр. / 3300 руб.
Юмор в политической коммуникации
PR
Диплом
80 стр. / 8100 руб.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр. / 8000 руб.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Елена
Спасибо большое!!!