Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Активизация двигательного режима дошкольников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей методами физического воспитания
1.1. Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста.
1.2. Изменение опорно-двигательного аппарата у дошкольников при нарушениях осанки.
1.3. Влияние средств физического воспитания на коррекцию нарушений опорно-двигательного аппарата у детей.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению влиянию активизации двигательного режима дошкольников на коррекцию нарушения опорно-двигательного аппарата.
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Проведение констатирующего эксперимента
2.3. Проведение формирующего эксперимента
2.4. Проведение контрольного эксперимента и обсуждение результатов
Выводы и рекомендации
Список литературы
Тип работы
Объем
75 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников, Томский университет,2000,С2-14.
  2. Антонов Ю.Е., Иванова Е.Ю. Основные положения программы "Здоровый дошкольник"// Ж. "Обруч", 1996, N 1. - С. 5-6
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в детском возрасте. М., 1968
  4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость. М.: Просвещение, 1981.
  5. Вержбицкая Н.А. Массаж - одно из средств физического воспитания (из опыта работы преподавателя МПК г. Мурманска) //Дошкольное воспитание. - 1999. - N 3.
  6. Воспитание правильной осанки. 2-е испр. и доп. изд. (Под ред. А.М. Шлемина). М., 1968, 70 с.
  7. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. - М.: Владос, 1999.
  8. Громова С. Сюжетные физкультурные занятия с элементами коррегирующей гимнастики. //Ж. "Дошкольное воспитание." - 1996.- NN 6,8,
  9. Гутникова Л. Спорт + игра = радость. //Ж. "Дошкольное воспитание." - 2001. - N 12.
  10. Донской Д.Д. Ходить и бегать для здоровья. М., 1985, 64 с.
  11. Доронова Т. Право на охрану здоровья//Ж "Дошкольное воспитание." - 2001, N 9. С.5-8
  12. Драгвоз Л.А. Использование элементов музыкально-ритмического воспитания по системе К. Орфа в процессе занятий по физической культуре // Физическое воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы: Тез. док. регион. науч.-практ. конф. /Под ред. С.Б. Шармановой. - Челябинск: УралГАФК, 1999, с. 77-79.
  13. Егоров Б.Б., Змановский Ю.Ф. Система эффективного закаливания // Ж "Начальная школа.",2000, N 7.
  14. Ерофеева Т.И, Современные образовательные программы для дошкольных учреждений//.М, 1999г. С- 170, 99, 2-12.
  15. Ефименко Н.Н. Театр физического оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М., 1999.
  16. Захаров Е., Карасев А., Сафонов А. Энциклопедия физической подготовки. Методические основы развития физических качеств. 1994, с. 35-36.
  17. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения. // Ж "Дошкольное воспитание", 1993, N 9.
  18. Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н., Баранова Н.В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении//Ж. "Дошкольное воспитание", 1991, N 10, с.8.
  19. Казьмин В.Д. Дыхательные гимнастики. - Ростов - на Дону// "Феникс", 2000.
  20. Кенеман А.В., Хухалева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., 1978
  21. Кечеджиева Л., Ванкова М., Чипрянова М. Обучение детей художественной гимнастике. М., 1985
  22. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000.
  23. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. - М.: Просвещение, 1987.
  24. Латохина Л.И. Как быть здоровым душой и телом //Дошкольное воспитание. - 1999. - N 10.
  25. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. М., 1986.
  26. Лесгафт П.Ф. Собрание педагогических сочинений. М., с. 362.
  27. Лесгафт.П..Ф. // Руководство по физическому образованию детей дошкольного возраста//. М, 1952, т,2
  28. Логинова В.И, Бабаева Т.И. // Детство. С-П, 1997г.
  29. Максимова С.Ю., Фомина Н.А. Использование средств ритмической гимнастики сюжетно-ролевой направленности в коррекционной работе с дошкольниками, отстающими в психическом развитии //Физическое воспитание детей дошкольного возраста: проблемы и перспективы: Тез. докл. регион. науч.-практ. конф. /Под ред. С.Б. Шармановой. - Челябинск: УралГАФК, 1999, с. 132-134.
  30. Мартынов С.М. Здоровье ребенка в ваших руках. - М.: Просвещение, 1991.
  31. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебн. для ин-тов физ. культ. М., 1991, с. 272.
  32. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. - М., 2000.
  33. Основы безопасности дошкольников /Под ред. В.А. Ананьева. - М.: Академия, 2000.
  34. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - М.: Просвещение, 1986.С 3-7.
  35. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки в ДОУ. Практическое пособие, под ред. Моргунова О.Н., -Воронеж, 2005, -145 с.
  36. Ротенберг Р.И. Расти здоровым. - М.: Физкультура и спорт, 1992.
  37. Рунова М. Сохранение и укрепление здоровья ребенка// Ж. "Дошкольное воспитание". - 1999. - N 6.
  38. Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник. /Авторы-составители Антонов Ю.Е., Кузнецова М.Н, Марченко Т.И., Пронина Е.И. - М.: АРКТИ, 2001. - 208 с.6-12.
  39. Стасюк А.М., Журавлева Н.А. О системе физкультурно-оздоровительной работы. //Ж. "Дошкольное воспитание", 1997, N 9. - С. 39-42
  40. Филиппова С. К. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ//Ж "Дошкольное воспитание". - 1999. - N 12.
  41. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М.: Просвещение, 1984.
  42. Шебенко В.И.// Физическое воспитание дошкольника. М, 1998,с-714.
  43. Щербак А. К гармонии через движение! //Ж "Дошкольное воспитание". - 1998. - NN 6, 8.
  44. Яковлева Л., Юдина Р. Работаем по программе "Старт".//Ж. "Дошкольное воспитание". - 1996. - NN 1-12; 1997. - NN 1-12.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Активизация двигательного режима дошкольников имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.М. Шипицына, И.И. Мамайчук. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. – М.: Владос, 2004. – 368 с.
  2. Георгий Сытин. Исцеляющие настрои. Мысли, творящие здоровую нервную систему. Мысли, укрепляющие позвоночник (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 960 с.
  3. Георгий Сытин. Мысли, укрепляющие опорно-двигательный аппарат. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 288 с.
  4. Георгий Сытин. Создание молодого опорно-двигательного аппарата. – М.: ИГ "Весь", 2010. – 256 с.
  5. Георгий Сытин. Создание опорно-двигательного аппарата. Нервной системы. Сердечно-сосудистая системы (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 768 с.
  6. Н.М. Валеев. Восстановление работоспособности спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата. Учебное пособие. – М.: Физическая культура, 2009. – 304 с.
  7. Йорн Хинцман, Петер Купац. УЗИ опорно-двигательного аппарата. Стандартные плоскости сканирования. – М.: МЕДпресс-информ, 2014. – 144 с.
  8. Н.В. Самойлова, О.И. Загорулько, А.В. Гнездилов, Л.А. Медведева. Методы локального воздействия при патологии опорно-двигательного аппарата. – М.: МЕДпресс-информ, 2015. – 48 с.
  9. Г.Л. Билич, В.А. Крыжановский. Анатомия человека. Атлас. В 3 томах. Том 1. Опорно-двигательный аппарат. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 800 с.
  10. Георгий Сытин. Создание опорно-двигательного аппарата. Нервной системы. Сердечно-сосудистая системы (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 768 с.
  11. Стивн Риппл, Георгий Сытин. Здоровый позвоночник. Мысли, укрепляющие позвоночник. Создание молодого опорно-двигательного аппарата (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 944 с.
  12. Шамиль Курбанов, Георгий Сытин, Стивен Риппл. Как избавиться от боли в спине и шее. Мысли, укрепляющие опорно-двигательный аппарат. Здоровый позвоночник (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 832 с.
  13. Наталия Осьминина. Квантовая биомеханика тела. Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата человека. Часть 1. – М.: ИГ "Весь", 2017. –  с.
  14. Франсис Пейралад. Тетради Франсиса Пейралада. Остеопатический подход к неврологическим проблемам и некоторым нарушениям опорно-двигательного аппарата. – М.: Невский ракурс, 2017. – 196 с.
  15. С.О. Грунина, Т.В. Киселева. Экотерапия как средство коррекции страхов детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. – М.: Форум, 2011. – 64 с.
  16. Т.П.Завьялова. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся. – М.: Юрайт, 2017. – 168 с.
  17. Т.П. Завьялова. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у обучающихся. Учебное пособие для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 168 с.



Периодические источники

  1. Офис строгого режима. Е. Чудинова, "Расчет", № 12, декабрь 2007.
  2. Лицензирование деятельности индивидуальных предпринимателей и ответственность за нарушение законодательства о лицензировании. Н.А. Беляева, "Все для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
  3. Некоторые вопросы дисциплинарной ответственности военнослужащих за нарушения воинской дисциплины. А.В. Титов, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2007.
  4. Комментарий к Федеральному закону от 25.10.07 № 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 23, декабрь 2007.
  5. Совмещение режимов: особенности расчета ЕСН, пенсионных взносов, заполнения налоговой отчетности. Е. Букач, "Новая бухгалтерия", выпуск 11, ноябрь 2007.
  6. Нарушения при расчетах со страховыми посредниками. А. Жильцова, "Аудит и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  7. Пропуск пресекательного срока на бесспорное взыскание налога. сбора, пеней, штрафа лишает налоговый орган права на самостоятельное проведение зачета имеющейся у налогоплательщика переплаты в счет указанного налога. сбора, пеней, штрафа. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 11, ноябрь 2007.
  8. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы. М.В. Белоусова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 21, ноябрь 2007.
  9. Нарушения законодательства в трудовой сфере. А.Ю. Воробьева, "Налоговая проверка", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  10. Нарушение авторских и смежных прав: содержание и виды. Н.И. Федоскина, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2007.
  11. Нарушения режима законности: причины и пути преодоления. Е.Н. Трикоз, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2007.
  12. Земельно-правовая ответственность за нарушение правового режима земель поселений. А.П. Анисимов, "Журнал российского права", № 2, февраль 2004.
  13. Нарушения порядка исчисления и выдачи пособий гражданам, имеющим детей. М. Зарипова, "Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", N 10, октябрь 2010 г.
  14. Водитель не отдохнул - работодатель заплатит штраф. Дело о нарушении работодателем режима труда и отдыха водителей. В. Пустозерова, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 9, сентябрь 2010 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Влияние психотерапии, психологической коррекции и реабилитации на характеристики качества жизни у детей с патологией опорно-двигательного аппарата
Психология
Курсовая работа
39 стр.
Иппотерапия как метод нетрадиционной реабилитации детей инвалидов с ДЦП
Педагогика
Диплом
78 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.
Особенности двигательных нарушений при ДЦП, особенности психологического развития детей с ДЦП
Психология
Реферат
18 стр.
Особенности психического развития соматически ослабленных детей
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Психологические особенности людей с дефектами (ампутационными, врожденными недоразвитиями и пр. ) нижних конечностей
Психология
Реферат
27 стр.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр.
Формы организации воспитания и обучения дошкольников с нарушением слуха
Психология
Реферат
16 стр.
Характеристика психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Katia
Юля, спасибо вам за консультацию! То, что я читаю, мне лично нравится. Надеюсь, руководитель со мной тоже будет согласен. Кстати, вы пишете с использованием его любимых слов во многих случаях, вы с ним случайно не знакомы?! ;-)