Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Менеджер-организатор эффективного управления
Предмет: Менеджмент


Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и функции менеджмента
1.1. Понятие менеджмента
1.2. Характеристика основных функций менеджмента
1.3. Менеджер и его роль в управлении
Глава 2. Особенности менеджмента в туризме
2.1. Определение особенностей менеджмента в туризме
2.2. Функции менеджера в туризме
Заключение
Тип работы
Объем
24 стр.
Цена
2200 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  2. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: новости. – 1993.
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
  4. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.
  5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  6. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  7. Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма 99. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, Можайск, 15 декабря 1999. М., 1999, C. 27 - 58.
  8. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
  9. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
  10. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  11. Квартальнов В.А. "Туризм: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.
  12. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
  13. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
  14. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  15. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
  16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
  17. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
  18. Старосьцяк Е. Основы менеджмента. - С. Петербург: Коруна, 1999.
  19. Туризм. Вчера и завтра "Экономика и жизнь" № 41, от 10.10.2005, с.3
  20. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
  21. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов". М., 2002 с.34
  22. Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:2003


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Менеджер-организатор эффективного управления"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 136 с.
  2. Ричард Бояцис. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы. – М.: Гиппо, 2008. – 352 с.
  3. Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 192 с.
  4. Тони Элгуд, Тони Фултон, Марк Шуцман. Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 336 с.
  5. А.Я. Кибанов. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. – М.: Проспект, 2012. – 48 с.
  6. Вениамин Гассуль. ТСЖ (товарищество собственников жилья). Организация и эффективное управление. – СПб.: Питер, 2011. – 160 с.
  7. Джон Шрайбфедер. Эффективное управление запасами. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 304 с.
  8. Стивен Силбигер. МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 390 с.
  9. Лилия Гридина. Повышение эффективности управления качеством образовательных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  10. Артём Мясников. Повышение эффективности управления инфраструктурой ОАО «РЖД». – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  11. Александр Анатольевич Норчак. Социальная эффективность управления нефтедобывающим предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  12. Татьяна Калашникова. Эффективное управление движением денежных потоков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  13. Мария Рудникова. Оценка эффективности управления социально-экономическими системами. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  14. Андрей Кондрашин. Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 208 с.
  15. Е.Н. Степанов. Менеджмент как эффективное управление процессом воспитания. Калейдоскоп форм и способов эффективного управления воспитательным процессом в электронном приложении (+ CD). – М.: Учитель, 2016. – 156 с.
  16. А.М. Соломатин, Р.Г. Чуракова. Базовые признаки эффективного управления в условиях реализации ФГОС. Учебно-методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 112 с.
  17. Ю.И. Сигидов, М.С. Рыбянцева, Г.Н. Ясменко, Е.А. Оксанич. Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления. – М.: Инфра-М, 2015. – 236 с.



Периодические источники

  1. Информационная поддержка руководителей здравоохранения как фактор повышения эффективности управления отраслью. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
  2. Управленческий учет в системе контроллинга как организационно-экономический механизм повышения эффективности управления лечебно-профилактическим учреждением. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
  3. Международный саммит "Лидеры российского бизнеса" и экономический форум "Инновационные технологии и эффективное управление". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2007.
  4. Саморегулирование как важнейший механизм эффективного управления страховой компанией и страховым рынком. Д.В. Брызгалов, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
  5. Моделирование управления акционерным обществом: гибкость закона как залог эффективности управления. Е. Макеева, "Корпоративный юрист", № 7, июль 2007.
  6. Показатели измерения эффективного управления. А. Гершун, "Финансовая газета", № 15, апрель 2007.
  7. Охота на менеджера. М. Вишнякова, "Управление персоналом", NN 7, 8, апрель 2007.
  8. Повышение эффективности управления здравоохранением на основе стандартов системы менеджмента качества. М.А. Татарников, "Главврач", № 1, январь 2007.
  9. Эффективное управление сбытом в страховой компании. И.Ю. Левченков, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  10. Наиболее объективную и профессиональную оценку уровня квалификации сотрудников могут дать только их непосредственные топ-менеджеры. И. Федулова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
  11. Административная реформа как фактор повышения эффективности управления здравоохранением. М.А. Татарников, "Главврач", № 8, август 2006.
  12. В интересах эффективного управления бизнесом банка. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  13. Как из мастера сделать эффективного менеджера. Н. Жданкин, "Управление персоналом", № 3, февраль 2009.
  14. Роль диагностики организации в прогнозировании эффективности работы топ-менеджера. А. Лавринович, "Управление персоналом", № 13, июль 2008.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Значение маркетинга в управлении фирмой на примере компании
Маркетинг
Диплом
87 стр. / 9200 руб.
Повышение эффективности управления бизнесом
Управление
Дипломный проект
109 стр. / 11800 руб.
Система управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
100 стр. / 10300 руб.
Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы
Маркетинг
Диплом
117 стр. / 11900 руб.
Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы
Маркетинг
Диплом
122 стр. / 12500 руб.
Эффективность управления персоналом как основной фактор конкурентоспособности организации
Управление персоналом
Диплом
81 стр. / 8200 руб.
Эффективность управления персоналом. Пути повышения и оценка
Управление персоналом
Диплом
134 стр. / 13600 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Руководитель как ключевое звено в системе управления персоналом
Управление персоналом
Курсовая работа
27 стр. / 2600 руб.
Управление персоналом в конфликтных ситуациях
Управление персоналом
Диплом
97 стр. / 10300 руб.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Надежда
Доброго временим суток, Ирина! Пишу чтобы сказать Вам огромное СПАСИБО! Вы снова меня спасли. Курсовая по экономике труда сдана!!! (вместе с экзаменом). Хочу пожелать Вам успехов, хороших (незамороченных) заказов. Семейного благополучия и безоблачного неба над головой. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Надежда