Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Менеджер-организатор эффективного управления
Предмет: Менеджмент


Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и функции менеджмента
1.1. Понятие менеджмента
1.2. Характеристика основных функций менеджмента
1.3. Менеджер и его роль в управлении
Глава 2. Особенности менеджмента в туризме
2.1. Определение особенностей менеджмента в туризме
2.2. Функции менеджера в туризме
Заключение
Тип работы
Объем
24 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
  2. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: новости. – 1993.
  3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
  4. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.
  5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  6. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  7. Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма 99. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, Можайск, 15 декабря 1999. М., 1999, C. 27 - 58.
  8. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
  9. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
  10. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
  11. Квартальнов В.А. "Туризм: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.
  12. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
  13. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
  14. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  15. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
  16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
  17. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
  18. Старосьцяк Е. Основы менеджмента. - С. Петербург: Коруна, 1999.
  19. Туризм. Вчера и завтра "Экономика и жизнь" № 41, от 10.10.2005, с.3
  20. Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
  21. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов". М., 2002 с.34
  22. Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:2003


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Менеджер-организатор эффективного управления"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 136 с.
  2. Ричард Бояцис. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы. – М.: Гиппо, 2008. – 352 с.
  3. Собственник и менеджер. Строим эффективный бизнес. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 192 с.
  4. Тони Элгуд, Тони Фултон, Марк Шуцман. Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 336 с.
  5. А.Я. Кибанов. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. – М.: Проспект, 2012. – 48 с.
  6. Вениамин Гассуль. ТСЖ (товарищество собственников жилья). Организация и эффективное управление. – СПб.: Питер, 2011. – 160 с.
  7. Джон Шрайбфедер. Эффективное управление запасами. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 304 с.
  8. Лилия Гридина. Повышение эффективности управления качеством образовательных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 236 с.
  9. Артём Мясников. Повышение эффективности управления инфраструктурой ОАО «РЖД». – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  10. Александр Анатольевич Норчак. Социальная эффективность управления нефтедобывающим предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  11. Татьяна Калашникова. Эффективное управление движением денежных потоков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 244 с.
  12. Мария Рудникова. Оценка эффективности управления социально-экономическими системами. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  13. Андрей Кондрашин. Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 208 с.
  14. Е.Н. Степанов. Менеджмент как эффективное управление процессом воспитания. Калейдоскоп форм и способов эффективного управления воспитательным процессом в электронном приложении (+ CD). – М.: Учитель, 2016. – 156 с.
  15. А.М. Соломатин, Р.Г. Чуракова. Базовые признаки эффективного управления в условиях реализации ФГОС. Учебно-методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 112 с.
  16. Ю.И. Сигидов, М.С. Рыбянцева, Г.Н. Ясменко, Е.А. Оксанич. Расширение информационной базы отчетных показателей как основа повышения эффективности управления. – М.: Инфра-М, 2015. – 236 с.
  17. Н.Н. Лычкина, Ю.А. Морозова, А.В. Фель, В.Н. Корепин. Информационные системы управления производственной компанией. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с.



Периодические источники

  1. Информационная поддержка руководителей здравоохранения как фактор повышения эффективности управления отраслью. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
  2. Управленческий учет в системе контроллинга как организационно-экономический механизм повышения эффективности управления лечебно-профилактическим учреждением. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
  3. Международный саммит "Лидеры российского бизнеса" и экономический форум "Инновационные технологии и эффективное управление". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2007.
  4. Саморегулирование как важнейший механизм эффективного управления страховой компанией и страховым рынком. Д.В. Брызгалов, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
  5. Моделирование управления акционерным обществом: гибкость закона как залог эффективности управления. Е. Макеева, "Корпоративный юрист", № 7, июль 2007.
  6. Показатели измерения эффективного управления. А. Гершун, "Финансовая газета", № 15, апрель 2007.
  7. Охота на менеджера. М. Вишнякова, "Управление персоналом", NN 7, 8, апрель 2007.
  8. Повышение эффективности управления здравоохранением на основе стандартов системы менеджмента качества. М.А. Татарников, "Главврач", № 1, январь 2007.
  9. Эффективное управление сбытом в страховой компании. И.Ю. Левченков, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  10. Наиболее объективную и профессиональную оценку уровня квалификации сотрудников могут дать только их непосредственные топ-менеджеры. И. Федулова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
  11. Административная реформа как фактор повышения эффективности управления здравоохранением. М.А. Татарников, "Главврач", № 8, август 2006.
  12. В интересах эффективного управления бизнесом банка. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
  13. Как из мастера сделать эффективного менеджера. Н. Жданкин, "Управление персоналом", № 3, февраль 2009.
  14. Роль диагностики организации в прогнозировании эффективности работы топ-менеджера. А. Лавринович, "Управление персоналом", № 13, июль 2008.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Значение маркетинга в управлении фирмой на примере компании
Маркетинг
Диплом
87 стр.
Повышение эффективности управления бизнесом
Управление
Дипломный проект
109 стр.
Система управления персоналом
Управление персоналом
Диплом
100 стр.
Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы
Маркетинг
Диплом
117 стр.
Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы
Маркетинг
Диплом
122 стр.
Эффективность управления персоналом как основной фактор конкурентоспособности организации
Управление персоналом
Диплом
81 стр.
Эффективность управления персоналом. Пути повышения и оценка
Управление персоналом
Диплом
134 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Руководитель как ключевое звено в системе управления персоналом
Управление персоналом
Курсовая работа
27 стр.
Управление персоналом в конфликтных ситуациях
Управление персоналом
Диплом
97 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
спасибо Вам огромное.... В следующий раз обязательно обращусь именно к Вам!!!