Введение
Глава 1. Сущность и функции менеджмента
1.1. Понятие менеджмента
1.2. Характеристика основных функций менеджмента
1.3. Менеджер и его роль в управлении
Глава 2. Особенности менеджмента в туризме
2.1. Определение особенностей менеджмента в туризме
2.2. Функции менеджера в туризме
Заключение
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: новости. – 1993.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.
Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Зорин И.В., Зорин А.И. Азбука для туроператора // Актуальные проблемы туризма 99. Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции, Можайск, 15 декабря 1999. М., 1999, C. 27 - 58.
Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 1997.
Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.
Квартальнов В.А. "Туризм: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2004.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М. 1992.
Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Старосьцяк Е. Основы менеджмента. - С. Петербург: Коруна, 1999.
Туризм. Вчера и завтра "Экономика и жизнь" № 41, от 10.10.2005, с.3
Туристские фирмы: Научно-методические материалы по международному туризму. - СПб.: Изд-во "ОЛВИС", 1996-1997. - Вып. 10-14.
Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов". М., 2002 с.34
Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:2003
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Менеджер-организатор эффективного управления"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Информационная поддержка руководителей здравоохранения как фактор повышения эффективности управления отраслью. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
Управленческий учет в системе контроллинга как организационно-экономический механизм повышения эффективности управления лечебно-профилактическим учреждением. С.А. Мартынчик, В.А. Полесский, В.В. Лелеко, Е.А. Мартынчик, В.Г. Запорожченко, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
Международный саммит "Лидеры российского бизнеса" и экономический форум "Инновационные технологии и эффективное управление". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2007.
Саморегулирование как важнейший механизм эффективного управления страховой компанией и страховым рынком. Д.В. Брызгалов, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
Моделирование управления акционерным обществом: гибкость закона как залог эффективности управления. Е. Макеева, "Корпоративный юрист", № 7, июль 2007.
Показатели измерения эффективного управления. А. Гершун, "Финансовая газета", № 15, апрель 2007.
Охота на менеджера. М. Вишнякова, "Управление персоналом", NN 7, 8, апрель 2007.
Повышение эффективности управления здравоохранением на основе стандартов системы менеджмента качества. М.А. Татарников, "Главврач", № 1, январь 2007.
Эффективное управление сбытом в страховой компании. И.Ю. Левченков, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
Наиболее объективную и профессиональную оценку уровня квалификации сотрудников могут дать только их непосредственные топ-менеджеры. И. Федулова, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2006.
Административная реформа как фактор повышения эффективности управления здравоохранением. М.А. Татарников, "Главврач", № 8, август 2006.
В интересах эффективного управления бизнесом банка. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2006.
Как из мастера сделать эффективного менеджера. Н. Жданкин, "Управление персоналом", № 3, февраль 2009.
Роль диагностики организации в прогнозировании эффективности работы топ-менеджера. А. Лавринович, "Управление персоналом", № 13, июль 2008.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;