Введение
Глава 1. Сущность и особенности рекламной деятельности
1.1. Роль рекламы
1.2. Классификация рекламы.
1.3. Использование средств Internet в рекламе турфирмы
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности и ее виды
2.1. Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение.
2.2 Методы определения психологического воздействия средств рекламы.
2.3. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы.
Глава 3. Концепция продвижения нового туристского продукта
3.1. Описание туристского продукта
3.2. Разработка концепции продвижения
3.3. Основа концепции
3.4. Создание веб-сайта туристско-развлекательно комплекса
Заключение
Психология и психоанализ рекламы. – Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
Ривс Р. Реальность в рекламе. - М., 1983 или переиздание 1992.
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Перси, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000. 656 с.
Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
Сэндидж Ч.. Реклама. Теория и практика. - М. Прогресс, 1989.С.48
Туристский бизнес в Интернет. /Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции, СП6ГУ. — 1997.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004. – С. 262.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999. – 416 с.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб., 2000.
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. – СПб.: ПИТЕР, 2001.
Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Шострем Э. Человеческий выбор - манипуляция или актуализация. Ижевск 1995.
Щербатых Ю. Искусство обмана - М.: 1998
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Технология продвижения услуг туристско-развлекательно комплекса на туристском рынке России"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Поиск модели договора электроснабжения на розничных рынках России. С.В. Матиящук, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Новое на срочном рынке России. И.Е. Смирнов, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Каким быть мегарегулятору на финансовых рынках России?. Е.Е. Смирнов, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 3, май-июнь 2007.
На пути к совершенствованию надзора на финансовом рынке России. интервью с А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам, президентом Ассоциации региональных банков России. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
Надзор на финансовом рынке России: в преддверии мегарегулятора. интервью с А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам. Е.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 12, декабрь 2006.
На срочном рынке России грядут перемены. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 3, май-июнь 2006.
Деривативы на финансовом рынке России. Е.Е. Смирнов, "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
Обзор конференций. Деривативы на финансовом рынке России: практика проведения операций, оформления, бухгалтерского учета и налогообложения. Н.А. Ранних, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
Новое на страховом рынке России. Е.Е. Смирнов, "Аудитор", N 9, сентябрь 2012 г.
Кто хозяин на топливном рынке? Россия так и не реализовала свою мечту. А. Земцов, "Финансовая газета", N 10, март 2012 г.
Соотношение безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии на розничных рынках России. С.В. Матиящук, "Право и экономика", № 3, март 2010.
На финансовых рынках России 2009: реалии времени и закон. И.Е. Ильин, "Организация продаж банковских продуктов", № 2, II квартал 2009.
Общая ситуация на страховом рынке России по итогам девяти месяцев 2008 года. Е.М. Круковская, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2009.
Регулирование отношений собственности на земельном рынке России. Д.М. Хлопцов, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 3, март 2009.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.