Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка
Предмет: Психология


Содержание
Введение
Глава 1. Стили и техники родительского воспитания
1.1. Стили родительского воспитания в зарубежной психологии
1.2. Стили родительского воспитания в отечественной психологии
1.3. Техники дисциплинирования ребенка
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте.
Глава 2. Методы и методики исследования отношения к родителям
2.1. Методика исследования
2.2. Организация исследования
Заключение
Тип работы
Объем
40 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998, 202 с.
  2. Анерт Л., Майшнер Т., Шмидт А., Доскин В.А. Кросскультурное исследование взаимодействия с детьми русских и немецких матерей // Вопросы психологии. 1994. № 5
  3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996, 134 с.
  4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условия отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. Дис. На соискание уч. Степени канд. Психол. Наук.- М., 1990.- 19 с.
  5. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Дис. ... Канд. Психол. Наук. М., 1990.
  6. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984, 201 с.
  7. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений.- М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  9. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 1981 с.35-36.
  10. Винникот Д.В. Разговор с родителями. -М., 1995, 114 с.
  11. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского – М.: Просвещение, 1979, 532 с.
  12. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 108 с.
  13. Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. — Л., 1977. 165 с.
  14. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996. 400 с.
  15. Жугина Т. Н. Восприятие детьми 6-7 лет стиля материнского отношения: Дипломная работа.- Орел, 1996.
  16. Захаров А. И. Неврозы у детей и подростков.- Л., 1988.
  17. Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание // Вопросы психологии. 1992. № 1-2. С. 14-21.
  18. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990 127 с.
  19. Кон И.С. Психология ранней юности. Изд-во Просвещение, -М., 1989. 354 с.
  20. Кросскультурное исследование контроля и "вовлеченности в игру" матери и ребенка в Москве и Одессе // Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практической конференции. М., 1999.
  21. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. Докт. Дис. М., 1974.
  22. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. М.; Воронеж. 1997.
  23. Лосева В.К, лунъковал. Психосексуальное развитие ребенка. —М., 1995.
  24. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями. Спб., 1997.
  25. Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.
  26. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб, заведений / Под общ. Ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004., 165 с.
  27. Романова В. Исследование взаимодействия матери и ребенка раннего возраста в различных социокультурных средах: Дис. … канд. Психол. Наук. М., 1999.
  28. Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 1981. 102 с.
  29. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. — М., 1981
  30. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультативной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 1989. С. 16-37.
  31. Хрестоматия по истории психологии. / Под. Ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980, 304 с.
  32. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- спб., 1999.
  33. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971, с.6-21.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Давид Рикардо. Начала политической экономии и налогового обложения. Избранное. – М.: Эксмо, 2007. – 960 с.
  2. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Детская психология. Логические схемы. – М.: Владос, 2007. – 256 с.
  3. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  4. Подготовка к квалификационному экзамену по японскому языку (JLPT) на уровень N1 по грамматике (+ CD). – М.: ALC Press Inc., 2010. – 144 с.
  5. Sakamoto Katsunobu, Itou Katsuhiro. Подготовка к JPTL на уровень N1 посредством тщательной отработки заданий теста (+ 2CD). – М.: ALC Press Inc., 2010. – 212 с.
  6. Andou Sakai, Imagawa Yawara. Подготовка к аудированию по квалификационному экзамену по японскому языку (JLPT) на уровень 1. – М.: ALC Press Inc., 2011. – 120 с.
  7. Andou Sakai, Imagawa Yawara. Подготовка к аудированию по квалификационному экзамену по японскому языку (JLPT) на уровень 2. – М.: ALC Press Inc., 2011. – 120 с.
  8. Взаимосвязи российской и европейской экономической мысли. Опыт Санкт-Петербурга. – М.: Нестор-История, 2013. – 280 с.
  9. Анастасия Сергеевна Кичаева und Елена Ивановна Бережнова. Статистический анализ влияния доходов и расходов на уровень жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  10. Марина Москаленко. Преодоление негативного влияния детско-родительских конфликтов. – М.: , 2012. – 240 с.
  11. Сергей Балыко. Развитие военно-профессионального патриотизма в морских вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  12. Дмитрий Лосевской. Влияние факторов измерительного оборудования на качество диагностики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  13. Наталья Дефуа. Влияние медитативного тренинга на уровень и каналы эмпатии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  14. Влияние мирового финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  15. Kaori Seki. Do It Yourself: Japanese Grammar Review / Обзор Грамматики Японского Языка с Упражнениями для Подготовки к JPLT на уровень N3. – М.: , 2016. –  с.
  16. И.С. Турлай. Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты). – М.: Инфра-М, 2016. – 148 с.
  17. Е.М. Ижванова. Проблемы детско-родительских отношений. – М.: Инфра-М, 2016. – 90 с.



Периодические источники

  1. Оценка влияния системы установления и процедур сбора платежей за пользование лесными ресурсами и лесных податей на уровень лесного дохода. Л.А. Чайковская, "Экономический анализ. Теория и практика", № 20, октябрь 2007.
  2. Влияние операций межотчетного периода на дивиденды. М.В. Кутьина, "Советник бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
  3. О влиянии динамизма уголовной политики на структуру и форму уголовного законодательства. В.П. Кашепов, "Журнал российского права", № 7, июль 2007.
  4. Влияние паевых инвестиционных фондов на развитие экономики страны в перспективе. Р.С. Харло, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
  5. Влияние учетной политики организации на оценку показателей финансовой отчетности. часть I. О.А. Агеева, "Консультант бухгалтера", № 2, 3, февраль, март, 2007.
  6. Влияние содержания рапорта военнослужащего на получение им жилого помещения по месту прохождения военной службы до издания приказа об увольнении с военной службы. В.В. Тараненко, "Право в Вооруженных Силах", № 3, март 2006.
  7. Влияние тарифов страховых взносов на уровень пенсионного обеспечения. А. А. Новиков, "Право и экономика", № 1, январь 2006.
  8. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации. С. Горностаев, "Управление персоналом", № 4, февраль 2005.
  9. Влияние традиций и обычаев на преступность в Республике Дагестан. У.Т. Сайгитов, "Журнал российского права", № 3, март 2004.
  10. Влияние договорной политики организации на ее налоговые обязательства. М. Л. Пятов, М.В. Семенова, "Бухгалтерский учет", № 23, декабрь 2000.
  11. Бухучет на "упрощенке": тревожное "сегодня", проблемное "завтра". Е.  Диркова, "Московский бухгалтер", N 4, апрель 2012 г.
  12. Влияние ПБУ 4/99 на формирование бухгалтерского баланса. А.А. Ефремова, "Бухгалтерский учет", N 9, сентябрь 2011 г.
  13. Влияние деловой репутации компании на оплату труда работников. А.П.  Гарнов, О.В. Краснобаева, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 8, 9, август, сентябрь 2011 г.
  14. Влияние изменений кредитного обязательства на поручительство и залог. Ю. В. Севастьянова, "Банковское кредитование", N 4, июль-август 2011 г.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимодействие взрослых и детей в старшем дошкольном возрасте
Психология
Диплом
96 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние стиля общения руководителя на трудовую мотивацию сотрудников.
Управление персоналом
Диплом
79 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Влияние тревожности на успешность обучения подростков с различным типом акцентуации характера
Психология
Диплом
118 стр.
Исследование взаимосвязи особенностей семейного воспитания и восприятия ребенком среднего дошкольного возраста семейной ситуации
Психология
Диплом
88 стр.
Исследование влияния эмоционального фона ребенка на успеваемость в школе
Психология
Диплом
53 стр.
Характер и его зависимость от воспитания
Психология
Реферат
16 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Спасибо вам огромное, сегодня защитилась на отлично)