Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Особенности педагогической деятельности
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Понятие профессионально-педагогической деятельности
2. Принципы педагогического воздействия
3. Структура профессионально-педагогической деятельности
4. Психологические характеристики воспитательной деятельности педагога.
5. Педагогическая компетентность
4. Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе класса
Заключение
Тип работы
Объем
23 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Ангеловски К. Учителя и инновации. М., Просвещение, 1991. - 228 с.
  2. Анисимов А. С. Акмеологические основы рефлексивной самоорганизации и культуры мышления. М., 1994. - 377 с.
  3. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  4. Волкова Г. В. Повышение уровня профессиональной компетенции преподавательского коллектива. //Завуч, 1999, № 7. С.65
  5. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. Пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с
  6. Гребенкина Л.К., Анциферова Н.С. Технология управленческой деятельности заместителя директора школы. М., Центр "Педагогический поиск", 2000. - 275 с.
  7. Диагностика успешности учителя: Сборник методических материалов для директоров и заместителей директоров учебных заведений, руководителям школ. М., Центр "Педагогический поиск ", 2001. - 48 с.
  8. Калмыкова И.Р.. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности. Образование в современной школе № 5,с. 23-25.
  9. Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. – М., 2000. - 58 с.
  10. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: В 4 – х кн. /Под ред. И.А. Комрова, Г.С. Макаренко. – М.: Приор, 2000 341 С.
  11. Маркова А.К. Психология труда учителя. М., Просвещение, 1991. - 264 с.
  12. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат/ Под ред. Ю.В.Кулюткина. М., 1990
  13. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  14. Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта./Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: ACADEMIA, АПК и ПРО, 2003, 70с.
  15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина и др. М., Издательский центр "Академия", 2000. - 228 с.
  16. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии: учебно-практическое пособие. "Ассоциация авторов и издателей Такдем": "Роспедагенство", 1997. - 187 с.
  17. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика, Инновационная деятельность. М., Изд-во "Магистр", 1997. - 95 с.
  18. Словарь иностранных слов и выражений. Авт. Составитель Е.С. Зенович. М., Олимп, ООО Фирма "Издательство АСТ", 1998. - 668 с.
  19. Теория и практика организации предпрофильной подготовки. – М.: АПК и ПРО, 2003 - 376 с.
  20. Управление школой: Теоретические основы и методы / Под ред. Лазарева В.С. – М., 1997, гл.7 Афанасьева Т.П. - 371 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Особенности педагогической деятельности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.Б. Успенский, А.П. Чернявская. Введение в психолого-педагогическую деятельность. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 176 с.
  2. Л.В. Ассуирова, Н.Д. Десяева, Т.И. Зиновьева, А.С. Львова, Л.В. Хаймович. Педагогическая риторика. – М.: Академия, 2012. – 256 с.
  3. А.М. Моисеев, О.М. Моисеева. Заместитель директора школы по научно-методической работе. Функции, полномочия, технология деятельности. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 256 с.
  4. Педагогическая психология. Конспект лекций. – М.: АСТ, Сова, 2005. – 96 с.
  5. Валеева Н. Библиотечно-просветительная деятельность Казанского и Вятского земств. – М.: , 2005. – 320 с.
  6. Язык и культура в филологическом вузе. Актуальные проблемы изучения и преподавания. – М.: Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина, Филоматис, 2006. – 288 с.
  7. Д.М. Кирюшкин. Методика преподавания химии. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1952. – 352 с.
  8. Л.С. Подымова, Л.И. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян. Психолого-педагогический практикум. – М.: Academia, 2009. – 224 с.
  9. Л.С. Подымова. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. – М.: Московский педагогический государственный университет, Прометей, 2012. – 208 с.
  10. С.Ю. Дивногорцева. Основы православной педагогической культуры. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 244 с.
  11. Т.В. Цырлина. Школы в Америке. События. Факты. Традиции. Альтернативы. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2006. – 160 с.
  12. Э.Б. Абдуллин. Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта. Учебное пособие. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2014. – 368 с.
  13. В.А. Дергунская, А.Н. Харчевникова. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4–5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2012. – 144 с.
  14. Назира Гумерова. Аксиологические аспекты развития педагогического целеполагания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  15. Мария Вячеславовна Фоминых. Оценка деятельности студента-практиканта. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  16. Юлия Хлоповских. Психолого-педагогическая деятельность психолога образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  17. Ирина Васильевна Арендачук. Профессионализм личности в научно-педагогической деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 192 с.



Периодические источники

  1. Особенности инвестиционной деятельности страховых компаний. Д.А. Кучин, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 4, IV квартал 2006.
  2. Особенности налогообложения деятельности простого товарищества. И.И. Горленко, "Налоговый вестник", № 3, март 2005.
  3. Правовые и налоговые особенности лотерейной деятельности. Ю.Н. Ледакова, А.В. Титаева, "Налоговый вестник", № 1, январь 2004.
  4. Особенности процессуальной деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы Минюста России. О. Малышева, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2003.
  5. Исчисление специального трудового стажа. выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью. А.С. Назаров, "Гражданин и право", № 7, 8, июль, август 2001.
  6. Особенности хозяйственной деятельности, бухгалтерского учета и налогообложения операций по договорам простого товарищества. совместной деятельности. И.В.Гейц, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2001.
  7. Особенности предпринимательской деятельности без образования юридического лица. В.Е.Пчелинцев, "Аудиторские ведомости", № 11, ноябрь 1999.
  8. Обособленное подразделение аптеки: особенности организации деятельности и налогообложения. С.Р. Сергеев, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 12, декабрь 2012 г.
  9. Изготовление и реализация кислородных коктейлей: особенности организации деятельности. Д.В. Иванов, "Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2012 г.
  10. Особенности финансирования деятельности инновационных предприятий при образовательном учреждении. Л.Ю. Грудцына, "Право и жизнь", N 9-10, сентябрь-октябрь 2012 г.
  11. Особенности трудовой деятельности работников, занятых на подземных работах. Н.В. Герасимова, "Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2012 г.
  12. Особенности педагогической деятельности. Л.В. Куревина, "Отдел кадров коммерческой организации", N 10, октябрь 2011 г.
  13. Частная педагогическая деятельность. В.В. Семенихин, "Все для бухгалтера", № 9, сентябрь 2010.
  14. Особенности инспекционной деятельности: диагностика слабого банка. Т.Ю.  Морозова, "Управление в кредитной организации", N 4, июль-август 2010 г.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Организация работы новых форм бизнеса по обслуживанию населений
Предпринимательство
Курсовая работа
30 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Деятельность социального работника по профилактике самоубийств
Социальное обеспечение
Диплом
103 стр.
Организация деятельности и управление туристической фирмой
Основы туристской деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Особенности познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения
Педагогика
Курсовая работа
35 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
33 стр.
Педагогическая деятельность организатора-методиста ДОУ, её особенности
Педагогика
Курсовая работа
31 стр.
Социально- педагогическая деятельность с семьей
Педагогика
Реферат
24 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
От всей души благодарю,Вас за помощь с дипломом! Сегодня после консультаций с вами я сдал его на ХОРОШО!