Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ


Тема: Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Целостность педагогического процесса
2. Роль педагогического процесса в воспитании
3. Роль педагогического процесса в обучении
Заключение
Тип работы
Объем
17 стр.
Цена
1700 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К. и др. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Рязань, 1996. - 165 с.
  2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М., 1991
  3. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. Пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с
  4. Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для вузов. – спб, Речь, 2005
  5. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  6. Дьяченко В. К. Новая дидактика. М., 2001.
  7. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2001.
  8. Зинченко В. П. Живое знание: Психологическая педагогика. Самара, 1998.
  9. Каминская М. В. Педагогический диалог в деятельности современного учителя. М., 2003.
  10. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982
  11. Культура современного урока / Под ред. Н. Е. Щурковой. М., 2002
  12. Мышление учителя: Личностные механизмы и понятийный аппарат/ Под ред. Ю.В.Кулюткина. М., 1990
  13. Пидкасистыи П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания: Первая книга учителя. М., 1998.
  14. Роджерс К., фрейбергд. Свобода учиться / Пер. С англ. М., 2002.
  15. Руссо Ж.-Ж. Пед. Соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. С фр. М., 1981
  16. Ситаров В. А. Дидактика. М., 2004.
  17. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3 томах. - М.: Просвещение, 1980


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.М. Даринская, И.Н. Чаплыгин. Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр". – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
  2. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 196 с.
  3. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2011. – 608 с.
  4. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  5. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика. – М.: Академия, 2013. – 496 с.
  6. Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов, И.В. Кулишенко, Е.В. Крякина. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". – М.: Академия, 2010. – 272 с.
  7. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  8. В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
  9. Н.В. Харитонова, Е.В. Сизова, Е.И. Стойка. Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях. Часть 2. Человек и человечество. – М.: Баласс, 2014. –  с.
  10. Е.Н. Горячева, Е.В. Конеева, А.И. Малахова, Л.П. Морозова. Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет. – М.: Прометей, 2012. – 228 с.
  11. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
  12. Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2013. – 44 с.
  13. Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2012. – 44 с.
  14. Е.В. Егорова, В.В. Матюшина, А.И. Шпынова. Английский язык для нефтегазового бизнеса. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 304 с.
  15. В.П. Сергеева, И.С. Сергеева. Технология проектирования в образовательном процессе. – М.: Перспектива, 2016. – 156 с.
  16. В.В. Кочерженко, А.И. Никулин. Технологические процессы в строительстве. Учебник. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2016. – 288 с.
  17. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.



Периодические источники

  1. Роль имиджа сотрудника в текучести кадров. И.В. Шабельников, Т.В. Мулланурова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 7, июль 2007.
  2. Особенности участия иностранных лиц в арбитражном процессе в качестве экспертов и свидетелей. А.А. Кольцов, "Право и экономика", № 5, май 2007.
  3. О роли организаторов здравоохранения в развитии регионального и муниципального компонента национального проекта "Здоровье". В.И. Стародубов, Д.В. Пивень, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2007.
  4. О роли рейтинговых агентств в современной экономике. И.А. Зарипов, "Международные банковские операции", № 1, январь-февраль 2007.
  5. Роль российских работодателей в развитии социального диалога: федеральный и региональный уровни. В. Комаровский, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2006.
  6. Роль судебной практики в повышении качества законотворческого процесса. А.И. Шумаков, "Гражданин и право", № 9 сентябрь 2006.
  7. Система ипотечного кредитования. Роль банков в ее формировании и развитии. И.А. Зарипов, О.П. Белецкая, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2006.
  8. Роль страховых компаний в формировании инфраструктуры кредитного процесса. интервью с К. Бровковичем, заместителем генерального директора Страхового Дома ВСК. И. Гусева, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2006.
  9. Вопросы кодификации норм международного гражданского процесса в России. Н.И. Марышева, "Журнал российского права", № 6, июнь 2004.
  10. Надзор как стадия арбитражного процесса. В. Ефимова, "Право и экономика", № 5, май 2004.
  11. К вопросу о роли военной девиантологии в системе криминологических и военно-правовых исследований. К.В. Харабет, "Российский военно-правовой сборник" № 1, апрель 2004.
  12. Арбитражный процесс в России: возникновение и развитие. А.А. Травкин, Е. И. Карабанова, "Законодательство и экономика", № 1, январь 2003.
  13. Оплата труда педагогических работников в нерабочие праздничные и выходные дни. И. Зернова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2010 г.
  14. Использование технологий в обучении делопроизводству. И. Смольникова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 2, февраль 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Приватизационные процессы в России. Особенности и недостатки
Макроэкономика
Диплом
70 стр. / 7600 руб.


Крючкова Юлия Владимировна

досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Нетрадиционные уроки обобщения знаний как реализация принципа наглядности в обучении
Педагогика
Курсовая работа
31 стр. / 3300 руб.
Педагогика- в специальности финансы и кредит
Педагогика
Реферат
16 стр. / 1600 руб.
Педагогический процесс организации труда в природе детей среднего дошкольного возраста
Педагогика
Курсовая работа
40 стр. / 4300 руб.
Половые различия в свойствах личности младших школьников
Психология
Курсовая работа
37 стр. / 3800 руб.
Развитие равновесия у детей с ЗПР среднего школьного возраста на уроках физкультуры
Педагогика
Диплом
81 стр. / 7700 руб.
Роль транснациональных корпораций в инновационной деятельности и государственное регулирование инновационной деятельности в рамках ТНК
Инновационный менеджмент
Диплом
90 стр. / 8700 руб.
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр. / 3000 руб.
Характеристика целостного педагогического процесса в современной педагогике
Педагогика
Курсовая работа
28 стр. / 2600 руб.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Денис
Спасибо за оперативность.