Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Диагностика педагогической готовности к школе
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к диагностике готовности к школе
1.1. Понятие готовности к школе
1.2. Специальная подготовка
1.3. Общая подготовка детей к школе
1.4. Психологическая готовность
1.5. Преемственность между дошкольным учреждением и школой
Глава 2. Практическое исследование готовности к школе воспитанников ДОУ №3.
2.1. Технология констатирующего исследования
Методика Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах
Методика «Чем залатать коврик?»
Методика «Проставь значки»(Метод диагностики внимания)
2.2. Описание опытно-экспертной работы
Заключение
Тип работы
Объем
30 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977.
  2. Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
  3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
  4. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду". -М., 1987
  5. Венгер Л. А., Венгер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе? М., 1994.
  6. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  7. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. - М., 1986.
  8. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. - спб, 1997.
  9. Из детства в отрочество / Под ред. Т. Н. Дороновой. - М., 1998.
  10. Ильчиков М. 3., Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996.
  11. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А. Н. Давидчук и др. - М., 2000.
  12. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, Academia, 2004 г.
  13. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М., 1996.
  14. Куликова Т. А. Воспитание дисциплинированности у детей дошкольного возраста. - М., 1989.
  15. Леонтьев А.Н. Проблемы психического развития. 4 изд. – М., 1981.–181 с
  16. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т.А. Марковой.-М., 1980.
  17. Петровский А. В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии. // Вопросы психологии. 1984, N 4.
  18. Петровский В.А.и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М., 1993.
  19. Поддьяков Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М., 1996.
  20. Психология воспитания / Под ред. В.А.Петровского.- М., 1995.
  21. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе .- М. : Владос , 2001.-
  22. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду. - М., 1984.
  23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред. Н.Н.Поддьякова. - М., 1984.
  24. Усова А. П. Обучение в детском саду. - М., 1981.
  25. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. - М.: Тривола, 1994. - 168


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Диагностика педагогической готовности к школе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.О. Филиппова. Подготовка дошкольников к обучению письму. – М.: Детство-Пресс, 2008. – 96 с.
  2. Л.В. Пасечник. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. – М.: Скрипторий 2003, 2009. – 112 с.
  3. Татьяна Гордеюк, Любовь Егошкина. Психолого-педагогические инновации в коррекционных классах. Диагностика, рекомендации, разработки уроков и внеклассных занятий. – М.: Учитель, 2009. – 192 с.
  4. Е.В. Колесникова. Диагностика готовности к чтению и письму детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь. – М.: Ювента, 2011. – 32 с.
  5. Т.А. Крайникова. Переходим в пятый класс! Экспресс-диагностика готовности к обучению в основной школе. – М.: Генезис, 2015. – 96 с.
  6. Дина Рафаиловна Мерзлякова. Диагностика психологической готовности детей к школьному обучению. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  7. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2016. – 24 с.
  8. Л.В. Пасечник. Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2014. – 68 с.
  9. Хочу. Могу. Действую. Педагогическая диагностика стартовой готовности к обучению в школе. 1 класс. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 32 с.
  10. Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова. Учимся учиться и действовать. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. 1 класс. Рабочая тетрадь. Вариант 1-2. – М.: Федоров, 2016. – 80 с.
  11. Т.В. Беглова, М.В. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая. Школьный старт. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 24 с.
  12. Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова. Учимся учиться и действовать. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. 2 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 64 с.
  13. Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова. Учимся учиться и действовать. 2 класс. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. Рабочая тетрадь. – М.: Федоров, 2017. – 60 с.
  14. Талызина Нина Федоровна. Педагогическая психология. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.



Периодические источники

  1. У Вас проверка. Постоянная готовность к проверкам. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  2. Междисциплинарный подход к преподаванию биоэтики и медицинского права в высшей медицинской школе. В.М. Остапенко, А.С. Забелин, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
  3. Гендерный подход к управлению персоналом высшей школы. Ю. Матюшина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
  4. Современные аспекты диагностики и военно-врачебной экспертизы при последствиях черепно-мозговых травм. М.М. Одинак, С.Г. Бровкин, Н.А. Дворянчиков, П.А. Коваленко, К.А. Панюшин, А.В. Ядчук, "Главврач", № 10, октябрь 2006.
  5. Неполная готовность к МСФО. К. Батанова, "Расчет", № 7, июль 2005.
  6. Национальный колорит российских программ МВА. интервью с В. Печковской, директором школы МВА ИЭФ "Синергия", к.э.н.. Ю. Перебейнос, "Консультант", № 11, июнь 2005.
  7. Готовность бюджетных учреждений к переходу на новый план счетов. В.А. Николаева, "Бюджетный учет", № 1, январь 2005.
  8. Об изменениях в порядке прохождения военной службы, а также о некоторых условиях военной службы в соединениях и воинских частях постоянной готовности на должностях, подлежащих комплектованию солдатами, матросами, сержантами и старшинами. К.В. Фатеев, "Право в Вооруженных Силах", № 6, июнь 2004.
  9. Художественная школа: готовы к автономии. О.В. Двизова, "Руководитель автономного учреждения", N 9, сентябрь 2012 г.
  10. От компьютерного класса - к компьютерной школе. В.Б. Сорокин, "Руководитель бюджетной организации", N 10, октябрь 2011 г.
  11. Первоначальное публичное предложение акций: методика оценки готовности банка к IPO. М.С. Толстель, "Управление в кредитной организации", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
  12. Паспорт готовности дома к отопительному сезону. С.Н. Козырева, "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2010 г.
  13. К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведений. О.Ю. Ильина, "Юрист ВУЗа", N 7, июль 2010 г.
  14. Персонифицированный учет: готовность № 1. К. Бурлака, "Расчет", № 2, февраль 2010.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Психология
Диплом
83 стр.
Внимание как фактор психологической готовности ребенка к школе
Педагогика
Диплом
70 стр.
Изучение уровня школьной готовности дошкольников с ЗПР
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Особенности личностной адаптации учащихся первых классов
Психология
Диплом
97 стр.
Оценка интеллектуальных способностей дошкольника в целях профилактики школьной дезадаптации
Педагогика
Диплом
81 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Развитие самостоятельности младших школьников при подготовке домашнего задания
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.
Родительское собрание на тему: "Адаптация детей к школе"
Педагогика
Реферат
15 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 12.12
Марина, громко хлопаю в ладоши.Почему сразу нельзя было выслать такой вариант?Все равно огромное спасибо!