I. Проблема определения предметной области педагогики
§ 1. Границы предметной области педагогики
§ 2. Внутренняя структура предметной области педагогики
§ 3. Категориальный анализ понятия «воспитание»
§ 4. Развитие понятийно-терминологического аппарата педагогики
II. Педагогическая антропология
§ 1. Задача определения границ педагогического воздействия
§ 2. Периодизация возрастного развития человека
§ 3. Педагогическая коррекция поведения и общения
педагогическая социология
§ 1. Школа как социальный институт
§ 2. Задача разработки обобщенной модели учебно-воспитательного учреждения
§ 3. Специфика нормативной регуляции педагогического процесса
§ 4. Контактная общность как объект и субъект педагогического воздействия
Iv. Педагогическая аксиология
§ 1. Аксиологические императивы системы общего образования
§ 2. Аксиологические императивы системы профессионального образования
§ 3. Ценностные ориентации механизмов динамики
§ 4. Ценностные ориентации в структуре профессионально-педагогической деятельности
§ 5. Динамика системы ценностных ориентации
v. Педагогическая культурология
§ 1. Проблема обоснования структуры учебного плана
§ 2. Принципы построения программы учебной дисциплины
vI. Педагогическая эргология
§ 1. Категория деятельности в педагогическом аспекте
§ 2. Учебная деятельность и ее структура
§ 3. Профессионально-педагогическая деятельность и ее структура
§ 4. Многообразие методов обучения и воспитания
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект."
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Конституционные основы федерализма в США. В.И. Лафитский, "Журнал российского права", № 3, март 2007.
Концепция делового совершенства в здравоохранении - основа современного управления. И.С. Кицул, И.В. Ушаков, Н.Ф. Князюк, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
Определение налоговой базы по налогу на прибыль на основе налогового учета. В.И. Макарьева, "Налоговый вестник", № 8, август 2003.
Гражданский процессуальный кодекс Англии. правовой статус и основы базовой концепции. Е.В. Кудрявцева, "Законодательство", № 6, июнь 2003.
Правовые основы криминальной виктимологии. В.И.Полубинский, "Журнал российского права", № 4, апрель 2001.
Пути совершенствования норм Уголовного кодекса РФ как законодательной основы борьбы с терроризмом. А.Ф. Истомин, В.А. Горбулин, В.И. Зарубин, "Журнал российского права", № 1, январь 2001.
На основе новых статей вообще ничего взыскать нельзя .... В.И.Слом, "Российский налоговый курьер" № 10, октябрь 1999.
Обвал финансового рынка и обстоятельства непреодолимой силы в туристском бизнесе. теоретические аспекты и практические рекомендации". Сергеев В.И., "Законодательство", 1998, № 11
Экономические аспекты управления медицинской помощью на основе стандартов медицинских услуг. В.И. Калиниченко, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2011.
Система "Управления по целям" как инструмент мотивации и основа вознаграждения персонала. Т.О. Соломанидина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
Заготовка древесины: правовые основы использования лесов. В.И. Панкратова, В.В. Хрешкова, "Гражданин и право", N 11, ноябрь 2010 г.
Защита права собственности в Европейском суде: теоретические основы. А.А. Максуров, "Законодательство и экономика", N 9, сентябрь 2010 г.
Защита группового интереса в акционерных правоотношениях: теоретические предпосылки и новеллы законодательства. Е.И. Никологорская, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2010 г.
Правовая природа деятельности адвоката в Российской Федерации: теоретический аспект. Т.А. Карпикова, "Гражданин и право", № 4, апрель 2009.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.