Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект.
Предмет: Педагогика


Содержание

I. Проблема определения предметной области педагогики
§ 1. Границы предметной области педагогики
§ 2. Внутренняя структура предметной области педагогики
§ 3. Категориальный анализ понятия «воспитание»
§ 4. Развитие понятийно-терминологического аппарата педагогики
II. Педагогическая антропология
§ 1. Задача определения границ педагогического воздействия
§ 2. Периодизация возрастного развития человека
§ 3. Педагогическая коррекция поведения и общения
педагогическая социология
§ 1. Школа как социальный институт
§ 2. Задача разработки обобщенной модели учебно-воспитательного учреждения
§ 3. Специфика нормативной регуляции педагогического процесса
§ 4. Контактная общность как объект и субъект педагогического воздействия
Iv. Педагогическая аксиология
§ 1. Аксиологические императивы системы общего образования
§ 2. Аксиологические императивы системы профессионального образования
§ 3. Ценностные ориентации механизмов динамики
§ 4. Ценностные ориентации в структуре профессионально-педагогической деятельности
§ 5. Динамика системы ценностных ориентации
v. Педагогическая культурология
§ 1. Проблема обоснования структуры учебного плана
§ 2. Принципы построения программы учебной дисциплины
vI. Педагогическая эргология
§ 1. Категория деятельности в педагогическом аспекте
§ 2. Учебная деятельность и ее структура
§ 3. Профессионально-педагогическая деятельность и ее структура
§ 4. Многообразие методов обучения и воспитания
Тип работы
Объем
28 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: Учеб. Пособие. Спб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та. 1992. 154с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Гинецинский В. И.Основы теоретической педагогики: конспект."



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.И. Вернадский. В. И. Вернадский. Труды по минералогии. – М.: Наука, 2002. – 608 с.
  2. В.И. Ленин. В. И. Ленина. Сочинения в 38 томах + справочный том в 2 частях (комплект из 40 книг). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. – 20480 с.
  3. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Собрание сочинений. Том 1. – М.: Автокнига, 2012. – 0 с.
  4. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Философские тетради. – М.: Издательство политической литературы, 1978. – 752 с.
  5. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в тридцати пяти томах + 2 справочных тома + Краткая биография. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1954. – 19324 с.
  6. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 30 томах + справочник (комплект из 31 книги). – М.: Партиздат ЦК ВКП(б), 1935. – 17700 с.
  7. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 35 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1941. – 17920 с.
  8. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Избранные сочинения в 10 томах (комплект из 11 книг). – М.: Издательство политической литературы, 1984. – 6270 с.
  9. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Избранные произведения в 4 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1986. – 2584 с.
  10. Астахова В.И. Политологический словарь. Астахова В.И. – М.: Прапор, 2011. – 0 с.
  11. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Полное собрание сочинений в 55 томах (комплект). – М.: Издательство политической литературы, 1971. – 36520 с.
  12. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения в 35 томах (комплект). – М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. – 17920 с.
  13. В.Н. Мещерин, В.И. Скель. Детали машин и основы взаимозаменяемости. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2014. – 112 с.
  14. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том I. – М.: Партиздат ЦК ВКП(б), 1935. – 542 с.
  15. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том X. – М.: Государственное издательство, 1928. – 560 с.
  16. В.И. Ленин. В. И. Ленин. Сочинения. Том XXV. – М.: Государственное издательство, 1929. – 720 с.
  17. Варданян Г.С., Андреев В.И., Горшков А.А., Варданян Г.С., Атаров Н.М. Сопротивление материалов с основами теории....: Уч./В.И.Андреев - 2изд. - М:ИНФРА-М,2014-638с.(ВО) (. – М.: , 2016. –  с.



Периодические источники

  1. Конституционные основы федерализма в США. В.И. Лафитский, "Журнал российского права", № 3, март 2007.
  2. Концепция делового совершенства в здравоохранении - основа современного управления. И.С. Кицул, И.В. Ушаков, Н.Ф. Князюк, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
  3. Определение налоговой базы по налогу на прибыль на основе налогового учета. В.И. Макарьева, "Налоговый вестник", № 8, август 2003.
  4. Гражданский процессуальный кодекс Англии. правовой статус и основы базовой концепции. Е.В. Кудрявцева, "Законодательство", № 6, июнь 2003.
  5. Правовые основы криминальной виктимологии. В.И.Полубинский, "Журнал российского права", № 4, апрель 2001.
  6. Пути совершенствования норм Уголовного кодекса РФ как законодательной основы борьбы с терроризмом. А.Ф. Истомин, В.А. Горбулин, В.И. Зарубин, "Журнал российского права", № 1, январь 2001.
  7. На основе новых статей вообще ничего взыскать нельзя .... В.И.Слом, "Российский налоговый курьер" № 10, октябрь 1999.
  8. Обвал финансового рынка и обстоятельства непреодолимой силы в туристском бизнесе. теоретические аспекты и практические рекомендации". Сергеев В.И., "Законодательство", 1998, № 11
  9. Экономические аспекты управления медицинской помощью на основе стандартов медицинских услуг. В.И. Калиниченко, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2011.
  10. Система "Управления по целям" как инструмент мотивации и основа вознаграждения персонала. Т.О. Соломанидина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 12, декабрь 2010 г.
  11. Заготовка древесины: правовые основы использования лесов. В.И.  Панкратова, В.В. Хрешкова, "Гражданин и право", N 11, ноябрь 2010 г.
  12. Защита права собственности в Европейском суде: теоретические основы. А.А.  Максуров, "Законодательство и экономика", N 9, сентябрь 2010 г.
  13. Защита группового интереса в акционерных правоотношениях: теоретические предпосылки и новеллы законодательства. Е.И. Никологорская, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2010 г.
  14. Правовая природа деятельности адвоката в Российской Федерации: теоретический аспект. Т.А. Карпикова, "Гражданин и право", № 4, апрель 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Интеллектуально-личностные особенности младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам
Педагогика
Диплом
70 стр.
Особенности использования различных методов обученияв медицинском ВУЗе
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Педагогика как наука, ее предмет, место педагогики в системе других наук, отрасли педагогики.
Педагогика
Реферат
19 стр.
Педагогика- в специальности финансы и кредит
Педагогика
Реферат
16 стр.
Программа развития школы как процесс обновления школы
Педагогика
Диплом
108 стр.
Психолого-педагогический практикум и педагогические технологии
Педагогика
Реферат
15 стр.
Роль педагогического процесса в обучении, воспитании и развитии младшего школьника
Педагогика
Реферат
17 стр.
Феномен человека: проблема соотношения биологического, социального и духовного в человеке
Педагогика
Реферат
18 стр.
Характеристика целостного педагогического процесса в современной педагогике
Педагогика
Курсовая работа
28 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Альбина
Наталия, огромное Вам спасибо!