Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Жизненные сценарии личности
Предмет: Психология


Содержание
1. Понятие сценарий
2. Сценарный процесс
3. Основные понятия для анализа жизненного сценария
4. Основные приказания родителей, формирующие жизненный сценарий
5. Влияние сценария на самооценку и успешность
Заключение
Тип работы
Объем
24 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Берн Эрик. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Минск: 1992.
  2. Берн Эрик. Трансакционный анализ и психотерапия. Спб: 1994.
  3. Божовичл. И. Проблемы формирования личности: Избранные труды/Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.,2001.
  4. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. М.: Прогресс, 1977.
  5. Валявскийа. С. Как понять ребенка. Спб., 2004.
  6. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. Спб., 2004.
  7. Джеймс М. Рожденные выигрывать. М.: 1995.
  8. Психология. Словарь Петровский А.В. и др. М.: 1990.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Жизненные сценарии личности"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.В. Макаров. Психотерапия каждого дня и всей жизни. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 192 с.
  2. Юлия Замалетдинова. Психологический возраст в структуре самосознания. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  3. Ирина Волкова. Развитие психологической готовности к формированию жизненных сценариев. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  4. Светлана Яременко. Смыслы и стили жизни как маркеры идентичности человека. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  5. Азбука общения со сверстниками (комплект из 8 плакатов + методическое сопровождение). – М.: Учитель, 2017. – 24 с.
  6. Джули Старр. Лучший коучинг для карьеры. Техники, советы, лайфхаки. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 192 с.
  7. Эрик Берн. За пределами игр и сценариев. – М.: Эксмо, 2018. – 496 с.
  8. О.М. Ельцова, Л.В. Прокопьева. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 6 до 7 лет). – М.: Детство-Пресс, 2018. – 176 с.



Периодические источники

  1. О влиянии на наказание данных, характеризующих личность вне связи с преступлением. Л.Л. Кругликов, А.А. Батманов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
  2. Перемена пола: возможна ли "реорганизация" личности человека?. Ю.А. Тарасенко, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
  3. Личность имеет значение. Е. Карсетская, "эж-ЮРИСТ", № 43, октябрь 2007.
  4. Деятельность прокуратуры в обеспечении прав и свобод личности. С.В. Бабенко, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2007.
  5. Проблемы уголовно-правового значения данных о личности виновного при освобождении его от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием. А.Х-И. Хамаганова, "Журнал российского права", № 8, август 2007.
  6. Правовая свобода личности в гражданском обществе. О.В. Орлова, "Журнал российского права", № 5, май 2007.
  7. Личность, гражданское общество, правовое государство. К.А. Симаков, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
  8. Анализ особенностей формирования финансовой. бухгалтерской отчетности на различных стадиях жизненного цикла организаций. Т.И. Безбородова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 1, январь 2007.
  9. Вниманию законодателя! О детях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. А.А. Иванова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 1, январь 2007.
  10. Профилактическая активность личности как криминологическая категория. B. С. Иванова, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2006.
  11. Быть готовыми к любому сценарию. А. Чернобыльская, "Банковское дело в Москве", № 8, август 2006.
  12. Культура личности. интервью с К. Спенс, вице-президентом БИНБАНКа. Д. Назаркин, "Банковское дело в Москве", № 3, март 2006.
  13. Судебная защита прав и свобод личности. Л.Ю. Грудцына, "Российская юстиция", № 2, февраль 2006.
  14. О гарантиях уголовно-правовой защиты безопасности личности. В.П. Кашепов, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2005.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Взаимоотношения между людьми
Психология
Реферат
13 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Общая характеристика уровня и качества жизни в России
Социология
Реферат
21 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.
Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения
Психология
Диплом
71 стр.
Психология зрелых возрастов, кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.
Психология зрелых возрастов. Кризис середины жизни
Психология
Реферат
12 стр.
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Социализация личности
Педагогика
Реферат
22 стр.
Формирование личности подростка средствами туристско-краеведческой деятельности
Педагогика
Диплом
80 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Огромное Вам спасибо за адресок. Там проконсультировали мою тему и это здорово. Я уже отчаялась найти кого-нибудь - все отказывались