Введение
1. Впросы семейного воспитания в истории зарубежной педагогики
1.1. Жан Жак Руссо о воспитании детей
1.2. Основные положения педагогической теории Песталоцци
1.3. Ян Амос Коменский о семейном воспитании
2. Впросы семейного воспитания в истории русской педагогики
2.1. Педагогические идеи С.Т. Шацкого
2.2. Педагогическая концепция А.С. Макаренко
2.3. В.А. Сухомлинский о воспитания всесторонне развитой личности
Заключение
Гранкин А.Ю. Родительская педагогика В. А. Сухомлинского: Монография. - Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2002.
История педагогики в России. М., 1999
Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982
Куликова Т.А., Семейная педагогика и домашнее воспитание. "Академия" - 2001,
Макаренко А. С. Педагогические соч.: В 8 т.—М., 1984.—Т. 4.—С. 60—62.
О Станиславе Теофиловиче Шацком. Статьи и воспоминания. Под редакцией Л.Н.Скаткина и В.Н.Шацкой. М., изд-во АПН РСФСР, 1961
Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.— М., 1981.— Т. 2.— С. 217—218
Руссо Ж.-Ж. Пед. Соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. С фр. М., 1981.
Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3 томах. - М.: Просвещение, 1980
Шацкий С.Т..Педагогические сочинения в 4-х тт., т.2. М., 1964
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Актуальные вопросы финансовой отчетности кредитных организаций. О.И. Соснаускене, "Право и экономика", № 10, октябрь 2007.
Актуальные вопросы бюджетного учета операций по приобретению и использованию компьютерной техники и информационных технологий. Н.Н. Шишкоедова, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
Актуальные вопросы признания права собственности на землю. И.В. Свечникова, "Право и экономика", № 8, август 2007.
Актуальные вопросы бюджетного учета в 2005.. В.Б. Заварина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 13, июль 2005.
Актуальные вопросы арбитражного процессуального права: соотношение гражданского и арбитражного процесса, понятие гражданского дела, диспозитивность в арбитражном процессе. М.А. Рожкова, "Законодательство", № 10, октябрь 2001.
Актуальные вопросы исчисления медицинскими учреждениями местных налогов и условия применения ЕНВД. Н.Н. Саксина, "Бухучет в здравоохранении", N 10, октябрь 2012 г.
Актуальные вопросы сдачи имущества в аренду в 2012 году. Л. Успехова, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
Актуальный вопрос: как обосновать расходы на уборку и вывоз снега?. Е.В. Вайтман, "Российский налоговый курьер", N 24, декабрь 2011 г.
Актуальный вопрос: как отразить в налоговом учете подписку на газеты и журналы. Е.В. Вайтман, "Российский налоговый курьер", N 23, декабрь 2011 г.
Актуальные вопросы почасовой оплаты в вузе. Т.Н. Левковская, Л.П. Курочкина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 14, июль 2010 г.
Арендодатель объекта недвижимости: актуальные вопросы гражданского права. В.В. Никитин, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 13, июль 2010 г.
Актуальные вопросы составления отчетности в соответствии с МСФО за 2009 год. Е.П. Миркина, "МСФО и МСА в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2010 г.
Актуальные вопросы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете. Т. Сильвестрова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2008.
Актуальные вопросы установления сервитутов в судебной практике России и Испании. В.В. Метельская, "Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа", № 3, май-июнь 2008.
Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в
Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем
значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием,
обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания
педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию
человека.
Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики
образует развивающуюся систему педагогических наук.
В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная,
школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также
история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на
протяжении всего жизненного пути).
Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на
саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с
другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.
Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и
обеспечивающем развитие его субъектов.
Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных
наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные
обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях;
реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом
современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения,
требующие научного и практического подтверждения.
В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех
возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и
воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения
до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.
Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке,
она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан
А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.