Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Впросы семейного воспитания в истории зарубежной педагогики
1.1. Жан Жак Руссо о воспитании детей
1.2. Основные положения педагогической теории Песталоцци
1.3. Ян Амос Коменский о семейном воспитании
2. Впросы семейного воспитания в истории русской педагогики
2.1. Педагогические идеи С.Т. Шацкого
2.2. Педагогическая концепция А.С. Макаренко
2.3. В.А. Сухомлинский о воспитания всесторонне развитой личности
Заключение
Тип работы
Объем
25 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Гранкин А.Ю. Родительская педагогика В. А. Сухомлинского: Монография. - Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2002.
  2. История педагогики в России. М., 1999
  3. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982
  4. Куликова Т.А., Семейная педагогика и домашнее воспитание. "Академия" - 2001,
  5. Макаренко А. С. Педагогические соч.: В 8 т.—М., 1984.—Т. 4.—С. 60—62.
  6. О Станиславе Теофиловиче Шацком. Статьи и воспоминания. Под редакцией Л.Н.Скаткина и В.Н.Шацкой. М., изд-во АПН РСФСР, 1961
  7. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: В 2 т.— М., 1981.— Т. 2.— С. 217—218
  8. Руссо Ж.-Ж. Пед. Соч.: В 2 т. Т. 2 /Пер. С фр. М., 1981.
  9. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3 томах. - М.: Просвещение, 1980
  10. Шацкий С.Т..Педагогические сочинения в 4-х тт., т.2. М., 1964


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Актуальные вопросы семейного воспитания в истории зарубежной и русской педагогики"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  2. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. Водные ресурсы и основы водного хозяйства. Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. Корпачев В.П., Бабкина И.В., Пережилин А.И. и др. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  3. И.В. Дуда, Вит. И.Дуда, Вл. И.Дуда. Руководство по семейной медицине. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 584 с.
  4. Ж.В. Курдина, Г.И. Модина. История зарубежной литературы XIX века. Романтизм. – М.: Наука, Флинта, 2010. – 208 с.
  5. В.А. Вайнштейн, И.Е. Каухова. Двухфазная экстракция в получении лекарственных и косметических средств. – М.: Проспект Науки, 2010. – 104 с.
  6. Н.В. Рухляда, В.Е. Назаров, И.А. Ермолаев. Диагностика и лечение язвенной болезни, осложненной стенозом. – М.: ДЕАН, 2006. – 240 с.
  7. Ю.В. Цвелев, Е.Ф. Кира, И.В. Берлев, Д.И. Гайворонских. Терминология в акушерстве, гинекологии и перинатологии. Учебное пособие. – М.: Н-Л, 2012. – 288 с.
  8. В.Н. Южаков, О.В. Александров, Е.И. Добролюбова, Е.Н. Клочкова. Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти. Промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. – 176 с.
  9. В.Ф. Шпаковский, И.В. Шпаковская. Популярный англо-русский и русско-английский словарь. Транскрипция и транслитерация английских слов русскими буквами / Popular English-Russian and Russian-English Dictionary. – М.: Центрполиграф, 2015. – 448 с.
  10. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География. География материков и океанов. 7 класс. Методическое пособие. К учебнику В. А. Коринской, И. В. Душиной, В. А. Щенева. – М.: ДРОФА, 2015. – 144 с.
  11. В.Ф. Шпаковский, И.В. Шпаковская. Популярный англо-русский и русско-английский словарь. Транскрипция и транслитерация английских слов русскими буквами. – М.: Центрполиграф, 2016. – 448 с.
  12. О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. Инвестиции. В 2 томах. Том 1. Инвестиционный анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 218 с.
  13. Борисова О.В., Малых Н.И., Овешникова Л.В. Инвестиции. В 2 томах. Том 2. Инвестиционный менеджмент. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 310 с.
  14. В.Ф. Шпаковский, И.В. Шпаковская. Popular English-Russian and Russian-English Dictionary / Популярный англо-русский и русско-английский словарь. Транскрипция и транслитерация английских слов русскими буквами. – М.: Центрполиграф, 2016. – 448 с.
  15. Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение. 9 класс. Методическое пособие к учебнику А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышнепольского. – М.: Планета знаний,Астрель,АСТ, 2015. – 256 с.
  16. В.Ф. Шпаковский, И.В. Шпаковская. Уникальный англо-русский и русско-английский словарь и мини-разговорник. – М.: Центрполиграф, 2016. – 512 с.
  17. В.Ф. Шпаковский, И.В. Шпаковская. Популярный англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Центрполиграф, 2018. – 440 с.



Периодические источники

  1. Актуальные вопросы финансовой отчетности кредитных организаций. О.И. Соснаускене, "Право и экономика", № 10, октябрь 2007.
  2. Актуальные вопросы бюджетного учета операций по приобретению и использованию компьютерной техники и информационных технологий. Н.Н. Шишкоедова, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
  3. Актуальные вопросы признания права собственности на землю. И.В. Свечникова, "Право и экономика", № 8, август 2007.
  4. Актуальные вопросы бюджетного учета в 2005.. В.Б. Заварина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 13, июль 2005.
  5. Актуальные вопросы арбитражного процессуального права: соотношение гражданского и арбитражного процесса, понятие гражданского дела, диспозитивность в арбитражном процессе. М.А. Рожкова, "Законодательство", № 10, октябрь 2001.
  6. Актуальные вопросы исчисления медицинскими учреждениями местных налогов и условия применения ЕНВД. Н.Н. Саксина, "Бухучет в здравоохранении", N 10, октябрь 2012 г.
  7. Актуальные вопросы сдачи имущества в аренду в 2012 году. Л. Успехова, "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
  8. Актуальный вопрос: как обосновать расходы на уборку и вывоз снега?. Е.В.  Вайтман, "Российский налоговый курьер", N 24, декабрь 2011 г.
  9. Актуальный вопрос: как отразить в налоговом учете подписку на газеты и журналы. Е.В. Вайтман, "Российский налоговый курьер", N 23, декабрь 2011 г.
  10. Актуальные вопросы почасовой оплаты в вузе. Т.Н. Левковская, Л.П.  Курочкина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 14, июль 2010 г.
  11. Арендодатель объекта недвижимости: актуальные вопросы гражданского права. В.В. Никитин, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", N 13, июль 2010 г.
  12. Актуальные вопросы составления отчетности в соответствии с МСФО за 2009 год. Е.П. Миркина, "МСФО и МСА в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2010 г.
  13. Актуальные вопросы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете. Т. Сильвестрова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2008.
  14. Актуальные вопросы установления сервитутов в судебной практике России и Испании. В.В. Метельская, "Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
История государства и права стран древнего мира
История государства и права
Реферат
19 стр.
Переход от теологического к юридическому мировоззрению
История политических и правовых учений
Курсовая работа
24 стр.
Развитие конституций
История политических и правовых учений
Курсовая работа
27 стр.
Римские юристы о законе и праве
История государства и права
Реферат
7 стр.
Римские юристы о законе и праве
История государства и права зарубежных стран
Курсовая работа
21 стр.
Римские юристы, законотворческая и правотворческая деятельность
История государства и права
Реферат
13 стр.
Становление системы Советского законодательства в 1922-1928 гг.
История государства и права
Курсовая работа
25 стр.
Становление советского социалистического государства и права (1917-1920 гг.)
История государства и права
Реферат
14 стр.
Теория утопического социализма Западной Европы (XIX в.)
История государства и права
Реферат
10 стр.
Тоталитарное и демократическое государство: сущность и соотношение
История государства и права
Курсовая работа
25 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Максим, 25.02
Защита состоялась, спасибо за сотрудничество.