Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Игровая деятельность в образовательном процессе
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
Глава 1. Педагогический потенциал игровой деятельности
1.1. Обзор литературы
1.2. Классификация игр
1.3. Сущность игры как средства обучения
1.4. Понятие о познавательном интересе
1.5. Дидактические игры как средство развития познавательного интереса
Глава 2. Возможности применения игр в обучающем процессе
2.1. Эволюция использования игр в процессе обучения
2.2. Отношение педагогов к использованию игровых технологий
2.3. Возможности применения игр в первом классе
На уроках чтения
На уроках математики
Заключение
Тип работы
Объем
34 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аникеева Н.П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  2. Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
  3. Бочкарева Л. О проблемах дидактической игры // Дошкольное воспитание. – 1987. - №7 – с. 45.
  4. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. Пед. Ин-т, 1970. - 142 с.
  5. Всеволодский-Гернгросс В.Н. Игры народов СССР. Сб. Материалов, М. - Л., 1933
  6. Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
  7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  8. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу - с игрой М., 1991
  9. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240 с.
  10. Данилова И. В. Развитие игровых технологий в обучении школьной географии.- Ярославский педагогический вестник. 2003. № 2 (35)
  11. Добринская Е.И. Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности Л.Ленигр. Орг. О-ва "Знание" г.1983
  12. Е.Синицына "Логические игр и загадки", М. ЮНВЕКС, 2000г. С.20
  13. Жебровская О. О.. Игровой комплекс. География в школе 1996. № 6.
  14. Запорожец А.В., Маркова Т.А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста, М., 1978 г.
  15. Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
  16. Кулинич С. Г., Николина В. В.. Географические игры. География в школе. 1991. №1.
  17. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
  18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  19. Маркова А.К.. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
  20. Мартемьянов В. В.. Игросистема в преподавании географии. География в школе. 2001. №1
  21. Матрон Е.Д. Модели сюжетной ролевой игры на уроке по работе с газетой. ИЯШ № 2/90.
  22. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке. ИЯШ № 3/87.
  23. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979
  24. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Игры на совместную речевую деятельность и коммуникативное взаимодействие. Ролевые игры. Минск, "Вышэйшая школа", 1998 год.
  25. Николаева Л. Теория игр с правилами // Дошкольное воспитание. – 1996 – №9 – с. 40
  26. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240 с.
  27. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: Учеб. Пособие к спецкурсу. — Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 1989. — 67с.
  28. Спиваковская А.С. Игра - это интересно. М. 1981г.
  29. Спичак С. П., Тесленко С. В.. Игры на уроках географии. География в школе. 1996. № 2.
  30. Столович Л.Н., Искусство и игра // Эстетика, М., 1987 г.
  31. Терский В.Н., Игра. Творчество. Жизнь, М., 1966 г.
  32. Усова А.П., Игра, М., 1962 г.
  33. Устименко В.Ф., Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки, 1980 г., №2, стр. 69 - 77.
  34. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - М., Изд-во АН РСФСР, 1945 г.
  35. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М.: Педагогика, 1982.-208 с.
  36. Шацкий С. Т.. Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том 1, - М., 1980
  37. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. — М.: Просвещение, 1979. — 160 с.
  38. Щукина Г.И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1971. — 352–358 с.
  39. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988. — 208 с.
  40. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Игровая деятельность в образовательном процессе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 208 с.
  2. Т.В. Смирнова. Ребенок познает мир. Игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников. – М.: Учитель, 2014. – 168 с.
  3. О.В. Павлова. Познание предметного мира. Старшая группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2014. – 144 с.
  4. О.В. Павлова. Познание предметного мира. Подготовительная группа. Комплексные занятия. – М.: Учитель, 2014. – 144 с.
  5. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. – М.: Учитель, 2016. – 160 с.
  6. Л.Н. Волошина, Е.В. Гавришова, Н.М. Елецкая, Т.В. Курилова. Игровые технологии в системе физического воспитания дошкольников. – М.: Учитель, 2013. – 144 с.
  7. Л.В. Колесова. Математическое развитие детей 4-7 лет. Игровые занятия. – М.: Учитель, 2014. – 252 с.
  8. Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Средняя группа. – М.: Учитель, 2014. – 156 с.
  9. Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Подготовительная группа. – М.: Учитель, 2014. – 168 с.
  10. Н.В. Финогенова, М.Ю. Рыбина, Е.В. Ремизенко. Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Старшая группа. – М.: ИП Гринин Л. Е., Учитель, 2014. – 184 с.
  11. Н.В. Лободина. Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. – М.: Учитель, 2013. – 426 с.
  12. М.В. Сластникова, Н.В. Усова, Е.И. Вереитинова. Изобразительное искусство. 5-8 классы. Управление познавательной деятельностью учащихся. – М.: Учитель, 2013. – 240 с.
  13. Н.В. Лободина. Русский язык. 2 класс. Система уроков по учебнику Н. А. Чураковой. – М.: Учитель, 2016. – 260 с.
  14. О.М. Ельцова, Л.В. Прокопьева. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в формате игровых обучающих ситуаций. Подготовительная к школе группа 6-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
  15. И.В. Патрушева. Психология и педагогика игры. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 134 с.
  16. Т.Г. Харько, К.В. Борчанинова. Развивающие игры как средство интеграции. Методические приемы, конспекты игровых ситуаций, досугов праздников для детей 3-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 176 с.
  17. М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2016. – 256 с.



Периодические источники

  1. Результатам оперативно-розыскной деятельности нельзя придавать статус доказательств в уголовном процессе. Е.А. Доля, "Российская юстиция", № 6, июнь 2007.
  2. Роль судебной власти в совершенствовании процесса нормотворческой деятельности. В.Е. Сафонов, З.Х. Осетрова, "Российская юстиция", № 3, март 2007.
  3. Надзорное производство в арбитражном процессе как форма судебного надзора за деятельностью арбитражных судов. А.Е. Ефимов, "Законодательство", № 4, апрель 2006.
  4. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса. интервью с В.А. Максимовым, заведующим кафедрой "Экономика, право и управление", кандидатом юридических наук, доцентом, советником Конституционного суда РФ. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2005.
  5. Правовое регулирование предпринимательской деятельности государственных образовательных учреждений. В.Н. Уруков, "Право и экономика", № 8, август 2005.
  6. Результатам оперативно-розыскной деятельности - статус доказательств в уголовном процессе. В. Бозров, "Российская юстиция", № 4, апрель 2004.
  7. Нормативные документы, регулирующие образовательную деятельность. В.В. Елшина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 12, март 1999.
  8. Некоторые теоретические проблемы поисковой деятельности в процессе раскрытия и расследования преступлений. Г.А. Кокурин, "Российский юридический журнал", N 5, сентябрь-октябрь 2012 г.
  9. Особенности передачи прав на результаты интеллектуальной деятельности в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ, учреждаемых бюджетными образовательными учреждениями в рамках Федерального закона N 217-ФЗ. Е.А. Свиридова, "Право и жизнь", N 9-10, сентябрь-октябрь 2012 г.
  10. Автономные образовательные учреждения: опыт создания и организации деятельности. В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко, "Руководитель автономного учреждения", N 2, февраль 2012 г.
  11. Комментарий к приказу Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 21.11.2011 N ММВ-7-3/892@ "Об утверждении формы Сведений о доле доходов организации от осуществления образовательной и. или медицинской деятельности в общей сумме доходов, о численности работников в штате организации и о численности медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста, в штате организации". А.  Репин, "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", N 2, февраль 2012 г.
  12. Инновации в образовательном процессе медицинских вузов. И.И. Косарев, Р.В. Шурупова, "Врач скорой помощи", № 12, декабрь 2011.
  13. Учет результатов интеллектуальной деятельности в процессе создания бюджетными учреждениями хозяйственных обществ. И.А. Варпаева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 10, май 2010 г.
  14. О некоторых вопросах материального стимулирования военнослужащих за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности военных образовательных учреждений высшего профессионального образования. С.Н. Бордин, "Право в Вооруженных Силах", № 5, май 2009.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Гарантия прав потерпевшего в уголовном процессе
Правоведение
Курсовая работа
20 стр.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ
Инвестиционный менеджмент
Диплом
286 стр.
Гражданский иск в уголовном процессе
Гражданское право
Курсовая работа
26 стр.
Защита избирательных прав в гражданском процессе
Гражданский процесс
Дипломный проект
91 стр.
Показания обвиняемого, как доказательство в Уголовном процессе
Уголовный процесс
Диплом
80 стр.
Стороны в гражданском процессе
Гражданский процесс
Диплом
71 стр.
Третьи лица в гражданском процессе
Гражданский процесс
Диплом
76 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Значение игры для коррекции заикания
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
37 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Я защитилась на 4. Все прошло очень хорошо. Огромное Вам спасибо за помощь. С Вашего разрешения буду Вас рекомендовать своим знакомым. Можно?