Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Веклассная работа по волейболу в школе
Предмет: Педагогика


Содержание
Введение
1. Место физической культуры во внеклассной работе
2. Организация внеклассной работы
3. Руководство внеклассной работой в школе
4. Планирование внеклассной работы
5. Контроль внеклассной работы
6. Конспект занятий по волейболу внеурочной секции
Заключение
Тип работы
Объем
15 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Видякин М.В.Физкультура: Внеклассные мероприятия в средней школе Издательство: Волгоград: Учитель, 2004
  2. Евгеньев И. Клуб настоящих мужчин//Физич. Культ. В школе, 1994, №4,с.49-51.
  3. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. Для ин-тов физ. Культуры. — М., 1991.
  4. Мезенев Н.Н. Не тень комплекса ГТО, а качественно новое направление работы // Физич. Культура в школе, 1994, № 2, с. 66-67.
  5. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки. - М., 1970.
  6. Пономаев Н. И. Социальные функции физической культуры и спорта. М.: физкультура и Спорт. 1984. 180с
  7. Сегал М. Д. Физкультурные праздники и зрелища. -М. : Физкультура и спорт. 1977. -179 с
  8. Семагин А.Е. Школьный спортивный клуб. - Казань: Татар. Кн. Изд-во, 1992.
  9. Спутник физкультурного работника/ Под редакцией 3. И. Кузнецовой. -М. 1987. -117с.
  10. Столяров В.И. Проект "спарт" и нова комплексная система физкультурно-спортивной работы с целью духовного и физического оздоровления населения России // Теория и практ. Физич. Культ. 1993, № 4, с.10-14.
  11. Столяров В.И., Кудрявцева Н.В. Новые формы физкультурно-спортивной работы с учащейся молодежью // Физическая культура. Воспитание, образование, тренировка, № 1, 1998, с. 21-26, 39-40.
  12. Харре Д. Учение о тренировке / Пер. С нем. - М., 1971


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Веклассная работа по волейболу в школе"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  2. А.В. Яковлев. Работы по языкознанию, стиховедению и южноафриканистике. – СпБ.: Факультет филологии и искусств Санкт-Петербургского государственного университета, 2009. – 384 с.
  3. Л.Г. Волынова, Л.К. Сейдалиева, Н.П. Кузнецова, Е.В. Мейснер. Химия. Предметные недели в школе. Планы и конспекты мероприятий. – М.: Учитель, 2005. – 144 с.
  4. Е.В. Кислякова. Русский язык. 2 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Учитель, 2013. – 92 с.
  5. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. Методическое пособие. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 72 с.
  6. В.В. Благовещенский. Компьютерные лабораторные работы по физике в пакете MathCad (+ CD-ROM). – М.: , 2013. – 96 с.
  7. В.К. Вайс. Математика. 2 класс. Рабочая программа по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. – М.: Учитель, 2014. – 72 с.
  8. Т.В. Ковригина. Математика. 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе. – М.: Учитель, 2011. – 96 с.
  9. Э.Н. Золотухина, В.А. Попова, А.В. Коровина, М.Н. Конычева. Русский язык. 1 класс. Рабочая программа по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Учитель, 2013. – 32 с.
  10. Е.А. Виноградова, В.А. Васина, В.Н. Максимочкина, Н.Н. Кузнецова. Русский язык. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. 2 полугодие. – М.: Учитель, 2014. – 300 с.
  11. Н.В. Лободина. Русский язык. 4 класс. Рабочая программа по учебнику. В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. – М.: Учитель, 2014. – 180 с.
  12. О.Ю. Стрелова, Е.Е. Вяземский. История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе. – М.: Русское слово - учебник, 2016. – 72 с.
  13. Н.В. Лободина. Математика. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. – М.: Учитель, 2016. – 396 с.
  14. И.В. Крылова. Музыка. 1 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику В. О. Усачевой, Л. В. Школяр. – М.: Учитель, 2016. – 176 с.
  15. Н.В. Лободина. Математика. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе. – М.: Учитель, 2016. – 384 с.
  16. Н.В. Лободина. Математика. 1 класс. Технологические карты уроков. По учебнику В. Н. Рудницкой, Е. Э. Кочуровой, О. А. Рыдзе. 1 полугодие (+ CD). – М.: Учитель, 2017. – 212 с.
  17. С.В. Николаева, Т.В. Калинина. Русский язык. Обучение грамоте. 1-2 классы. Рабочие программы по учебникам В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой. – М.: Учитель, 2011. – 100 с.



Периодические источники

  1. Доходы и выручка по-русски. ПБУ 9/99 как зеркало работы Минфина России. В.Р. Захарьин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2007.
  2. Комментарий к решению ВАС РФ от 06.03.2007 № 15182/06 "О признании частично недействующим письма Минфина России от 16.01.2006 № 03-04-15/01 "О порядке определения после 1 января 2006 года налоговой базы по налогу на добавленную стоимость при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления и вычетов этого налога по товарам. работам, услугам, приобретенным в 2005 году для выполнения данных работ после 1 января 2006 года". И.А. Шарманова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2007.
  3. Результаты работы по легализации налоговой базы. Т.В. Шевцова, "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
  4. Оптимизация процедур принятия решений по розничным кредитам и работа с задолженностью. В.В. Кардашов, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
  5. Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2005. № САЭ-3-19/446. в ред. приказа Федеральной налоговой службы от 3 июля 2007. № ММ-3-19/411 "О создании информационного ресурса результатов работы по зачетам и возвратам". Т.С. Семенихина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
  6. Организация операционной работы по приему платежей физических лиц без открытия счета. А.В. Пухов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  7. Нормативные акты, регулирующие работу по совместительству. В.Н. Басилия, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 6, август-сентябрь 2007.
  8. Кассовое обслуживание: работа по правилам. интервью с Т.В. Саакян, заместителем начальника Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства. "Бюджетный учет", № 8, август 2007.
  9. Типовые нарушения, выявляемые контрольными органами в ходе проверок работ по текущему и капитальному ремонту. А. Гусев, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 1, 6, июль, декабрь 2007.
  10. Алгоритм постановки на общий воинский учет и работа по оповещению. В.В. Беспалова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 6, июнь 2007.
  11. О контрольной работе по налогу на доходы физических лиц. А.В. Лазарев, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 10, май 2007.
  12. Дать работу по силам. В. Стрельников, "эж-ЮРИСТ", N 14, апрель 2012 г.
  13. Предоставление отпуска при работе по совместительству. В. Семенихин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 3, январь 2011 г.
  14. Организация работы по эквайрингу в банке. А.В. Хомяков, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, 2, январь-апрель 2008.




Описание предмета: «Педагогика»

Термин педагогика (от греч. paides - ребенок, gogos - вести) дословно обозначает «детовождение». Педагогами в Древней Греции называли рабов, сопровождавших детей рабовладельцев по дороге в школу и из нее. В дальнейшем значение этого термина было переосмыслено - так стали называть наставников, лиц, занимавшихся воспитанием, обучением подрастающего поколения и имеющих для этого специальную подготовку. В отдельную отрасль знания педагогика выделилась в начале XVIIв. и подразумевала совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.

Спектр ответвлений «педагогик» расширялся в конце XIX и начале XX в. И сейчас совокупность отраслей педагогики образует развивающуюся систему педагогических наук.

В процессе дифференциации научной дисциплины выделяются различные области педагогики - общая, дошкольная, школьная, профессиональная, социальная, возрастная, сравнительная, коррекционная, военная, спортивная. А также история педагогики, педагогика высшей школы, антропогогика (обучение, воспитание и развитие человека на протяжении всего жизненного пути).

Современный этап развития педагогического знания (вторая половина XX в. - начало XXI в.) основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с широким взаимодействием с другими науками - философией, психологией, социологией, физиологией, математикой, политологией, экономикой.

Таким образом, педагогика - наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем развитие его субъектов.

Как любая наука, педагогика включает в себя фактический материал, полученный в результате длительных наблюдений, экспериментов и опытов в области обучения и воспитания. На данной основе осуществляются научные обобщения фактического материала, выражающиеся в понятиях, принципах, методах, теориях и закономерностях; реализуются предположения-гипотезы, прогнозирующие новые способы решения педагогических проблем с учетом современных общественных тенденций. В педагогике как развивающейся науке содержатся гипотетические положения, требующие научного и практического подтверждения.

В современных условиях педагогику рассматривают как науку и практику обучения и воспитания человека на всех возрастных этапах его личностного и профессионального развития, так как современная система образования и воспитания касается практически всех людей и педагогика включает в себя все звенья - от дошкольного учреждения до профессиональной подготовки и курсов повышения квалификации.

Поскольку объектом обучения и воспитания является человек, постольку педагогика относится к наукам о человеке, она занимает главенствующее место в системах человекознания и гуманитарных наук. [Психология и педагогика. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. - СПб.: Питер, 2002.]

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Коррекционно- педагогическая работа по профилактике нарушений осанки у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Педагогика
Диплом
90 стр.
Методика внеклассной работы по лингвистическому краеведению в школе-интернате в 3-4 классах
Педагогика
Курсовая работа
39 стр.
Новые подходы к инспектированию качества обучения в школе
Педагогика
Курсовая работа
38 стр.
Программа развития школы как процесс обновления школы
Педагогика
Диплом
108 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Педагогика
Диплом
95 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Формирование научного стиля речи в работе над сочинением у младших школьников
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Получил сегодня рефераты! Спасибо! Сдерживаю свою радость!!! Сглазить боюсь! Дождемся сессии, посмотрим, что скажут препады. Если их реакция совпадёт с моей, то обязательно продолжим сотрудничество! С почтением Всем.